реферат бесплатно, курсовые работы
 

Органтзация перевозок и управление на транспорте

осуществляется при помощи кнопочного выключателя h подъема 1,8 – 2 м t под

45 – 60 ?С. Подъемники устанавливаются без специального фундамента на

ровную поверхность и крепятся к полу анкерными болтами.

Апракидыватели – предназначены для бокового наклона легкового автомобиля

Мах грузоподъемность 2 т.; угол наклона до 90 ?. В качестве подъемно

смотрового оборудования можно привести гаражные домкраты грузоподъемностью

от 1,5 до 12,5 т.

К подъемно транспортному оборудованию на крупных предприятиях можно

отметить электро тельферы на монорельсах грузоподъемностью 250 – 1 т.

Подвесные кранбалки 1-3 т., электрокары.

24. Диагностирование и регулирование работы на автомашине в целом.

Проводят для определения уровня показателя эксплуатационных свойств

автомобиля:

- показателей мощности

- топливной экономичности

- безопасности движения

- влияние на окружающую среду

Выявления снижения этих показателей проводят углубленное диагностическое,

определения конкретные исправления, регулятор механизма и выполнение

заключительной контроль.

Диагностирование возможно при ходовых испытаниях и с помощью стендов.

Ходовые испытания проводятся как инспектированная проверка тормозов и

линейного расхода топлива. Более эффективным является станционное

диагностирование при помощи специальных стендов позволяющих задавать.

Контрольно – диагностические и регулировочные работы.

Регулировочные работы предназначенные для восстановления работоспособности

систем и узлов автомобиля без замены составляющих частей это возможно

использованием различных механизмов и регулирующих узлов, позволяющих

довести параметры технического состояния до норм. Многие наиболее важные

характеристики (расход топлива, мощность, износ шин и тормозной путь) в

большинстве случаев зависят от своевременной и качественной диагностики и

выполнения ремонтных работ.

В нашей стране применяют фары двух видов: симметричный амер. Системы до 30

% (а) и европейской ассиметричной системы (в).

Графически можно рассмотреть данные фары на рис. У ассиметричных фар за

специального бокового экранника происходит отрезание и отбрасывание левой

части луча в права, чем достигается двойной эффект уменьшения вероятности

ослепления водителей встречных транспортных средств и увеличивается

интенсивность освещения дороги. Проверка у симметричных происхождение на

дальнем свете у ассиметричных на ближнем.

1 – световое пятно

3- перекрестки

2, 6 – экран прибора

4, 5 – световой поток

7 – граница между освещений и затемнений поверхностью

8 – эталонная граница

25. Приборы проверки топливной аппаратуры.

Для проверки карбюраторов может использоваться установка модели 489 А

позволяющая имитировать пусковые работы карбюраторов на автомобиле и

определить аэродинамическое сопротивление в пусковых трубопроводов.

Проверку бензонасоса производит на автомашине определенными приборами ( М –

527 Б) (К – 436) которые определяют Мах давление, плотность прилегания

впускных клапанов и герметичность соединений. Для дизельного использования

прибор К 261 определяет чистоту вращения коленчатого вала движения,

кулачного вала топливо насоса, чистоту вращения, начало и конца действия,

регулятора чистоты вращения, характеристики впрыскивания топлива.

Расходомеры использования для определения количества топлива, производится

через прибор за определенное пром. Времени или пробег.

Расходомеры бывают:

- объемные

- весовые

- ротометрические (моновые).

Первые два прибора работают дискретно и для определения расхода топлива на

каком – то интервал времени необходимо израсходовать определенную порцию

топлива и зделать перерасчет удельных показателей на единицу пути или

времени.

Принцип действий объема расхода основан на, что топливо проходит через

риски 4, фиксируются 3-х ходовой кран 2 позволяет переключать топливо в

положении заперто, в колбу и карбюратору. Принципы действия весового расх-

ра точно такой же только в место мерной колбы использование определенной

весовой объем. Весовые расходомеры обладают большей точностью и

стабильность показателей, т.к. весовая порция менее подвержена в измененном

под воздействием температуры, параметричного давления, температуры топлива

его плотности и другим показателем. Третий тип расхода – это приборы

непрерывного действия показание в каждый момент времени мгновенный расход

топлива. (КН 12371) состоит из следующих частей корпус, вертушка с

волнистыми лопастями установки установленными на оси укреплений в

подшипниках каждая лопасть плотно и с min зазором примечает к корпусу и

имеет определенный объем. При вращении вертушки каждая лопасть забирает

определенный объем топлива и доносит его до выпускного канала. Расходомер

имеет два счетчика один из которых показывает скорость вращения вертушки

что соответствует мгновенному расходу топлива, а вторая определяет

суммарное количество оборотов, что дает возможность определить общий расход

топлива (прибор не эффективен при малых расходах топлива).

№6 Экономика.

1. Категории работающих.

Категория раб-ов – группа раб-щих которые занимают определенный статус на

предприятии (раб-е , служащие , ученики, младший обслуж-ий персонал,

охраники)

Рабочие-физ лица занятые изгот-м продуктов труда, они по способу участия в

произв-ом процессе делятся на основные (непосред-но заняты изготовлением

продукции ), вспомагательные (обеспечивают основных рабочих всем необход-ым

для осущ-я процессов труда )

Служащие –раб-ки обеспечивающие упр-я произв-ом на предприятии .Делятся на

руков-ей (те кто осущ-ют упр-кие функции); специалисты (раб-ки кот-е заняты

подготовкой произв-ва); тех-ие исполнители (раб-ки кот-е обеспеч-ют работу

спец-ов и руков-ей); ученики (те кто раб-ют под руководством наставникам до

присвоения им квалификации); млад-ий обслуж-ий персонал ( работы по общему

обслуживанию помещений).

2.Экономическая сущность и структура оборотных средств.

Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания

оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный

кругооборот денежных ср-в .

Оборотные произв-ые фонды – предметы труда ( сырье, материалы, топливо,

фабрикаты ), незавершенное произ-во расходов будующих периодов.ОПФ вступают

в произв-во своей натуральной вещественной форме и в процессе изгот-я

продукции цилеком потребляются перенося свою стоимость на создаваемый

продукт.

Величена произ-ых ср-в определяется тех-им уровнем произ-ва и длительностью

произ-го цикла изготовляемой продукции.

Фонды обращения состоят из готовой продукции в сфере реализации и денежных

ср-в предп-я.Основное назначение фондов обеспечить денежными ср-ми

непрерывность обращения.Велечина оборотных ср-в зависит от условий

реализации продукции системы товародв-я,уровня орг-ии и маркетинга и сбыта

продукции ,поэтому нормирование оборотных ср-в является основой

рационального использования хоз-ых ср-в фирмы.

4. Определение финансовых результатов деят-ти предпр-я.

Доходы-увеличение экономических выгот в результате поступления денежных

ср-в .Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия

активности. Разница представляет собой финансовые результаты хоз-ой

деятельности предп-я. Определение фин-ых результатов в виде расчета порога

рентабельности, запаса фин-ой прочности и силы воздействия произ-го рычага

.Порог рентабельности – точки безубыточности ,когда выручка хотябы равна

затратам .Главная цель пред-я быть выше этого порога . Запас финансовой

прочности – разность между фактическим объемом произ-ва и точкой

безубыточности, кот-я хар-ет стабильность, положения произ-ва .

5.ценообразование в отрослях.

Цена – денежное выражение стоимости товара ,работы услуг.

Стоимость определяется спросом и предложением . Государство регулирует цену

путем установления в пределах рентабельности налогами и пошлиной . Основная

функция цены сбалансировать спросы предложения ,воздействия на произ-во ,

потребление и продажа . Ценообразование – процесс в котором учитывают

задачи пред-я ,результаты маркетинговых иссле5дований , действия

конкурентов, психологии потребителя и законодательства . Этап установления

цены :1задача ценообразования ; 2 определение спроса ; 3 определение

издержек протз-ва ; 4 анализ цены и товароконкурента ; 5 выбор метода

ценообрвзования ; 6 установление цены . Главная задача ценооб-я :

выживаемость , максимальная прибыль , лидерство на рынке .

6.Использование и формирование финансовых ресурсов пред-я.

Финансы – система денежных обращений , которая изображает формирование

использования распределения денеж-х фондов в кругообороте ср-в . Финансы

выполняют 2 функции: распределительную ,т.е. формирования использования

доходов и фондов пред-я; контрольная- отчетность о финансах .

В основе формирования финансовых ресурсов лежат следующие принцепы :

1 самостоятельность в облости финансов-й хоз-ой деят-ти ; 2

самофинансирование текущей деят-ти ; 3 самоокупаемость финансовых ср-в ; 4

резервирование фин-ых ср-в ; 5 заем; 6 налоги . Формируются финансовые ср-

ва за счет собственных источников и заемов.

Собственные источники- доходы от основной деят-ти реализации имущества в

операционной деят-ти . Использование фин-х ресурсов осущ-ся по основным

направлением : 1 текущие затраты на произв-во и хоз-во ; 2 инвестирование

связаное с техническим перевооружением реконструкции; 3 инвестирование в

ценные бумаги ; 4 платежи в гос-ва ; 5 собственные резервы

7. Методы планирования хоз-ой деят-ти предпр-я.

Планиров-е- один из методов управ-я . план-е делится на стратегическое и

тактическое . страт-ое – это совокупность главных целей и главные способы

достижения . тактическое – определение видов и обьемы ресурсов .

Для решения задач бывают стратегии : межцеховое и цеховое планирование .

В настоящее время занимаются составлением бизнес-плана , которое включает

следующие разделы :

1.резюме ,2. Характер-ка продукции , 3. Состояние дел в отросли , 4. План

производства , 5. Организационный план ,6. Расчет затрат , 7.план

маркетинга , 8.оценка риска , 9. Юридический план .

Главные показатели для составления плана :объем выпуска , объем реализации

, мощность , затраты , прибыль , рентабельность, емкость рынка ,

конкурентоспособность.

При разработке использ-ся метод который позволяет соизмерить потребн-ти

ресурсов с их наличием .

8. Оперативно – производственное планирование.

ОПЛ-это разработка планов работы цехов , участков , рабочих мест на

короткие отрезки времени .Делится на групп: календарные-это основной вид

предусматривает разработку заданий , графиков по пред-ю ,цехам, участникам,

бригадам, рабочим местам на короткие отрезки времени . Диспетчерование-

централизованое рук-во работы всех органов пред-я , на основе плана графика

, а также учет , контроль произ-ва . Межцеховое оперативное план-ие-

установление взаимосвязанных между собой месячных , плановых заданий по

отдельным цехам .

Внутри цеховое О.П. – установление плановых заданий по производственным

участкам и рабочим местам , на короткие сроки времени . Здесь плановое

задание предп-я по выпуску готовой прод-и преобразуется в конкретное

задание каждому рабочему.

9. Организационная стадия и меры гос-ого регулирования деят-ти предпр-я ..

На стадии организации предпр-я разрабатываются учредительные документы –

это устав или учредительный договор или вместе то и другое . Состав

учредительных документов опред-ся законодательством в зависимости от форм

собственности и организац-но – правовой формы . В учредительном документе

указывается : место нахождения предпр-я , его название , порядок

управления.

Устав – гл-ый документ ,в нем указано : полное или сокращенное наименование

, вид деят-ти , организация и управл-е предпр-я , формирование и

распоряжение имуществом , порядок реорг-ии и ликвидации предпр-я

После разработки документов предпр-е регистрируется в органах гос-ого

управления и заносится в гос-ый риестор . Дата занесения является дата

начала деятельности , фактическое начало деят-ти начнется с открытия счета

в банке .

Меры: устав регламентируется произв-нно хоз-ой деят-тью , порядок

взаимоотношений с окружающей средой (поставщик, потребитель, гос-во ).

Устав реглам-ся органами гос-ого и муниципального управления . В

зависимости от форм собственности , гос-во контролирует доходы и уплату

налогов , назначения и качества продукции и услуг , санитарное состояние ,

соблюдение гос –ых стандартов , трудового законодательства и интересы

наемного персонала.

10. Основные виды налогов ,уплачиваемых предпр-ем.

Основное место в системе налогооблажения занимает налог на добавленную

стоимость , она идентична понятию доход предприятия : включает оплату труда

работников и прибыль ,плательщиками налога на добавленную стоимость

выступают все организации. НДС платят все организации независимо от форм

собственности , имеющие статус юр-го лица . Налог акциз – один из вида

налога , представляет косвенный налог на продажу товара , он включает цену

товара и изымается в местный и гос-ый бюджеты . Платят индивидуальные

предпринематели и те чей товар перемещается через таможенную границу РФ .

Налог на прибыль предр-ий и организ-ий – выступает прямым налогом , т.е.

его величена зависит от прибыли предпр-я , платят все российские предпр-я

всех форм собственности . Налог на имущество предпр-я , очень

незначительный в доходной части бюджета. Единый социальный налог –

зачисляются в гос-ые небюджетные фонды( пенсионный фонд , фонд соцстрах , и

медстрах).

11 . Структура управления автомобильным транспортом.

Организац-ая структура предпр-я – это перечень отделов служб и

подразделений аппарата управления , системная их организация , характер

подчинености , а также набор координационных и информационных связей ,

порядок распределения функционального управления на различных уровнях и

подразделений управленческой иерархии .

Виды организационных структур : 1. Линейная- данный тип структурной

организации характериз-ся простотой и одномерностью связи и

непосредственной подчиненостью низшего звена урп-я вышим . Такой структуре

пресуще единоначалие , каждый рук-ль , каждый раб-к подчинен только одному

вышестоящему лицу . 2. Функционнальная – специализирующиеся работы

группируются вокруг ресурсов , отдел финансов упр-ют таким ресурсом как

деньги и материальное имущество , отдел инф-ии – данными, отдел кадров-

персоналом , такое деление стимулирует проф-ую специализацию и позволяет

более экономно расходовать ресурсы .3. Линейно-функ-ая – выполнение узко

специализированых функций , переплетается с системой подчинености и

ответственности за выполнение задач . Такие структуры более эффективны. 4.

Дивизиональная – работы группируются вокруг конечного результата :

продукта, услуг , клиента и т.д. 5. Матричная – проектная – члены

проектной группы подчиняются как рук-лю группы так и рук-ям функц-ых

подразделений , у которых раб-т постоянно . 6. Проектная – временая

структура создаваемая для решений конкретной задачи , для этого в одну

команду собирают сотрудников и добровольческие организации , команда должна

осущ-ть проект в установленные сроки , задаными результатами в рамках

установленных затрат.

12. Характеристика предпр-я автомоб-го транспорта.

Характер перевозок выполняемым авто –м определяет подразделение АТП :1.

Грузовые – осущ-ие перевозку грузов. 2. Пассажирские – осущ-ие перевозку

пасс-ов . 3.смешанные-перевозка разными видами транспорта .

4.специализированные- осущ-ие перевозку груза специального назначения.

№ 7 Коммерческая логистика.

1. Логистические системы и виды логистических операций торговой логистики.

Логистическая система - это адаптивная система с обратной связью,

выполняющая логистические функции, состоящая из нескольких подсистем и

имеющая развитые связи с внешней средой. Примеры: отдельные предприятия или

фирмы, торгово-промышленные комплексы, финансово-промышленные группы,

инфраструктура экономики.

Цель логистических систем – сокращение суммарных логистических

издержек на всем пути движения материального потока. Задача логистической

системы – это доставка продукции точно в срок в нужном ассортименте и

количестве, в нужное место при минимальном уровне логистических издержек с

достаточно высоким уровнем качества. Логистическая система состоит из

звеньев. Звенья: предприятия – поставщики, производящие предприятия и их

подразделения, сбытовые, торговые, посреднические организации, транспортные

и экспедиционные предприятия.

2. Информационные системы и потоки в логистике, их виды.

Информационная система – это организованная совокупность

взаимосвязанных средств вычислительной техники, справочников и необходимых

средств в программировании, обеспечивающих решение тех или иных

функциональных задач.

Требования к автоматизированным информационным системам:

1. масштабируемость, т.е. способность системы поддерживать как единичных

так и множество пользователей.

2. распределенность – способность системы обеспечивать совместную

обработку документов несколькими территориально-разнесенными

подразделениями предприятия.

3. модульность – способность системы предоставлять пользователям

возможность настраивать и выбирать функции системы исходя из специфики

и сложности деятельности предприятия.

4. открытость – когда система автоматизации интегрирована в другие

информационные системы и имеет открытые интерфейсы для новых

предложений, данных.

Задачи информационной системы на предприятии:

1. непрерывное обеспечение управляющих органов логистической системы

достоверной и актуальной информацией

2. обеспечение возможности своевременного обеспечения узких мест.

3. обеспечение возможности перераспределения ресурсов предприятия.

4. обеспечение возможности оценки сроков исполнения заказов потребителей.

5. обеспечение прибыльности предприятия за счет оптимизации логистических

бизнес-процессов.

Информационный поток – совокупность циркулирующих в логистической

системе, между логистической системой и внешней средой сообщений,

необходимых для управления и контроля логистической операцией. В логистике

выделяют виды информационных потоков:

1. в зависимости от вида связываемых потоком систем: горизонтальные и

вертикальные.

2. в зависимости от места прохождения: внешние и внутренние.

3. в зависимости от направления по отношению к логистической системе:

входной и выходной.

Опережающий информационный поток содержит сведения о заказе,

информационный поток, который содержит количественные и качественные

параметры материального потока. Когда материальный поток идет вслед за

информационным потоком – информация о приемке груз по количеству и

качеству. Информационный поток характеризуется показателями:

1. источник возникновения

2. направление движения потока

3. скорость передачи и приема

4. интенсивность потока.

Управление информационным потоком может осуществляться:

1. изменяя направление потока,

2. ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема,

3. ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.