реферат бесплатно, курсовые работы
 

Организация грузовой работы

|КР |- |- |- |- |- |- |- |

|ПЛ |- |- |- |- |- |10 |1 |

|ПВ |1 |- |- |- |1 |- |- |

|ЦС |- |- |- |- |- |4 |- |

|РФ |- |- |- |- |- |- |- |

|ПР |- |- |- |- |70 |70 |- |

|Выгрузк| | | | | | | |

|а | | | | | | | |

|КР |1 |- |- |- |1 |- |- |

|ПЛ |- |1 |- |1 |- |10 |1 |

|ПВ |2 |- |- |- |2 |1 |3 |

|ЦС |2 |- |1 |- |5 |3 |- |

|РФ |- |- |- |- |- |- |- |

|ПР |1 |- |- |1 |4 |3 |- |

Поездная работа на участке организуется по системе:

-Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);

-Участковыми поездами Пяйве –Заполярная, с оборота Заполярная –

Пяйве;

-Вывозного движения Заполярная – Никель.

Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым

локомотивом ст.Заполярная в дневное время, поскольку режим работы

ст.Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.

Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки

осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за

выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.

В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на

участке Заполярная – Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК

«Печенганикель» производится по ст.Заполярная.

4.2.6.Работа с номенклатурным грузом.

В связи с участившимися в последенее время хищениями груза в пути

следования и в соответствии с приказом начальника дороги 114-Н от 06.07.94

г. на отделении введено обращение номенклатурных поездов под усиленной

охраной.

Порядок работы с такими поездами следующий:

Нечетное направление

Станция Мурманск формирует один поезд из вагонов с номенклатурными

грузами с подборкой вагонов по направлениям и постановкой отдельными

группами вагонов на свое отделение. При этом находящаяся в составе поезда

«теплушка» с охраной ставится в хвосте поезда с целью обеспечения контроля

за состоянием всего поезда.

Станция Кола производит прицепку вагонов, прибывших с участка Печенга

– Никель – Заполярная – Кола и своей погрузки.

Станция Оленегорск по прибытии поезда производит отцепку своей группы

вагонов и прицепляет подготовленные вагоны своей погрузки и прибывшие со

станции Мончегорск.

Порядок работы станций Апатиты и Кандалакша с номенклатурными грузами

аналогичный.

Четное направление.

Порядок работы с поездами определяется в зависимости от количества и

назначения вагонов на те или иные станции дежурным по отделению, но за

основу положен следующий:

Станция Кандалакша производит отцепку своих вагонов и вагонов,

следующих на участок Кандалакша-Ковдор. Если вагоны следуют на ст.Пинозеро,

Полярные Зори, Африканда, то они отцепляются по месту нахождения вывозного

тепловоза. Прицепляет свои вагоны назначением ст.Апатиты и далее.

По Апатитскому узлу работа с поездом производится по станции Апатиты-

1 без захода в сортировочный парк. Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть

подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты-1 к прибытию

поезда.

Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с

номенклатурными грузами.

В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им

присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее

в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с

красным цветом.

Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск

предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск.

Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании

перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана

заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск

накануне предстоящих перевозок.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ.

Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм,

установленных в технологических процессах, технологических картах и других

нормативных документах.

Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой

предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций

Беломорск, Кемь и станций своего отделения путем запроса выходных форм ЭВМ

91 и 31.

При этом по коду 91 машиной выдается информация о подходе поездов с

одной станции или со всех направлений, по коду 31 выдается размеченная

телеграмма – натурка на любой запрашиваемый поезд.

При поступлении поездов на отделение дороги поездной диспетчер

приказом по 4-х часовым периодам передает уточненный подход поездов на

станцию. По запросу 102 справки выдается информация о наличии вагонов

собственности других государств.

На основании полученной информации дежурный персонал станций

планирует и организует прием поездов, подачу вагонов под грузовые операции

и обеспечивает точную информацию грузополучателей о подаче вагонов.

Предварительную информацию о поступлении грузов грузополучатели

получают с информационного центра отделения дороги.

По прибытии вагонов на станцию начальники станций организуют

незамедлительную подачу вагонов под выгрузку, а в первую очередь –

полувагнов и цистерн, своевременную уборку порожних вагонов и отправления

их по указанию дежурного по отделению.

Погрузка «на себя» планируется и осуществляется таким образом, чтобы

выгрузка производилась в сутки погрузки.

При подаче вагонов под погрузку на каждый вагон запрашивается справка

2610, получаемая по запросу 1367. Станции, не имеющие связи с АСОУП

получают подтверждение о наличии справки через опорные станции или ИВЦ

Мурманска. По окончании погрузки справка подшивается к корешку дорожной

ведомости.

Операторы или дежурные по станции ежесменно ведут ведомость учета

наличия местного груза для станций отделения.

Наличие местных вагонов на 8.00 и 20.00 часов на станциях отделения

составляется по фактическому их наличию по перевозочным документам.

Поступление за смену учитывается по мере фактического прибытия поездов и

оформления перевозочных документов на свою погрузку.

Ведомость наличия постоянно находится у маневрового диспетчера или

дежурного по станции. На основании ее маневровые диспетчеры и дежурные по

станции совместно с дежурным по отделению назначают время отправления и

состав поездов с местным грузом по 4-х часовым периодам.

6.РАБОТА ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.

Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы,

хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер

распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного

наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в

сутки составляет:

Таблица 6.1.

|Станции |КР |ПЛ |ПВ |ЦС |РФ |ПР |

|Никель |- |- |-1 |+4/-3 |- |+66 |

|Заполярная |-1 |- |-1 |-5 |- |+67 |

|Печенга |- |+1 |-3 |- |- |- |

|Луостари |- |- |- |- |- |-1 |

|Килп |- |- |- |-1 |- |- |

|Мурмаши |-1 |- |-1 |-2 |- |-1 |

|Кола |-3 |- |-1 |-10 |+3 |-3 |

|Всего с участка |-5 |+1 |-7 |+4/-21 |+3 |+128 |

|Ваенга |- |- |-1 |-20 |- |- |

|Сафоново |- |- |- |-1 |- |- |

|Комсомольск |-1 |- |-1 |-20 |-1 |-2 |

|Мурманск |-39 |- |- |-9 |-1 |-80 |

|Всего с участка |-40 |- |-2 |-50 |-2 |-82 |

|Шонгуй |- |- |-1 |- |- |- |

|Магнетиты |- |+1 |+1 |- |- |-1 |

|Тайбола |- |- |-1 |- |- |- |

|Оленегорск |-1 |+1 |+249 |-40 |- |-70 |

|Мончегорск |+14 |-2 |+4 |+4 |- |-4 |

|Всего с участка |+13 |- |+252 |-36 |- |-74 |

|Титан |-1 |- |- |-1 |- |+104 |

|Апатиты |-1 |- |+1 |-30 |- |+485 |

|Всего с узла |-2 |- |+1 |-31 |- |+589 |

|Африканда |- |- |-1 |- |- |- |

|Полярные Зори |- |- |-1 |-2 |- |-1 |

|Пинозеро |- |- |- |- |- |-1 |

|Кандалакша |+1 |- |-3 |-6 |- |+1 |

|Белое Море |- |- |- |+1 |- |- |

|Княжая |- |- |-1 |- |- |-1 |

|Чупа |+1 |- |- |- |- |-3 |

|Алакуртти |- |-2 |- |- |- |- |

|Всего с участка |+2 |-2 |-6 |-7 |- |-5 |

|Ковдор |- |- |+118 |-4 |- |+170 |

|Куропта |- |- |+1 |- |- |- |

|Ена |- |- |- |-1 |- |- |

|Всего с участка |- |- |+119 |-5 |- |+170 |

|По отделению |-33 |-3 |+357 |-150/+4|+3 |728 |

Станция Мурманск ежесуточно формирует с пополнением по Коле состав

крытых порожних, которые в зависимости от обстановки направляются под

погрузку цветных металлов по станции Мончегорск или направляются на сдачу в

регулировку на Петрозаводское отделение.

Все остальные крытые, образующиеся до узла Апатиты включительно,

продвигаются под погрузку по потребности.

Освобождающиеся крытые на станциях южнее Апатитского узла

используются под погрузку на участке Пинозеро-Ковдор, Кандалакша, Княжая,

Чупа.

Освобождающиеся платформы севернее узла Апатиты направляются на

станцию Мурманск для подготовки составов под перевозку МНР. При отсутствии

МНР все порожние платформы направляются в Апатитский узел, где формируются

в отдельные составы и отправляютсся в регулировку.

Станция Мурманск формирует и отправляет только составами специальные

платформы из-под выгрузки стали и других грузов.

Освобождающиеся южнее Апатитского узла платформы направляются на

станции участка Пинозеро – Ковдор, Алакуртти, Чупа, Княжая, Кандалакша.

Порожние цистерны с узла Мурманск, Кола отправляются в регулировку с

подборкой по цвету налива (светлые, темные). Порожние цистерны с других

станций подбираются в регулировку самостоятельно или для пополнения

проходящих составов.

Налив по станции Белое Море обеспечивается любыми цистернами в

зависимости от заявок отправителя.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

Пропускной способностью железнодорожного участка называют

максимальные размеры движения в поездах ( парах поездов ), которые могут

быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся

постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению

поездов, типа и мощности тяговых средств и способа организации движения,

типа графика).

Различают наличную и потребную пропускную способность. Наличная

пропускная способность линии – максимальные размеры движения, которые могут

быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная

пропускная способность - число поездов, которое необходимо реализовать для

выполнения плана перевозок.

Пропускная способность зависит от типа графика, перегонного времени

хода, станционных интервалов и интервалов в пакете, а также от путевого

развития раздельных пунктов.

В общем виде пропускная способность выглядит в виде формулы, имеем в

виду перегон в парах поездов.

1440 – t техн.

N = ----------------- * ( н * K (1)

Т пер.

Где

Т пер. - период графика, мин.;

t техн – продолжительность технологического окна;

( н - коэффициент надежности работы технических

устройств.

Перегон с минимальной пропускной способностью – ограничивающий.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается

в распределении пропускной способности, установленной для параллельного

графика между поездами различных категорий – пассажирских, грузовых,

сборных.

При непараллельном графике пропускная способность для грузового

движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости,

которые могут быть пропущены по участку или линии при обращении заданного

числа пассажирских и сборных поездов. Часть времени суток, которая из-за

следования указанных поездов не может быть использована для пропуска

грузовых поездов называется временем съема.

Число пар грузовых поездов при непараллельном графике может быть

определена:

N гр. = N общ. – ( пс N пс –( сб N сб (2)

Где

N общ -пропускная способность при параллельном

графике (пар поездов);

N пс N сб –число пар соответсвенно пассажирских и

сборных поездов;

( пс,( сб – коэффициенты съема грузовых поездов

соответственно пассажирскими и сборными

поездами.

Коэффициент съема состоит из двух частей: (о – коэффициент основного

съема и (д – коэффициент дополнительного съема.

Коэффициент дополнительного съема практически может быть определен

только при построении графика. Для практических целей достаточной точностью

будут обладать значения (д = 0,35 для однопутных и (д = 0,30 для

двухпутных.

Для двухпутных линий с автоблокировкой ( АБ ) возможны четыре

варианта основного коэффициента съема:

А) Т гр – Т пс ( I гр

Это участок с практически параллельным графиком. Обгоны грузовых поездов

пассажирскими в этих условиях нецелесообразны.

Съем пассажирским поездом грузовых поездов при практически параллельном

графике.

А

Б

гр гр пс пс гр гр

В

Г

I гр Т I к I от I гр

Рис.7.1.

В данном случае

Т гр. – Т пс. + I пр. + I от. + t рз. – I гр.

(о =

(3)

I гр.

Где Т пс., Т гр – время хода по участку соответственно пассажирского и

грузового поездов, мин.

I пр. -интервал прибытия грузовых поездов перед пассажирскими, мин.

I от -интервал отправления грузовых поездов за пассажирскими, мин.

t рз -время на разгон/замедление, мин.

I гр. -интервал между грузовыми поездами в пакете, мин.

Б) Тгр – Т пс ( I гр

Это участок со скоростным движением пассажирских поездов. При этом

выполняется условие

t гр - t пс ( I гр,

где

t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по

максимальному периоду.

Коэффициент основного съема составит:

I пр + I от + t рз +t гр - t пс – I гр ( t гр -t

пс -I гр )

(о = -------------------------------------------- + -----------------

----- , (4)

I гр I гр

Где

t гр , t пс время хода грузового и пассажирского поездов по

близкому и максимальному перегону.

В) Условия, аналогичные пункту «Б» по t гр – t пс ( I гр, ,

т.е. организация вагонов грузовых поездов пассажирскими обеспечивает

сокращение времени съема (рис.7.2).

В данном случае:

I пр + I от + t рз

(о = ------------------------------ - 1,

(5)

I гр

Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских

А

гр гр пс гр гр гр

Б

t рз I от

В

гр гр I пр

Г

I гр I гр I гр I I ОТ

Рис.7.2.

Г) Т гр - Т пс ( 0

В этом случае пассажирские поезда с остановками на остановочных

пунктах имеют меньшую скорость, чем грузовые (рис.7.3.)

Вследствие этого:

Т пс – Т гр +I гр +I от

(о = ---------------------------------- - 1 (6)

I гр

Общий коэффициент съема на двухпутных линиях с АБ можно определить по

формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:

t гр ( 1 - ( ) ( 0,8 – 0,005 Nпс)

(о = ------------------------------------------ + 1,3 (7)

I

Съем грузового поезда пассажирским при его движении со скоростью

меньшей, чем у грузового поезда

А

гр гр гр пс гр

гр

Б

В

Г

Iгр Iгр I от Iгр

Рис.7.3.

Сборные поезда с ходовой скоростью обычных грузовых поездов также

оказывают влияние на пропускную способность. Схемы пропуска сборных

поездов показаны на рис.7.4.. Теоретически коэффициент съема может

быть равен:

(сб.max = Сст. + 1, (8)

где

Сст. -число станций на участке с грузовой работой,

обслуживаемых данным сборным поездом.

На однопутных участках с ПАБ коэффициент съема определяется:

(сб. = (( 1,2 + 0,9 С сб.) – 0,4 N пс ( 1 - (С р ) – 0,5, (9)

где

(С р среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских

поездов к времени хода пары грузовых на расчетном участке;

. -отношение суммы интервалов в нечетном и четном направлении при

пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем

перегоне.

Схема пропуска сборного поезда.

А) Однопутный участок

А

Б

В

Г

Б) Двухпутный участок

А

= =

Б

= =

В

= =

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.