реферат бесплатно, курсовые работы
 

Организация грузовой работы

предусмотренным графиком движения поездов, при этом составы апатитовозных

вертушек должны формироваться из 69 х/апат. с поднимающимся кузовом при

завозе апатита из Ковдора, из 80 х/апат. с поднимающимся кузовом при вывозе

апатита со станции Апатиты.

Апатитовозные вертушки с поднимающимся кузовом, обращающиеся на

полигоне Апатиты – Медвежьегорск, должны состоять их 70 х/апат. Отгрузка

апатитового концентрата в другие направления осуществляется в

х/минераловозах, х/цементовозах и х/зерновозах. При отсутствии складских

емкостей или судов в портах, х/апат. с поднимающимся кузовом отставляются в

технологический резерв.

График обращения апатитовых вертушек на участке Апатиты-Мурманск

выглядит следующим образом:

Таблица 4.2.

|Станция |Номер поезда |Время прибытия |Время |

| | | |отправления |

|Мурманск |3301 | |5.33 |

|Апатиты |3301 |15.13 |- |

|Мурманск |3303 |- |14.48 |

|Апатиты |3303 |19.42 |- |

|Апатиты |3302 |- |5.05 |

|Мурманск |3302 |10.09 |- |

|Апатиты |3304 |- |20.14 |

|Мурманск |3304 |1.50 |- |

Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным

ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции

Пинозро.

Каменный уголь.

Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в

замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном

направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних

под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.

Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в

замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка,

занимаемых после выгрузки.

Медно-никелевая руда.

Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23

платформ на ст.Никель, 36 платформ на ст.Мончегорск, по окончании выгрузки

вертушки возвращаются на ст.Мурманск под повторную погрузку. В необходимых

случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов

(фанштейна, руды, щебня).

Нефтегрузы.

Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся

отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными

группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст.Белое Море

производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования

поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать

дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится

отцепка цистерн под выгрузку.

Перевозка щебня.

Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в

специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах,

переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по

назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение

отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их

накопление до полного состава с последующей передачей последнего под

погрузку щебня на ст.Оленегорск.

В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых

работ на «окна» по ремонту пути.

Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения

планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне

планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок

грузоотправителей.

4.2.2.Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков.

Станция Мурманск:

-Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными

поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола.

Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до

станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением

ст.Мурмаши.

-Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются

участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением

ст.Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее

ст.Оленегорск в эти поезда не ставятся.

-Вагоны назначением ст.Апатиты, Титан отправляются участковыми

поездами назначением ст.Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами,

цементовозами.

-Вагоны назначением ст.Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор,

Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст.Кандалакша.

-Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится

вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст.Сафоново одной группой в

голове или в хвосте поезда.

-Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в

регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы

и обеспечения плана погрузки.

Станция Кола.

-Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до

станции Заполярная. Вагоны назначением ст.Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп

ставятся отдельными группами в хвосте поезда.

-Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными

поездами.

-Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с

планом формирования.

-Вагоны назначением ст.Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола,

Лапландия развозятся локомотивом ст.Кола.

Станция Оленегорск

-Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до

Кеми исключительно.

-Формирует передаточные поезда на Мончегорск.

-Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад)

отправляет участковым поездом.

-Вагоны назначением ст.Лапландия доставляются маневровым локомотивом

ст.Оленегорск.

Станция Мончегорск

-Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду,

груженым по назначениям.

-Порожние платформы отправляет отдельными составами.

-Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.

Станция Апатиты

-Формирует поезда назначением:

ст.Кола и далее на Запад;

ст.Оленегорск (груз и порожняк под щебень);

ст.Мончегорск (груз и порожние кислотные

цистерны);

ст.Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

ст.Волховстрой-1 и далее

ст.Вологда и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда

назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост

поезда.

Станция Кандалакша

-Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-

Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до

Мурманска.

-Вагонопоток четного направления до ст.Оленегорск включительно

отправляет с участковыми поездами в разборку ст.Апатиты.

-Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.)

отправляется со сборными поездами.

-Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с

участковым поездом до ст.Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом

ст.Ковдор на станции выгрузки.

-Свой транзит отправляет в проходящих поездах

Станция Никель

-Формирует передаточные поезда до ст.Заполярная с подборкой груженых

по назначениям, порожних по роду.

Станция Заполярная

-Формирует участковые поезда назначением ст.Кола с подборкой груженых

по назначениям, порожних по роду.

-Медно-никелевую руду отдельными составами

Станция Ваенга, Комсомосльск

-Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по

назначениям, порожних по роду подвижного состава.

Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или

критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

4.2.3. План формирования поездов.

Рис.4.1.

Четное направление

К З

Л К А О К

М

2 2

1 1

4 4

9 9

6 6

1 2 1 2

1

Рис.4.2

Нечетное направление

К З

Л К А О К М

2 2

1 1

4 4

9 9

6 6

1 1 1 2 1 2

2

2

4.2.4. Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов.

Развоз, подача и убрка вагонов с промежуточных станций осуществляется

диспетчерскими локомотивами на участках Кандалакша-Африканда, Кандалакша-

Чупа. На участках Мурманск-Ваенга и Кандалакша-Алакуртти вывозными и

передаточными поездами. В необходимых случаях доставка на линейные станции

может осуществляться с прямыми поездами.

Станция Лоухи.

-Формирует сборный поезд на участок Лоухи-Кандалакша включительно с

подборкой вагонов по станциям до станции Кандалакша.

4.2.5.Особенности местной работы участка.

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняют станции Чупа, Княжая, Белое Море,

Кандалакша.

Данные о среднесуточной погрузке и выгрузке за 1998 года приведены в

таблице 4.3.

Таблица 4.3.

|ПОГРУЗКА | | | |

|КР |1 |- |- |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |120 |1 |1 |

|ЦС |1 |1 |1 |

|РФ |- |- |- |

|ПР |170 |- |- |

|ВЫГРУЗКА | | | |

|КР |1 |- |- |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |2 |- |- |

|ЦС |4 |- |1 |

|РФ |- |- |- |

|ПР |- |- |- |

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори,

Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.5.

| |Апатиты |Титан |Африканда |Полярные |Пинозеро |

| | | | |Зори | |

|Погрузка | | | | | |

|КР |- |- |- |- |- |

|ПЛ |- |- |- |- |- |

|ПВ |1 |1 |- |- |- |

|ЦС |- |- |- |- |- |

|РФ |- |- |- |- |- |

|ПР |485 |105 |- |- |- |

|Выгрузка | | | | | |

|КР |1 |1 |- |- |- |

|ПЛ |- |- |- |- |- |

|ПВ |- |1 |1 |1 |- |

|ЦС |30 |1 |- |2 |1 |

|РФ |- |- |- |- |- |

|ПР |1 |1 |- |1 |1 |

Маневровую работу на ст.Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет

диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну

смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается

вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на

круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных

вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст.Кандалакша и

обратно.

Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным

электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть

использованы маневровые локомотивы ст.Апатиты. Смена локомотивных бригад

вывозного движения производится по ст.Апатиты-1 в 8.00 и 20.00.

Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми

локомотивами ст.Апатиты.

Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым

руководством.

Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому

процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая

движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной,

узловой диспетчеры и ДСП ст.Апатиты – Сортировочная по согласованию с

дежурным по отделению или старшим диспетчером.

В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного

завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно

вводиться второй вывозной электровоз.

Участок Мурманск – Оленегорск.

Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется

собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые

локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для

круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется

под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск,

Мончегорск под руководством дежурного по станции.

При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим

работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00

Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй,

Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола,

который работает под руководством поездного диспетчера. Подача и уборка

вагонов по станции Лапландия могут также осуществляться маневровым

локомотивом станции Оленегорск.

Смена маневровых локомотивов производится в 8.00 и 20.00 «на ходу» с

последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 30

минут в течение смены.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на станциях участка составляет:

Таблица 4.6.

| |Мурман|Кола |Шонгуй|Магнет|Тайбол|Лаплан|Мончег|Оленег|

| |ск | | |иты |а |дия |орск |орск |

|Погруз| | | | | | | | |

|ка | | | | | | | | |

|КР |1 |1 |- |- |- |- |15 |- |

|ПЛ |10 |- |- |1 |- |- |- |1 |

|ПВ |- |- |- |- |- |- |2 |250 |

|ЦС |- |- |- |- |- |- |4 |- |

|РФ |- |3 |- |- |- |- |- |- |

|ПР |60 |- |- |- |- |- |3 |- |

|Выгруз| | | | | | | | |

|ка | | | | | | | | |

|КР |40 |3 |- |- |- |- |1 |1 |

|ПЛ |10 |- |- |- |- |- |2 |- |

|ПВ |- |1 |1 |- |1 |- |6 |1 |

|ЦС |- |10 |- |- |- |- |- |40 |

|РФ |1 |- |- |- |- |- |- |- |

|ПР |140 |3 |- |1 |- |1 |70 |1 |

Участок Мурманск - Ваенга

Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново,

Ваенга.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

Таблица 4.7.

| |Ваенга |Сафоново |Комсомольск |

|Погрузка | | | |

|КР |- |- |1 |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |- |- |1 |

|ЦС |- |- |- |

|РФ |- |- |- |

|ПР |- |- |1 |

|Выгрузка | | | |

|КР |1 |- |2 |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |- |- |1 |

|ЦС |20 |1 |20 |

|РФ |- |- |1 |

|ПР |- |- |2 |

Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии

2м-62, М-62 и ТЭМ-7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются

отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов

назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов

на места погрузки и выгрузки по ст.Сафоново производится главным

кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.

Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется

один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и

19.00 часов.

При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в

одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников

станций и локомотивное депо.

Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.

Участок Кола – Никель

Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп,

Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

Таблица 4.8.

| |Мурмаши|Нял |Килп |Луостари |Заполя|Никель |Печенга|

| | | | | |рная | | |

|Погрузк| | | | | | | |

|а | | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.