| |||||
МЕНЮ
| Организация грузовой работы|Оленегорск |250 |- |- |250 |- |- |- |- | |Мончегорск |24 |15 |- |2 |4 |- |3 |- | |Апатиты |486 |- |- |1 |- |- |485 |69 | |Титан |106 |- |- |1 |- |- |105 |10 | |Африканда |- |- |- |- |- |- |- |- | |Полярные Зори |- |- |- |- |- |- |- |- | |Пинозеро |- |- |- |- |- |- |- |- | |Ена |1 |- |- |1 |- |- |- |- | |Ковдор |290 |1 |- |120 |- |- |170 |60 | |Кандалакша |10 |3 |1 |5 |- |- |1 |- | |Белое Море |1 |- |- |- |1 |- |- |- | |Княжая |- |- |- |- |- |- |- |- | |Чупа |2 |1 |- |1 |- |- |- |- | |Алакуртти |1 |- |- |1 |- |- |- |- | |Мурмаши |1 |- |- |1 |- |- |- |- | |Килп |- |- |- |- |- |- |- |- | |Луостари |- |- |- |- |- |- |- |- | |Печенга |- |- |- |- |- |- |- |- | |Заполярная |71 |- |- |1 |- |- |70 |- | |Никель |84 |- |1 |- |4 |- |70 |- | |Всего: |1403 |22 |21 |385 |9 |3 |965 |139 | |Ваенга |21 |1 |- |- |20 |- |- |- | |Сафоново |1 |- |- |- |1 |- |- |- | |Комсомольск |26 |2 |- |1 |20 |1 |2 |- | |Мурманск |200 |40 |10 |- |- |1 |140 |- | |Кола |17 |3 |- |1 |10 |- |3 |- | |Шонгуй |1 |- |- |1 |- |- |- |- | |Магнетиты |1 |- |- |- |- |- |1 |- | |Тайбола |1 |- |- |1 |- |- |- |- | |Лапландия |1 |- |- |- |- |- |1 |- | |Оленегорск |42 |1 |- |1 |40 |- |- |- | |Мончегорск |79 |1 |2 |6 |- |- |70 |- | |Апатиты |32 |1 |- |- |30 |- |1 |- | |Титан |4 |1 |- |1 |1 |- |1 |- | |Африканда |1 |- |- |1 |- |- |- |- | |Полярные Зори |4 |- |- |1 |2 |- |1 |- | |Пинозеро |1 |- |- |- |- |- |1 |- | |Куропта |- |- |- |- |- |- |- |- | |Ена |1 |- |- |- |1 |- |- |- | |Ковдор |7 |1 |- |2 |4 |- |- |- | |Кандалакша |26 |2 |1 |3 |20 |- |- |- | |Белое море |- |- |- |- |- |- |- |- | |Княжая |2 |- |1 |1 |- |- |1 |- | |Чупа |4 |- |- |1 |- |- |3 |- | |Алакуртти |3 |- |2 |1 |- |- |- |- | |Мурмаши |5 |1 |- |2 |2 |- |- |- | |Килп |1 |- |- |- |1 |- |- |- | |Луостари |1 |- |- |- |- |- |1 |- | |Печенга |3 |- |- |3 |- |- |- |- | |Заполярная |13 |1 |- |2 |5 |- |4 |1 | |Никель |17 |- |10 |1 |3 |- |3 |- | |Всего |515 |55 |26 |30 |166 |5 |233 |1 | Где: КР-крытые вагоны; ПЛ-платформы; ПВ-полувагоны; ЦС-цистерны; РФ- рефрижераторы; ПР-прочие. 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАГОНОПОТОКОВ. Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами. АСОУП обеспечивает: -Оперативное управление поездной и грузовой работой; -Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог; -Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции; -Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах; -Выдачу технологических документов на поезда для работников; -Контроль за работой кольцевых маршрутов; -Повышение эффективности производства и качества работы; -Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств (выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой); -Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне; -Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности. Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками. Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с машинными натурками. Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом. Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов. Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку. Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1 Таблица 3.1. |№ |Наименование |Код |Запрос | |п/п |документа |документы | | |1. |Телеграмма-натурный |02 |(: 213 5 : индекс | | |лист ТГНЛ | |поезда 02 : ) | |2. |Натурный лист поезда |21 |(: 213 5 : индекс | | |по форме ДУ - 1 | |поезда 21 : ) | |3. |Размеченная ТГНЛ |31 |(: 213 5 : индекс | | | | |поезда 31 : ) | |4. |Справка о поезде для |42 |(: 213 5 : индекс | | |ДНЦ | |поезда 42 : ) | |5. |Справка о работе с |12 |(: 213 5 : индекс | | |поездом | |поезда 12 : ) | |6. |Справка о брошенных |56 |( : 212 5 5 : 56 | | |поездах | |: ) | |7. |Справка о работе |64 |( : 212 5 0149 : | | |станции с поездами | |64 : ) | |8. |Справка о наличии |91 |( : 212 5 0149 : | | |поездов,сформирован-ны| |91 : ) | | |х на станции | | | |9. |Справка о подходе |95 |( : 212 5 0149 : | | |поездов на станцию | |95 : ) | |10. |Перечень |4060 |( : 212 5 5 : 4060| | |проследо-вавших | |: ) | | |поездов НПВ, ТВ, НПС, | | | | |ДС, ПД поездов по | | | | |отделению | | | |11. |Перечень принятых и |4063 |( : 212 5 5 : 4063| | |сданных поездов НПВ, | |: ) | | |ТВ, НПС, ДС, ПД | | | | |поездов по стыкам | | | |12. |Перечень отправлен-ных|4053 |(: 212 5 0149 : 4053| | |НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД | |: ) | | |поездов на станции | | | |13. |Перечень принятых и |1296 |(:212 5 0138: 1296 1| | |сданных поездов по | |18 18 :) | | |стыку | | | |14. |Перечень поездов, |1297 |(:212 5 0138: 1297 :)| | |учтенных в УПВ | | | |15. |Разложение поездов для|1284 |(:212 5 0138: 1284 1| | |учета переходов | |18 18 : ) | | |вагонов и контейнеров | | | | |по стыковому пункту. | | | |16. |Подход груженых ЦС по |7010 |(:212 5 5 6 : | | |трехчасовым периодам | |7010 : ) | | |для отделения | | | |17. |Подход груженых |7002 |(:212 5 0149 : 7002| | |вагонов для станции | |: ) | |18. |Дислокация РФ на |6013 |(:212 5 4 : 6013: )| | |станциях, отделении | |(: 212 5 5 : | | |или дороге | |6013: ) | |19. |История секции |6170 |(: 212 5 0 : 6170 | | | | |№ секции : ) | |20. |Прием поездов и |1351 |(: 212 5 5 : 1351 | | |ваго-нов по стыковым | |: ) | | |пунктам | | | |21. |Прием поездов и |1353 |(: 212 5 5 : 1353 | | |ваго-нов по стыковым | |: ) | | |пунктам по роду | | | | |подвижного состава. | | | |22. |Перечень вагонов с | |(:212 5 5 : 5050 Т | | |перепростоем | |КО:) | |23. |Наличие поездов с | |(: 212 5 5 : 114 :| | |вагонами с | |) | | |неправиль-ными | | | | |номерами. | | | |24. |Наличие в поезде | |(: 213 5 индекс | | |«чужих вагонов» | |поезда 102 : ) | |25. |Наличие «чужих» | |(: 212 5 5 : 1547 | | |ва-гонов пол времени | |РПС СОСТ : ) | | |на-хождения на дороге | | | |26. |Общее наличие ваго-нов| |(: 212 5 5 : 1548 | | |государственной | |: ) | | |собственности | | | |27. |Наличие вагонов с | |(: 212 5 5 : 1551 | | |разложением по | |РПС СОСТ ПД : ) | | |госу-дарствам | | | | |собственнос-ти | | | |28. |Наличие вагонов по | |(: 212 5 0184 : | | |станции с разложени-ем| |5072 Т : ) | | |по государствам | | | | |собственности | | | |29. |Нарушения в погрузке | |(: 212 5 5 1 : | | |«чужих» вагонов | |8370 : ) | |30. |Погрузка вагонов по | |(: 212 0 5 1 : | | |собственности и | |8361 : ) | | |доро-гам назначения. | | | |31. |Общее наличие ваго-нов| |(: 212 5 5 : | | |по отделению | |1540 : ) | |32. |Сведения о вагоне | |(: 1367 018409 2610 :| | | | |№ вагона : ) | 4.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ. 4.1.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ. Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного задания и ритмичного обеспечения порожними вагонами предприятий области, избежания нарушений сроков доставки грузов. ДНЦС или его заместитель, исходя из наличия местного груза к развозу и порожних вагонов по станциям, подхода поездов с Петрозаводского отделения, до 12.00 часов разрабатывает суточный план поездной и местной работы на предстоящие сутки. Оперативный план местной работы содержит обеспечение погрузки в целом по отделению, по станциям и основным родам грузов, развоза под выгрузку и передачу на Петрозаводское отделение порожних по роду вагонов и груженых. В частности планом предусматривается: -Направление рудных полувагонов, минераловозов, цементовозов и зерновозов, получаемых по регулировке, на станции погрузки отправительских маршрутов; -Заадресовка щебеночных вертушек со станции Оленегорск и нефтепродуктов со станции Белое Море; -Формирование и отправление порожних крытых, апатитовозов, цистерн, полувагонов рабочего парка, арендованных вагонов из-под выгрузки удобрений отдельными составами со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга- Мурманск, Никель-Кола, формирование и отправление цементовозов с гружеными вагонами назначением Апатитский узел с тех же станций. -Обеспечение погрузки на участке Пинозеро-Ковдор освобождающимися полувагонами рабочего парка южнее станции Апатиты. -Отправление освобождающихся на станциях Апатитского узла и севернее станции Апатиты платформ под погрузку на станцию Мурманск, обеспечивая при этом погрузку щебня на станции Оленегорск. -Формирование полувагонов рабочего парка в регулировку со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола. -Продвижение крытых из-под выгрузки на станцию погрузки в Мончегорск. -Продвижение порожних полувагонов с участка в Кандалакшу и из Мурманска, Кола, Оленегорск, Апатиты в Кандалакшу в регулировку. -Формирование и отправление в регулировку и под налив на станцию Белое Море порожних цистерн. -Распределение избыточных после обеспечения своей погрузки и обеспечения ВЧД-21, 22 вагонами деповского ремонта полувагонов, образующихся на станции Кандалакша и близлежащих станций. Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный персонал станций и диспетчерский аппарат. Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям, следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее продвижение. Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам. Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств они получают данные о наличии местного груза на станциях участка. Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым периодам: |С 21.00 до 0.00 |С 0.00 до 3.00 |С 3.00 до 6.00 | |С 6.00 до 9.00 |С 9.00 до 12.00 |С 12.00 до 15.00 | |С 15.00 до 18.00 |С 18.00 до 21.00 | | При этом откорректированный план отправления поездов передается в форме приказа дежурным по отделению по станциям отправления: Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, в том числе дежурному по станции Апатиты- Сортировочная, Кандалакша и, через ТНЦ, дежурным по локомотивным депо Мурманск и Кандалакша для исполнения. Планирование поездной и местной работы на участке Кола-Никель осуществляется поездным диспетчером участка под контролем дежурного по отделению. 4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ. 4.2.1. Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами. Железная руда. Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе. Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных для перевозки вагонов. Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск. Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты выгрузки. В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки, при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки руды в другие направления. Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО «Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика. График обращения железорудных составов выглядит следующим образом: Таблица 4.1. |Станция |Номер |Время |Время |Состояние | | |поезда |прибытия |отправления | | |Ковдор |3312 |6.39 |- |Порожний | | |3311 |- |4.54 |Груженый | |Оленегорск |3041 |- |6.15 |Груженый | | |3042 |10.00 |- |Порожний | |Ковдор- |1601 | |1.05 |Груженый | |Череповец |1603 | |8.40 |Груженый | | |1605 | |21.10 |Груженый | |Оленегорск- |1611 | |4.50 |Груженый | |Черповец |1613 | |11.28 |Груженый | | |1615 | |20.35 |Груженый | Обеспечение под погрузку порожними железорудными вертушками обеспечивается согласно разработанного сменно-суточного плана по подходу по станциям. Избыток порожних вагонов отставляется в технологический резерв. Апатитовый концентрат. Перевозка апатитового концентрата на Мурманск производится в замкнутых апатитовозных вертушках, обращающихся на участках Ковдор- Мурманск, Апатиты-Мурманск. Погрузка и отправление апатитового концентрата на Мурманск со станций Апатиты и Ковдор осуществляется в строгом соответствии с графиком подхода судов в Мурманское морское транспортное предприятие (ММТП) по ниткам, Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|