реферат бесплатно, курсовые работы
 

Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2828,5 + 848,55 = 3677,05 рублей

Общие затраты на маршруте за1 месяц

367,05 * 4 = 14708,2

Проанализируем маршрут

Алексин – Белгород – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 11.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя|Условное |Единицы |Характеристиче|

| |обозначение |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |554 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз |3 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |60 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 |

|Время в наряде |tн |час |27,2 |

|Время на маршруте |tм |час |26,6 |

Таблица 12.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристическ|

| |обозначения |измерений |ие данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031 |

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ-9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |D |км |75000 |

|Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристическ|

| |обозначения |измерений |ие данные |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб |1400 |

|Вид двигателя по | | | |

|используемому топливу |- |- |дизельный |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на |- |штук |1 |

|маршруте | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал |руб. |400000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблиц 11-12 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега (()

Lгр 554

( = = = 0,5

Lм 1108

2) Коэффициент использования грузоподъемности (()

q 20

( = = = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шаровых кранов и

задвижек на маршруте Алексин – Белгород – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

1108 * 46 + 554 * 20 *1,3 50968 + 14404

=

= 653,8л

100. 100

Цена 1 литра – 6 рублей

653,8 * 6 = 3922,8 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

653,8 * 0,02 = 13л

Цена 1 литра – 12 рублей

13 * 12 = 156 рублей

3) Амортизационные затраты

1108 * 0,37

= * 400000 = 1639 рублей

100

4) Расходы на резину

1400 * 17* 1108

= 351,6 рублей

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 128 рублей

Премия – 70% 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 301,3 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия).

5198,1 *0,3 = 1559, 43

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5198,1 + 1559,43 = 6757,53 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6757,53 * 3 = 20279,59 рублей

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 2.

Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет

собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является

и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с

организацией на обратном пути попутного груза в Курске.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин –Белгород – Курск – Алексин.

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1) Алексин – Белгород

2) Белгород – Курск

3) Курск – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) Изменение общего пробега

2) Изменение пробега с грузом

3) Изменение грузопотока

4) Изменение времени в движении

5) Изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо

сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.

Как видно изданной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от

Белгорода до Курска.

Таблица 13.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |984 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|3 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |116 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |39 |

|Время в наряде |tн |час |28,5 |

|Время на маршруте |tм |час |28 |

Таблица 14.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ-9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерений |ские данные |

|Число автомобилей, |- |штук |1 |

|используемых на | | | |

|маршруте | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал |руб. |400000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблиц 13-14 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега

Lгр 984

( = = = 0,888

L м 1108

2) Коэффициент использования грузоподъемности

q

. =

Кавт

Алексин – Белгород ((1)

(1= 1

Белгород – Алексин ((2)

(2 = 0,93

Составим расчет калькуляции затрат на маршруте

Алексин – Белгород – Курск – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

1108 *46 + (554 *20 * 1,3 + 430 * 18,6 * 1,3)

= 758л

100

Цена 1 литра – 6 руб.

758 * 6 = 4548 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

758, * 0,02 = 15,16л

Цена 1 литра – 12 рублей

15,16 * 12 = 181,92 рублей

3) Амортизационные затраты

1108 *0,37

* 400000 = 1639 рублей

1000

4) Расходы на резину

1400 *17 * 1108

= 351,6 рубль

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

102,96 + 128 = 230,96

Премия – 70% - 161 рубль

Социальное страхование – 156 рублей

Основная заработная плата – 547 рублей

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия)

5875,72 * 0,3 = 1762,716

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5875,72 + 1762,16 = 7638,436

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

12838,436 * 3 = 21900 рублей.

Проанализируем маршрут

Алексин – Загорск – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку

Таблица 15.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |674 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |337 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|2 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |14 |

|Грузопоток за 1 ездку |Q |т |7 |

|Время в наряде |Tн |час |16,5 |

|Время на маршруте |Tм |час |16 |

Таблица 16.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |КАМАЗ-5320 |

|Марка (полу) прицепа |- |- |- |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |16 |

|Общее количество колес |Nк |штук |19 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |80000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по | | | |

|использованному топливу |- |- |Дизельный |

|Расход |Без груза |литров |28 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |28 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |245000 |

По данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

3) Коэффициент использования пробега

Lгр 337

( = = = 0,5

L м 674

4) Коэффициент использования грузоподъемности

q

. =

Кавт

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку

шиберных задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин

1) Расход на дизельное топливо

674 *28 + 337 * 7 * 1,3 18872 + 3066,7

=

= 220л

100 100

Цена 1 литра – 6 руб.

220 * 6 = 1320 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

220 * 0,02 = 4,4л

Цена 1 литра – 12 рублей

4,4 * 12 = 52,8 рублей

3)Амортизационные затраты

674 *0,37

* 245000 = 611 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *11 * 674

= 130 рублей

80000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 80,66 руб.

Премия – 70% - 56,462 руб.

Социальное страхование – 38,5% - 52,79 руб.

Общая заработная плата на маршруте – 190 рублей

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

2941,8 * 0,3 = 612,54 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2041,8 + 612,54 = 2654,34 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

2654,34 * 3 = 5308,63 рубля.

Проанализируем маршрут

Алексин – Ярославль – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 17.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |554 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |20 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 |

|Время в наряде |tн |час |27,2 |

|Время на маршруте |tм |час |26,6 |

Таблица 18.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |Nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |Дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |400000 |

По данным таблиц 17-18 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 554

( = = = 0,5

L м 1108

2)Коэффициент использования грузоподъемности

q 20

. = = = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку

Комплектующих деталей для шаровых кранов на маршруте Алексин-

Ярославль - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1108 *46 + 554 * 20* 1,3

= 653,8л

100

Цена 1 литра – 6 руб.

653,8 * 6 = 3922,8 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

653,8 * 0,02 = 13л

Цена 1 литра – 12 рублей

13 * 12 = 156 рублей

3)Амортизационные затраты

1108 *0,37

* 400000 = 1639 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *17 * 1108

= 351,6 рублей

75000

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.