реферат бесплатно, курсовые работы
 

Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц

текущего года ее продолжает собирать завод Mercedes в Бразилии. С Нового

года он будет перепрофилирован на

производство Smart formore. С 1997 года в мире разошлось 1,1 млн.

автомобилей A-Klasse. Почти все они проданы в странах ЕС (980 тысяч).

Больше половины от этого объема раскупили в Германии (540 тысяч штук), на

втором месте Италия (113 000), на третьем Франция (90 000) и на четвертом

Великобритания (45 000). Крупнейшим рынком сбыта A-Klasse за пределами ЕС

стала Япония, где продано 45 000 таких машин.

Рекорды:

В август 1888 Берта Бенц рискует совершить со своими двумя сыновьями

Ойгеном и Рихардом первую в мировой автомобильной истории длинную поездку.

Она едет на патентованном автомобиле мужа от Мангейма до Пфорцгейма и

обратно.

22 июля1894

Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности

автомобилей. Двадцать один участник начинают пробег, 15 успешно финишируют,

включая девять автомобилей с двигателями Панар-Левассор (по лицензии

Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (в 3 л.с).

1899 год, 21 марта. Э. Еллинек выступает на соревнованиях в Ницце на

автомобиле «Даймлер» под псевдонимом «Мерседес» и побеждает в классе

туристических автомобилей. В классе гоночных автомобилей побеждает Леметр

на «Пежо».

1901 25-29 апреля. В «Неделю Ниццы» водитель Вильгельм Вернер выигрывает

гонку Ницца-Салон-Ницца длиной в 392 км на 35-ти сильном «Даймлере» с

мотором «Мерседес».

1904 год 27 января гонщик Вандербильт в Дайтоне за рулём «Мерседес-

Симплекс» установил новый рекорд скорости на суше 148,538 км/час.

1908 год 1 июня. В гонке Петербург-Москва, приуроченной к Московскому

автосалону, победил гонщик Виктор Хемери на автомобиле «Бенц», пройдя 650

вёрст (686 км) за 8 часов 30 минут 48 секунд. Это на 51 минуту быстрее

предыдущего рекорда Дюрея на Лорен-Дитрих (гонка Москва-Петербург 7 июня

1907 года).

7 июля. Управляя «Мерседесом» в 140 л.с., Христиан Лаутеншлагер выигрывает

Гран-при Франции в Дьепе со средней скоростью 111,1 км/час. Вторые и третьи

места заняли Виктор Хемери и Ренэ Анро на автомобилях Бенца, рекорд круга в

126,5 км/час установлен Отто Зальцером на 140-сильном «Мерседесе».

Декабрь. На Парижском автосалоне «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет

первый морской дизельный двигатель с компрессором и второй авиационный

инжекторный, произведенные на заводе «Берлин-Мариенфельде».

1909 27-31 августа. Гонщик Фриц Эрле на автомобиле «Бенц» установил

всероссийский рекорд скорости: верста за 25 секунд (или 153,846 км/ч) на

гонках в рамках пробега Петербург-Рига-Петербург. Таким образом, он побил

собственное достижение, полученное неделей ранее в километровом заезде во

Франкфурте (152,542 км/ч). По результатам пробега все три автомоблия «Бенц»

получили многочисленные призы и памятные дипломы от царской семьи и

различных министерств России.

8 ноября. Виктор Хемери на 200-сильном гоночном «Бенц» на бруклендском

треке установил подряд пять мировых рекордов скорости. В заезде на 1 км он

показал результат в 17,761 с (202,648 км/ч), в заезде на Ѕ английских мили

- 14,082 с (205,666 км/ч).

1912 год, 100 километровую гонку под Москвой выигрывает гонщик Шпаман на

автомобиле «Бенц». Он преодолел дистанцию за 59 минут 24 секунды, показав

среднюю скорость 101 км/ч

1913 год, 27 января. 4-х цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л

и мощностью 105 л.с. от «Бенц и Ко.» награжден «Призом кайзера за лучший

авиамотор».

Май. Гонщик Хёрнер на Волховском шоссе установил новый всероссийский рекорд

скорости 201 км/ч на 200-сильном автомобиле «Бенц».

Июнь. Гонщик Суворин на автомобиле «Бенц» выигрывает первую кольцевую гонку

на 200 вёрст «Большой приз Санкт-Петербурга».

1914 4 июля. Кристиан Лаутеншлагер выигрывает французский Гран-при в Лионе

на «Мерседесе Гран-при» объемом 4,5 л. Во второй раз тройной победой

«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» выигрывает одну из главных гонок Гран-при.

Бенц строит первый немецкий авиадвигатель Bz DV с 12 цилиндрами. Он

развивает 250 л.с. и весит 425 кг.

1915 год 31 мая. Ральф де Пальма выигрывает Гран-при Индианаполиса на 115-

сильном, 4,5-литровом «Мерседесе Гран-при».

1922 год 2 апреля. Граф Мазетти выигрывет Тарга Флорио в Сицилии на модели

«Мерседес Гран-при» 1914 года. Макс Сейлер на «Мерседесе» 28/95 PS с

компрессором завоевывает титул серийного автомобиля. Это первый опыт

использования двигателей с компрессором в автогонках.

1927 год

Первое появление и тройная победа модели S «Мерседес-Бенц» в гонке на

открытии трассы в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом Караччиолой.

Шестицилиндровая модель S объемом 6,8 л развивает 120 л.с. без и 180 л.с. с

компрессором.

1929 год

17 августа. Рудольф Караччиола выигрывает 410-мильный «Интернейшнл Тоурист

Трофи» в Ирландии на модели «Мерседес-Бенц» SS.

1930 18-19 июля. Рудольф Караччиола выигрывает 300-мильный Гран-при

Ирландии и завоевывает «Айриш Таймс Трофи», управляя моделью SSK со средней

скоростью 139 км/час.

1931 год 12-13 апреля. 1000-мильная (1,635-километровая) гонка Брешиа в

Италии выиграна командой Рудольф Караччиола/Вильгельм Себастьян на SSKL

«Мерседес-Бенц» со средней скоростью 101,1 км/час. При этом Караччиола

побеждает как первый иностранный водитель в истории «Милле Милья».

1932 год 22 мая. Манфред фон Браухич выигрывает гонку АВУС в Берлине на

«Мерседес-Бенц» SSKL с обтекаемым кузовом, установив мировой рекорд в 200

км/час в своем классе. SSKL (SuperSport-Kurz-Leicht, Суперспортивный-

Короткий-Легкий) — конечная стадия развития спортивного класса S.

1936 год 4 марта. Дирижабль Цеппелина LZ 129 «Гинденбург» отправляется в

свой первый рейс. Оборудованный четырьмя авиадвигателями «Даймлер-Бенц»по

1050 л.с. каждый, это выполняет три поездки в Южную Америку и намечает 10

рейсов в Северную Америку, общей протяженностью 308000 км.

1937 Первый авиационный двигатель DB 601 A с системой впрыска топлива

поступает в производство.

1938 год 28 января. Стартуя «с хода», Рудольф Караччиола достигает скорости

432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт. Это

— самая высокая скорость, достигнутая на дороге, используемой для обычного

движения, и этот рекорд не побит до сих пор.

18 февраля-6 марта. На международном автомотошоу в Берлине представлена

полностью переработанная модель 770 «Грёссер Мерседес» (W 150) с 7,7-

литровым рядным 8-цилиндровым компрессорным двигателем мощностью 155/230

л.с. Новшества включают овальную трубчатую раму, переднюю ось с двойными

поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также заднюю ось типа

«Де Дион» (известную как внутренняя параллельная ось).

Осень. Рудольф Караччиола выигрывает Европейский чемпионат в третий раз.

1939 год. Сентябрь. Двойная победа Германа Ланга и Рудольфа Караччиолы в

первом и единственном заезде в Триполи на гоночных автомобилях W 165

объемом 1,5 л. В конце сезона Герман Ланг выигрывает Европейский чемпионат

и Германский горный гоночный чемпионат, его товарищ по команде Рудольф

Караччиола выигрывает Немецкий дорожный чемпионат.

1952, 15 июня. Команда Герман Ланг / Фриц Рисс выигрывает 24-часовую гонку

в Ле-Мане на «Мерседес-Бенц» 300 SL.

19-23 ноября. Карл Клинг выигрывает третью гонку «Каррера Панамерикана

Мексика» на опытном образце «Мерседес-Бенц» 300 SL.

1953 9 сентября. Представлена модель 180 (W 120) — первый автомобиль

«Мерседес-Бенц» с несущим кузовом (напоминающим понтоны). Одновременно

представлены модернизированные модели 170 S-V и 170 S-D.

1954 4 июля. «Даймлер-Бенц АГ» начинает принимать участие в гонках «Формула

1». Первый старт новых обтекаемых гоночных моделей W 196 во «Французском

Гран-при» в Реймсе приносит двойную победу: первый — Хуан Мануель Фангио,

второй — Карл Клинг.

Хуан Мануель Фангио становится мировым чемпионом «Формулы 1».

1955 Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает мировой чемпионат «Формулы 1» среди

водителей, а с гоночной моделью 300 SLR также выигрывает и мировой

чемпионат конструкторов. С моделями 300 SL и 220 «Мерседес-Бенц» также

выигрывает европейский чемпионат туристических автомобилей.

1960 год 18-25 января. Полная победа Германии в «Ралли Монте-Карло» на

частном «Мерседес-Бенц» 220 SE команды Шок / Молль. В течение года

автомобили «Мерседес-Бенц» завоевывают 117 побед в ралли.

1962 Сентябрь. Автомобиль модели 220 SE сходит с конвейера как миллионный

автомобиль «Мерседес-Бенц», произведенный после войны.

1963 год 13-23 марта. «Мерседес-Бенц» 230SL (W113) с характерной крышей в

форме пагоды представлен на Женевском международном автосалоне. Он заменяет

спортивные автомобили 300SL и 190SL. Впервые у спортивного автомобиля

появился безопасный кузов, разработанный Белой Бареньи. Другое новшество —

300SE с удлиненной на 10 см колесной базой, которая продолжает формировать

основу удлиненных лимузинов S-класса.

1963 12-22 сентября. Модель 600 (W100), представленный на ИАА во

Франкфурте-на-Майне, является новой моделью фирмы. Новая вершина модельного

ряда имеет большое количество технических новшеств в качестве стандарта.

Серийное производство двух версий модели начнется в 1964 году.

1968 19 ноября. Представленные в Хокенхайме модели купе «Мерседес-Бенц»

250C, и 250CE (W114) расширяют модельный ряд автомобилей второй линией

купе. Впервые «Мерседес-Бенц» предлагает теперь и версию купе для среднего

класса автомобилей.

1970 год 11-22 марта. На Женевском международном автомобильном салоне

представлен «Мерседес-Бенц» C111 с переработанным кузовом и четырехдисковым

роторным двигателем Ванкеля; он имеет мощность 350 л.с. и максимальную

скорость 300 км/час. «Передвижная экспериментальная лаборатория» ускоряется

от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды.

1971 год 14 апреля. Представление нового спортивного автомобиля «Мерседес-

Бенц» 350SL (серии 107), оборудованного многими нововведениями в области

безопасности.

1977 12 августа-28 сентября. Двойная победа «Мерседес-Бенц» модели 280E в

ралли-марафоне Лондон-Сидней. «Самое жесткое ралли в мире» за шесть с

половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и

Австралию.

1979 9-14 декабря. На ралли «Бандама» в Береге Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар)

«Мерседес-Бенц» модели 450SLC 5.0 добивается четырехкратной победы.

1980 9-14 декабря. В ралли «Бандама», теперь официально именуемом «Ралли

Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле

500SLC. На волне этого успеха компания заканчивает участие в официальных

ралли.

1983 13-21 августа. Рекордный заезд «Мерседес-Бенц» в Нардо, Италия.

«Мерседес-Бенц» 190 E 2.3-16 проходит дистанцию в 50000 км всего лишь за

201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. В

дополнение к этому достижению установлены еще два мировых рекорда на 25000

км и 25000 миль, а также девять рекордов класса.

1988 год 17 февраля. Десятимиллионный автомобиль «Мерседес-Бенц»,

произведенный в послевоенный период, сходит с конвейера в Зиндельфингене.

1989 12 июня. Через 37 лет после первого и единственного успеха в Ле-Мане

новое поколение «Зильберпфайле» на «Заубер-Мерседес» C9 добивается двойной

победы в гонке «Ле-Ман 24 Часа».

1990 2 сентября. Жан Луи Шлессер / Мауро Балди выигрывают чемпионат мира в

группе C на «Заубер-Мерседес» C111. Первенство в командном чемпионате в

группе C также достается «Мерседес-Бенц».

1991 7-17 марта. Дебют нового S-класса «Мерседес-Бенц» (серия 140) с

моделями 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL на Женевском

международном автосалоне. Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает «Дойчен

Туренваген Майстершафт» («ДТМ» — немецкий чемпионат туристских

автомобилей).

1992 год 11 октября. Клаус Людвиг выигрывает «Дойчен Туренваген

Майстершафт» («ДТМ») на АМГ «Мерседес-Бенц» 190E 2.5-16 Evo II. Второе и

третье места завоевывают Курт Тиим и Бернд Шнайдер, оба также на «Мерседес-

Бенц».

1993 год 11 марта. Первый аэробус А321 после заключительной сборки в

Германии отправляется в свой первый рейс.

1994 29 мая. Команда «Пенске» участвует в «Индианаполис 500» на гоночном

автомобиле с двигателем «Мерседес-Бенц» V8 Turbo объемом 3,43 л. После 200

кругов Эл Унсер мл. побеждает в гонке на «Пенске-Мерседес».

7-9 октября. Клаус Людвиг выигрывает свой второй чемпионат «Дойче

Туренваген Майстершафт» (ДТМ) на «Мерседес-Бенц».

1995 Осень. Бернд Шнайдер выигрывает и чемпионат «Дойче Туренваген

Майстершафт» (ДТМ), и «Интернейшнл Тоуринг Кар Чемпионшип» (АйТиСи) на

автомобиле «Мерседес-Бенц» АМГ C-класса. Победа в кубке конструкторов также

достается «Мерседес-Бенц».

1996 22 апреля. На 66-ом Туринском международной автомобильной выставке

впервые

представлена серийная модель «Мерседес-Бенц» SLK

Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает гонки «Интернейшнл Тоуринг Кар

Чемпионшип» (АйТиСи) и на этом заканчивает выступления на соревнованиях

ДТМ/АйТиСи как наиболее успешный производитель.

Всего с 1986 до 1996 год было завоевано 86 побед.

25 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» становится первым автомобильным

изготовителем, который получил глобальный (всемирный) сертификат

международных норм ISO 9001.

1997 26 октября. В Испании в последней гонке сезона Формулы 1 два водителя

«МакЛарен-Мерседес» Мика Хаккинен и Дэвид Кулхард завоевывают двойную

победу.

26 октября. Команда «АМГ-Мерседес» выигрывает чемпионаты ФИА ГТ среди

водителей и марок.Осень. «Мерседес-Бенц» также выигрывает чемпионат

конструкторов «КАРТ Уорлд Сериес», прежде известный как «Инди Кар Сериес».

Вывод:

По этой теме вывод довольно короткий: это все, чего смогла добиться фирма

своими силами, своим капиталом, умом своих современников предшественников.

Что еще нужно огромной, всемирно известной корпорации: она обошла всех,

оставив позади таких «великанов» , как Ауди, БМВ, Фольксваген, а главное-

будучи всего лишь корпорацией, выпускающей с конвейера автомобили, ей не

раз удалось обойти Феррари и получить свои, честно заработанные призы. Все

победы, которые за долгие 125 лет существования трехлучевой звезды

заработала эта компания, принадлежат только ей и тем людям, которые

трудились на благо «Мерседес- Бенца».

Экономика:

Вот, пожалуй, и самая сложная и объемная часть моего реферата. В этой части

мне придется долго разбираться в понятиях и в преобразовании фирмы в

концерн и корпорацию.

В 1902 году для выхода из кризиса, вызванного, в частности, появлением

новых конкурирующих марок автомобилей с классической компоновкой, на фирму

«Бенц» приглашён из Франции инженер М. Барбару (ранее работавший на

«Клеман»), что приводит к появлению радикально новой модели «Парсифаль».

А в 1920 году «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» утраивает свой долевой капитал

за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых

крупных немецких индустриальных предприятий.

1923 год, 26 октября-2 ноября. Чтобы остаться платежеспособным в условиях

растущей гиперинфляции, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вынужден выпустить

свою собственную валюту. Гиперинфляция- чрезвычайно высокая инфляция,

которая оказывает разрушительное воздействие на общественное производство и

начинает угрожать экономической стабильности страны. При умеренной

(ползучей) инфляции, когда цены медленно, но постоянно растут, население и

предприятия имеют возможность ориентироваться в экономической остановке,

подготовиться к предстоящему повышению цен и хотя бы частично погасить для

себя его отрицательные действия. При потере государством контроля за ростом

цен и заработной платы удовлетворение требований трудящихся о повышении

заработной платы предприятия стремятся компенсировать ростом цен. Это

провоцирует новые требования повышения заработной платы, и, в конечном

счете, формируется так называемая кумулятивная инфляционная спираль роста

цен и зарплаты. При гиперинфляции усилия предпринимателей направляются не

столько на производственную, сколько на спекулятивную деятельность. Сырье и

готовая продукция накапливаются «про запас» в расчете на предстоящее

повышение цен. Инфляционные ожидания ведут к падению объемов производства,

которое восполняется ростом цен. Сокращаются инвестиции, т.к. обладатели

капиталов расходуют их на на приобретение материальных ценностей, не

подверженных инфляции,- золото, драгоценности и т.п. Деньги обесцениваются

и уже не могут выполнять присущие им функции меры стоимости и средства

обращения. Обычно гиперинфляция является следствием экстраординарных

событий- войн, политических революций, территориальных изменений. Наиболее

губительным последствием гиперинфляции является невозможность планирования

долгосрочных инвестиций, что отрицательно сказывается на экономическом

развитии страны. В условиях гиперинфляции существенные потери несут

владельцы сбережений, подверженных ускоренному обесцениванию, кредиторы,

предоставляющие деньги взаймы. В выигрыше могут оказаться менеджеры

процветающих корпораций, граждане, вкладывающие деньги в недвижиость.

В мае 1924 произошло производственное объединение «Даймлер Моторен

Гезелльшафт» и Benz & Cie. Руководство осуществлялось администрацией

головного предприятия. В состав производственного объединения могут входить

предприятия, научно-исследовательские, проектно- конструкторские,

технологические, проектно- конструкторские, технологические и другие

организации. Производственное объединение функционировало как единый

производственно-хозяйственный комплекс, выполняющий совокупность многих

функций по созданию и сбытц продуктов.

В 1926, 28 июня была создана новая компания «Даймлер- Бенц»

Победа на первых автогонках в Германии серии «Гран-при» была за «Мерседес-

Бенцем», именно этим компания и привлекла к себе покупателей. И

действительно, лучшим доказательством качества, скорости и легкости

управления автомобилем служат гонки.В 1944 год, 18 июля бомбежка уничтожает

приблизительно 80 процентов зданий и больше чем 50 процентов от машинного

производства и оборудования на заводе «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. На

фабрику было сброшено взрывчатых и зажигательных бомб общей численностью до

20000 штук, но даже в таких условиях марка выжила, только за счет того, что

имела уже тогда массу фабрик и зданий для постройки и разработки новых

автомобилей.

Январь 1952, «Даймлер-Бенц АГ» получает плацдарм на североамериканском

автомобильном рынке после подписания агентского соглашения с Максимилианом

Хоффманом. 1953, в конце года «Даймлер-Бенц АГ» становится крупнейшим

немецкий экспортером легковых и коммерческих автомобилей.

1957, 1 апреля «Студебекер-Паккард» начинает продажу автомобилей «Мерседес-

Бенц» и дизельных двигателей в США по контракту между «Даймлер-Бенц АГ» и

«Кёртисс-Райт». Нетрудно заметить, что уже в 52-ом году Германия завязала

экономические отношения со многими фирмами и получала немалую прибыль из-

за границы. 1958, 30 июля. В Мельбурне основан «Мерседес-Бенц Аустралиа

Пти. Лтд.». И в Австралии появились дочерни фирмы и начался выпуск

некоторых отдельных автомобилей. 1961 год, 31 мая. «Даймлер-Бенц» берет в

аренду завод фирмы «Ауто Юнион» в Дюссельдорфе. В конце года начинается

производство фургонов L319 и дизельных двигателей OM636, а также частей

рулевых механизмов и коробок передач. После войны стало понятно, что

выгодней всего создавать все новые и новые фирмы, расположенные в разных

странах, но принадлежащих одной компании и зависящих только от нее. В

январе 1962 года начинается строительство завода «Даймлер-Бенц» в Вёрте-на-

Рейне. Завод предназначен для производства коммерческих автомобилей.

1965 год, 1 января. После разрыва агентского соглашения со «Студебекер-

Паккард» продажей всей продукции «Даймлер-Бенц» на территории США начинает

заниматься «Мерседес-Бенц оф Норт Америка, Инк.» (МБНА), а «Даймлер-Бенц

АГ» становится самым крупным производителей коммерческих автомобилей в

Европейском Сообществе.

1966 год, 28 октября «Майбах Моторенбау ГмбХ» и «Мерседес-Бенц Моторенбау

ГМБХ» объединяются в «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ». Доля «Даймлер-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.