реферат бесплатно, курсовые работы
 

Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц

автомобили компактного класса серии 201 и модели «T» серии 123. Завод в

Дюссельдорфе становится центральной фабрикой по производству фургонов

«Даймлер-Бенц».

1987

1 сентября. Эдцард Ройтер заменяет Вернера Брайтшвердта на посту

Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ».

1990 год

14 мая. Миллионный фургон «Мерседес-Бенц» с начала производства в 1962 году

сходит с конвейера на заводе в Дюссельдорфе.

1 июля. Новый головной офис корпорации «Даймлер-Бенц» открыт в Штуттгарт-

Мёрингине.

1991

27 сентября. После почти пятилетнего планирования и строительства «Мерседес-

Бенц АГ» начинает использовать свой новый центральный склад запчастей (ЦФЛ)

в Гермерсхайме.

1992

25 мая. В присутствии Канцлера ФРГ Гельмута Коля и 500 видных гостей в

Раштатте открыт третий сборочный завод легковых автомобилей.

1993

27 мая. Гельмут Вернер сменяет Вернера Нифера на посту Председателя

Правления «Мерседес-Бенц» АГ.

11 октября. Начало строительства комплекса «Даймлер-Бенц» на Потсдамер

Платц в Берлине.

1994 год

1 января. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над «Нутцфарцойге Людвигсфельде

ГмбХ».

16 сентября. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над производителем автобусов

из Ульма «Карл Кэссборер ГмбХ».

1995 год

1 января. «Дойче Аэроспейс АГ» переименован в «Даймлер-Бенц Аэроспейс АГ».

23 января. Первые 500 фургонов новой серии «Спринтер» (T1N) покидают завод

в Дюссельдорфе и отправляются в пункты продаж.

24 мая. Юрген Шремпп становится новым Председателем Правления «Даймлер-Бенц

АГ».

14 октября. Гельмут Вернер и Николас Г. Хайек закладывают первый камень в

фундамент нового завода «Смарт» в Гамбах-Сааргемюнде, Лотарингия.

1996

15 апреля. В продажу поступают междугородние автобусы «Мерседес-Бенц» с

низким полом — моделей O405N и O405GN.

17 декабря. За ворота завода в Зиндельфингене выходит 15-ти миллионный

автомобиль «Мерседес-Бенц» с начала послевоенного производства.

1997

21 мая. Новый автомобиль для активного отдыха «Мерседес-Бенц» М-класса

представлен в Таскалусе, штат Алабама. В то же самое время официально

открыт новый американский завод.

13 июня. На заводе «Берлин-Мариенфельде» начато производство двигателей для

автомобилей «Смарт».

24 октября. Открытие нового головного офиса «Дебис АГ» в Берлине.

Вывод:

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на

выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1902 году. В

настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-

квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей

продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на

себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал

разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей —

двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод

осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На

новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец

был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа

Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского

предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом

автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года

Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название

«Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали

выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для

создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру

наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как

торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля

господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-

Mercedes".

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну

"Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным

при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий

объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной

точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с..

и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час.

Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с

двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных

спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о

слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая

три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта

официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового

концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой

"Mercedes-Benz".

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные

автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав

государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому

традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод

Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт

и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. Компания

Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100

лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный

концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие

неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую

конкурентоспособность.

Наука и разработки:

Все началось как раз в 1883 году, Даймлер, Бенц и Майбах пытаясь достичь

наибольших результатов, устраивают своеобразную гонку, которая приводит к

поразительным результатам: к совершенным автомобилям, которые мы можем

наблюдать сегодня на дорогах разных городов различных стран.

16 и 23 декабря: Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с

зажиганием от горячей трубки» патентом DRP № 28022. Также он получает

патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью

выпускного клапана». Эти два патента составят основу для первого

быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

В 1885 год 29 августа Готлиб Даймлер разрабатывает и защищает патентом DRP

№ 36423 «Райтваген» с «газовым или бензиновым двигателем». «Райтваген» —

первый в мире мотоцикл

, а уже в 1886 год 29 января для своей трехколесной моторной коляски Карл

Бенц получает патент DRP № 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.

8 марта 1889 Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики «Вильгельм

Вимпф и Сын» из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем,

изготовленным на фирме «Эсслингер Машиненфабрик».В этом же году Готлиб

Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель

мощностью 1,5 л.с. при 600 оборотах в минуту. Новый V-образный двигатель

Даймлер использует при создании «Штальрадвагена» - своего первого

автомобиля, поступившего в продажу.

1890 год, весна, Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый

четырехтактный двигатель. Двигатель весит 153 килограмма, развивает

мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках.

В 1892 году, в октябре Вильгельм Майбах разрабатывает новый 2-х цилиндровый

двигатель с параллельными цилиндрами.

Карл Бенц после долгого молчания в 1893 году получает патент DRP № 73515

для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать

четырехколесные автомобили «Виктория».Вильгельм Майбах разрабатывает

карбюратор с распылительной форсункой (пульверизационный карбюратор) —

предшественника современного карбюратора.Б.Луцкий впервые придаёт камере

сгорания компактную форму лишь в 1895 году.

1 октября 1896 «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в Канштатте изготавливает

первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и

грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.

В 1897 год «Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный

двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры

установлены напротив друг друга (оппозитно).

Здесь и начинается самое интересное: борьба между двумя уже созданными и

вполне конкурентноспособными фирмами.

1 октября 1898 года «Даймлер-Мотор-Гезельшафт» устанавливает первый

четырехцилиндровый двигатель на автомобиль «Даймлер Феникс».

Прорывом 1900 года стало 20 сентября. Важным достижением в поисках

повышения мощности двигателей становится применение сотового радиатора

(патент DRP 122766).

После очередного затишья, в 1902 году 10 декабря «Бенц и Ко.» представляет

«Парсифаль» 8/10 PS на Парижском автосалоне. Модель имеет двухцилиндровый

двигатель спереди и карданный привод.

В 1909 году 14 марта Проспер Л’Оранж регистрирует для «Бенц и Ко.» патент

на принцип предкамерного сгорания, который он изобрел для дизельных

двигателей.

1921 год, 23 сентября-3 октября. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет

на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20 PS и 10/35 PS с 4-

цилиндровым компрессорным двигателем.

1928 год, 4-14 октября. Модель «Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460, первый

автомобиль «Мерседес-Бенц» с рядным двигателем с 8 цилиндрами, представлен

на Парижском автосалоне.

После войны началось возобновление работы компании, несмотря на то, что

главное здание было разрушено, людям удалось восстановить его после

бомбежек.

1945, лето: группа инженеров подразделения разработки авиационных

двигателей «Даймлер-Бенц» присоединяется к рабочей группе, разрабатывающей

«Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное

устройство).

В 1949 году 20-30 мая представление легковых моделей 170 S и 170 D на

Технической экспортной ярмарке в Ганновере, а также новых моделей грузовика

L 3250 и автобуса O 3250, которые открывают новую эру в коммерческом

автопроизводстве.

1950 октябрь. Состоялась презентация первого послевоенного недавно

разработанного тяжелого грузовика «Мерседес-Бенц» серии L 6600.

1951 год, 23 января. «Даймлер-Бенц» регистрирует патент на ячейку

безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи

под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности

в автомобилестроении.

19-29 апреля. Две 6-цилиндровые модели «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300 (W

186) представлены на ИАА (Международное автошоу) во Франкфурте-на-Майне.

4-14 октября. «Даймлер-Бенц» на Парижском автомобильном салоне представляет

300 S — спортивную двухдверную версию модели 300.

1955 год, 22 сентября-2 октября. На Международном автосалоне во Франкфурте-

на-Майне «Даймлер-Бенц» представляет L 319, первый послевоенный фургон

«Мерседес-Бенц». Начиная с 300 SC, дальнейшего развития модели 300 S,

система впрыска топлива находит дальнейшее использование в

автомобилестроении.

1957, 14-24 марта. Состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II),

преемника известного купе с дверьми типа «крыло», на Женевском

международном автосалоне.

1958 год, 2 июля. Дверной замок с двумя защитными задвижками запатентован

«Даймлер-Бенц». Это предотвращает случайное открытие или заедание дверей.

1 сентября. Представление модели 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с

инжектором. Одновременно появляется 190 D (W121) с дизельным двигателем в

50 л.с.

1959 год.Март. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новый базовый грузовик

моделей L/LP 322 и L/LP 337. С этого момента начинается замена конструкций

кабины с длинным капотом на новые кабины с укороченным капотом и кабинами

над двигателем.11 августа. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новые 6-

цилиндровые модели 220, 220 S и 220 SE с кузовами «финтайл», в которых

впервые безопасная ячейка, разработанная Белой Бареньи, используется в

серийных автомобилях. С этим диапазоном моделей «Даймлер-Бенц» делает

прорыв в лидеры европейского рынка в среднем классе.

Сентябрь. В Зиндельфингене начинаются систематические краш-тесты,

первоначально на открытом воздухе.

1961, 21 сентября-1 октября. На ИАА представлены новые модели автомобилей

«Мерседес-Бенц» 190, 190 D (W110), новый кабриолет 220 SE (W111), а также

300 SE (W112).

1964 год,Март. В секторе коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц»

начинается переход от системы предкамерного сгорания в дизельных двигателях

к прямому впрыску, что существенно сокращает потребление топлива и повышает

эксплуатационные характеристики.

1965, 7 сентября. С представления моделей 250S, 250SE и 300SEb (W108)

высший класс автомобилей «Мерседес-Бенц» становится формально независимым,

а также явно стилистически обособленным от автомобилей среднего класса.

«Даймлер-Бенц» представляет полную серию грузовиков с кабиной над

двигателем моделями LP810, LP1013 и LP1213. Двигатель теперь находится не

перед кабиной водителя, а перемещается под пол, что увеличивает

пространство, уменьшает шум и улучшает теплоизоляцию.

1967 год, начало года, январь. На заводе в Дюссельдорфе начинается

производство нового поколения фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и

O309, заменяющих модели серии 319, выпускавшихся с 1955 года.

1968 год, 9 и 10 января. Представлено «Новое поколение Мерседес-Бенц». В

дополнение к новым 2,8-литровым моделям 280S, 280SE (W108), купе и

кабриолету 280SE (W111), а также 280SL (W113), представлена полностью

переработанная серия автомобилей среднего класса, включая модели 200D,

220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). Дополнительный знак «/8»,

указывающий год представления моделей, позже получит в народе прозвище

«Штрих-Ахт».

1969, 11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены

экспериментальный автомобиль «Мерседес-Бенц» C111 с трехдисковым роторным

двигателем Ванкеля и модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с 3,5-

литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем. Также был представлен

экспериментальный электрический автобус OE302. С новой модели грузовика

LP1632 «Даймлер-Бенц» вводит гидравлический привод опрокидывания

водительской кабины.

1972 год. Апрель. Моделями 280, 280E, 280C и 280CE (W114) «Мерседес-Бенц»

расширяет гамму автомобилей среднего класса. Все модели имеют недавно

разработанный двигатель объемом 2,8 л с двумя распредвалами, развивающий

160 л.с. в карбюраторной и 185 л.с. в инжекторной версиях.25 сентября

«Даймлер-Бенц» представляет новый S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и

350SE.

1973 год. Апрель. Модели «Мерседес-Бенц» 450SE и 450SEL (серия 116), а

также 450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым V-образным двигателем

объемом 4,5 л, представленные на Женевском международном автосалоне,

дополняют программу продаж.

1974 год. Июль. «Мерседес-Бенц» 240D 3.0 — первый серийный автомобиль с

пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л.с.).

1975,11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков

«Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» средних грузовиков полной

массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач «Мерседес-Бенц»

модели 2032S (6Ч2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным

приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного

LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают

пневмоподвеску заднего моста.

В январе 1976 представление легковых автомобилей среднего класса новой

серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E.

1977 год. Январь. Начало производства новой серии фургонов «Мерседес-Бенц»

Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601).17-27 марта. На Женевском

международном автосалоне моделями «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE

представлена версия купе серии 123.

1979 год,10 февраля. Представление совместной разработки «Мерседес-Бенц» и

«Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожного автомобиля серии 460, произведенного в

Граце, Австрия. Серия включает в себя четыре модели с двумя колесными

базами и пятью различными версиями кузова. Диапазон представленных моделей

от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность от 72 до 150 л.с.13-23

сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлен новый «Мерседес-Бенц» S-

класса моделей 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия

126) и модель 300TD Турбодизель (серия 123).

1981, 17 сентября. Согласно научно-исследовательской программе в области

пассажирских автомобилей «Авто 2000», впервые показанной на ИАА, «Мерседес-

Бенц» создает экспериментальные автомобили для внедрения новшеств в

автомобильном проектировании. Также представлены купе S-класса 380SEC и

500SEC (серия 126). Кроме того, с целью сокращения потребления топлива и

уменьшения загрязнения окружающей среды представлена «Энергетическая

концепция «Мерседес-Бенц».

1983,17-27 марта. Расширяя компактный класс, на ИАА во Франкфурте-на-Майне

представлены модели 190D и 190E 2.3-16.

1984, 20-23 февраля. В Риме представлен новый «легкий класс» грузовиков

«Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т).

1985 год, 12-22 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне «Мерседес-Бенц»

представляет улучшенный и расширенный диапазон автомобилей. В дополнение к

улучшенным моделям S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном

двигателей, дебютируют модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6

компактного класса.Также представлены новые автомобильные системы ASD

(автоматически блокирующийся дифференциал) и ASR (регулировка

проскальзывания привода), а также автоматически подключаемый привод на

четыре колеса 4MATIC. В качестве основного вклада в активную безопасность

на всех тяжелых грузовиках с турбонаддувными двигателями вводится

электропневматическое управление переключениями передач (EPS).

1986, 17 марта. Представление больших фургонов «Мерседес-Бенц» новой серии

T2 (507D — 811D).

1986, 1 сентября. «Даймлер-Бенц» предлагает все серийно выпускаемые

бензиновые модели легковых автомобилей с установленным трехкомпонентным

каталитическим конвертером (катализаторм).

1987 год, 5-15 марта. Представлены два купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и

300CE серии 124. 4 декабря. В Ульме представлен новый фургон MB100D.

Маленький фургон грузоподъемностью 1 т производится на испанском заводе

«Мерседес-Бенц» в Витории.

1988, 22 августа-2 сентября. Представлен обновленный «Мерседес-Бенц» серии

201. Новой высшей моделью становится 190E 2.5-16.

1989, 9-19 марта. Новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц»

300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на Женевском

международном автосалоне. Также впервые показан 190E 2.5-16 Evolution,

произведенный ограниченной партией 500 штук для омологации в группе А

гоночных спортивных автомобилей.

14-24 сентября. Обновленные модели серии 124 представлены на ИАА во

Франкфурте-на-Майне. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с двигателем

М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся вершиной модельного ряда.

Одновременно дальнейшее развитие среднего класса представлено удлиненными

моделями 250D и 260E. Кроме того, на ИАА представлены полностью

переработанные автомобили повышенной проходимости новой серии 463. Еще одна

новинка — автобусы с низким полом O405N и O405GN.

1991, 12-22 сентября. Кабриолет «Мерседес-Бенц» 300CE-24 (серия 124) и

экспериментальный автомобиль C112 со средним расположением 12-цилиндрового

V-образного двигателя и активным шасси представлены на ИАА во Франкфурте-на-

Майне. Также состоялась мировая премьера для модели 350GD Turbodiesel и

стилистически и технически переделанный фургон MB100D.

1992, 9-19 января. Мировая премьера новых купе S-класса «Мерседес-Бенц»

500SEC и 600SEC (серия 140) на «Североамериканской международной

автомобильной выставке» в Детройте.9-17 мая. На ИАА коммерческих

автомобилей представлено новое поколение легких и средних моделей U90, U110

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.