| Бунт молодежи против общественных ценностей: социологический аспект
I = 145/35 = 4,14
Ме = «4»
Мо = «3» и «4»
Таблица 16
Наличие знакомых, разделяющих такие взгляды
№
|
Наличие знакомых
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i |
i*f
|
|
1
|
Да, все
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
5,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
3
|
6
|
|
2
|
Да, некоторые
|
24
|
68,57%
|
68,57%
|
74,29%
|
0,15
|
53,19%
|
83,95%
|
2
|
48
|
|
3
|
Нет
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
91,43%
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
1
|
6
|
|
4
|
Затруднились ответить
|
3
|
8,57%
|
8,57%
|
100,00%
|
0,09
|
-0,70%
|
17,85%
|
0
|
0
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
60
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 60/35 = 1,71
Ме = «Да, некоторые»
Мо = «Да, некоторые»
Таблица 17
Полученное респондентом образование
№
|
Полученное образование
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
0
|
Никакого
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
0
|
0
|
|
1
|
9 классов
|
11
|
31,43%
|
31,43%
|
31,43%
|
0,15
|
16,05%
|
46,81%
|
1
|
11
|
|
2
|
11классов
|
20
|
57,14%
|
57,14%
|
88,57%
|
0,16
|
40,75%
|
73,54%
|
2
|
40
|
|
3
|
средне-специальное
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
91,43%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
3
|
3
|
|
4
|
средне-техническое
|
3
|
8,57%
|
8,57%
|
100,00%
|
0,09
|
-0,70%
|
17,85%
|
3
|
9
|
|
5
|
Высшее
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
100,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
4
|
0
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
63
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»
Мо = «11классов»
Таблица 18
Получаемое респондентом образование
№
|
Получаемое образование
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
0
|
Никакого
|
4
|
11,43%
|
11,43%
|
11,43%
|
0,11
|
0,89%
|
21,97%
|
0
|
0
|
|
1
|
9 классов
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
11,43%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
1
|
0
|
|
2
|
11классов
|
5
|
14,29%
|
14,29%
|
25,71%
|
0,12
|
2,69%
|
25,88%
|
2
|
10
|
|
3
|
средне-специальное
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
28,57%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
3
|
3
|
|
4
|
средне-техническое
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
28,57%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
3
|
0
|
|
5
|
Высшее
|
25
|
71,43%
|
71,43%
|
100,00%
|
0,15
|
56,46%
|
86,40%
|
4
|
100
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
113
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 113/35 = 3,23
Ме = «Высшее»
Мо = «Высшее»
Таблица 19
Уровень дохода респондента
№
|
Получаемое образование
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
1
|
Не хватает на еду
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
1
|
0
|
|
2
|
Есть на еду, на одежду откладываем
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
5,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
2
|
4
|
|
3
|
Не можем покупать дорогие вещи
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
22,86%
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
3
|
18
|
|
4
|
Покупаем дорогие вещи, но не все
|
25
|
71,43%
|
71,43%
|
94,29%
|
0,15
|
56,46%
|
86,40%
|
4
|
0
|
|
5
|
Не ограничены в средствах
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
100,00%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
5
|
10
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
132
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 132/35 = 3,77
Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»
Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»
Таблица 20
Возраст респондентов
№
|
Возраст
|
количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
накопленный %
|
накопленная частота
|
ошибка репрезентативности
|
доверительный интервал
|
середина интервала
|
Xi*fi
|
Xi-Xср.
|
(Xi-Xср.)*fi
|
(Xi-Xср.)2
|
(Xi-Xср.)2*fi
|
|
1
|
14-15 лет
|
5
|
14,29%
|
14,29%
|
14,29%
|
5
|
0,12
|
2,69%
|
25,88%
|
14,5
|
73
|
3,43
|
17,14
|
11,76
|
58,78
|
|
2
|
16-17 лет
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
31,43%
|
11
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
16,5
|
99
|
1,43
|
8,57
|
2,04
|
12,24
|
|
3
|
18-20 лет
|
24
|
68,57%
|
68,57%
|
100,00%
|
35
|
0,15
|
53,19%
|
83,95%
|
19
|
456
|
1,07
|
25,71
|
1,15
|
27,55
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
628
|
-
|
51,43
|
-
|
98,57
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
ИНТЕРЕСНОЕ
|