реферат бесплатно, курсовые работы
 

Разработка техтрансфинплана АТП

| |с |4 | | |8 |

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]списание.

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1

и К3 .

Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic],

где LнТО-2(12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1(0,9; К3(1.

[pic].

Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic],

где LнТО-1(3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

[pic].

Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по

формуле:

[pic].

[pic].

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных

обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода

эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ

трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля

ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

[pic].

[pic].

Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и

К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

К1ТО(0,9, К1ТР(1,1 , для автомобиля КамАЗ-53212 К2(1, для КамАЗ-5511

К2(1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2(1,1 – коэффициент, учитывающий

модификацию ПС; К4(1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала

эксплуатации; К5(1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП.

Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

где tнТО-2(21,6 ч-час, tнТО-1(5,7 ч-час, tнСО(15,1 ч-час, tнЕОс(0,18,

tнЕОт(0,16 ч-час, tнТР(5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости,

соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ,

и tнТО-2(10,8 ч-час, tнТО-1(2,5 ч-час, tнСО(12,96 ч-час, tнЕОс(0,24,

tнЕОт(0,21 ч-час, tнТР(3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости,

соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ-

130.

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:

[pic].

[pic] ч-час.

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

[pic].

[pic]ч-час.

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью

определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения

нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана

перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном

топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных

частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают

отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по

каждой марке подвижного состава.

Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по

формуле:

[pic],

где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на

транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-

5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг –

годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

[pic],

где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км, qLТСВ-6У(32

л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.

[pic]л.

Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах

перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne(1 л

дизельного топлива.

[pic],

где qne – расход топлива на одну ездку.

[pic]л.

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу,

учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида

используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо

– qткм(1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.

[pic],

где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.

[pic]л.

Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в

умеренной зоне – 5 мес. до 10%:

[pic].

[pic]л.

На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры,

регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный

расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества,

потребляемого АТП:

[pic].

[pic]л.

[pic]л.

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно

по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла

для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные

(консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на

100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного

автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ)

расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100

л (м3 СПГ) расхода топлива.

[pic],

где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для

автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.(2,8 л; qтранс.(0,4 л;

qспец.(0,15 л; qпласт.(0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.(2,2 л;

qтранс.(0,3 л; qспец.(0,1 л; qпласт.(0,2 кг.

[pic]л;

[pic]л;

[pic]л;

[pic]кг.

Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на

единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка

автомобилей:

[pic].

[pic]кг.

Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

[pic],

[pic]

где Ц1лмот.(20 руб.; Ц1лтранс.(13,8 руб.; Ц1лспец.(75 руб.; Ц1кгпласт.(85

руб; Цобт1кг(20 руб..

[pic].

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

[pic]руб.

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому

размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

[pic],

где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег

подвижного состава, км; n(10 ед. – число колес подвижного состава без

запасного; Hш(77000 км – нормативный пробег шин.

На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются шины 260-

508Р в количестве 10-и штук.

[pic]ед.

Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в

натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей,

агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава

насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в

стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные

части и материалы по формуле:

[pic],

где Нзч(80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;

Нм(90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега;

Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м(1 –

поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные

части и материалы по данной марке подвижного состава.

[pic]руб.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6.

План материально-технического снабжения АТП

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |

| |измер.| |по |

| | | |парку |

| | |КамАЗ-5|КамАЗ-|ТСВ-6У| |

| | |511 |53212 | | |

|ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ |

|Общий пробег автомобилей за год |км |253144 |284375|164062|2178144|

| | | | |5 | |

|Годовой грузооборот |ткм |520000 |182000|546000|7800000|

| | | |0 |0 | |

|Количество ездок с грузом (для |езд. |7800 | | | |

|самосвалов) | | | | | |

|Норма расхода топлива | | | | | |

|на 100 км пробега |л/100 |34 |25,5 |32 | |

| |км | | | | |

|на 100 ткм транспортной работы |л/100 |-------|1,3 |2 | |

| |ткм | | | | |

|на 1 ездку (для самосвала |л/езд.|1 |------|------| |

|КамАЗ-5511) | | |- |- | |

|Расход топлива на пробег |л |86069 |72516 |525000|683585 |

|автомобиля | | | | | |

|Расход топлива на транспортную |л |7800 |23660 | |31460 |

|работу | | | | | |

|Общий расход на пробег и транс. |л |93869 |96176 |525000|715045 |

|работу | | | | | |

|Дополнительный расход на работу в | |3911 |4007 |21875 |29793 |

|зимних условиях |л | | | | |

|Расход топлива на внутригаражные |л |469 |501 |2734 |3704 |

|нужды | | | | | |

|Итого общий расход топлива |л |98249 |100684|549609|748542 |

|Стоимость 1 л топлива |руб. |7,8 |7,8 |8 | |

|Общая стоимость топлива |руб. |766342 |785335|439687|5948549|

| | | | |2 | |

|СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |

|А. масло для двигателей | | | | | |

|Общий расход масла |л |2751 |2819 |12091|17661 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |20 |20 |20 | |

|Общая стоимость масла для |руб. |55020 |56380 |24182|353220 |

|двигателей | | | |0 | |

|Б. трансмиссионное масло | | | | | |

|Общий расход масла |л |393 |403 |1649 |2445 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |13,8 |13,8 |13,8 | |

|Общая стоимость трансмиссионного |руб. |5423 |5561 |22756|33741 |

|масла | | | | | |

|В. специальные масла | | | | | |

|Общий расход масла |л |147 |151 |550 |848 |

|Стоимость 1 л масла |руб. |75 |75 |75 | |

Продолжение табл. 6

|Общая стоимость специального масла|руб. |11025 |11325 |41250|63600 |

|Г. консистентная смазка | | | | | |

|Общий расход смазки |кг |344 |352 |1099 |1795 |

|Стоимость 1 кг смазки |руб. |85 |85 |85 | |

|Общая стоимость консистентной |руб. |29240 |29920 |93415|152575 |

|смазки | | | | | |

|ОБЩАЯ стоимость смазочных |руб. |100708 |103186|39924|603136 |

|материалов | | | |1 | |

|Д. обтирочный материал | | | | | |

|Общий расход обтирочного материала|кг |90 |80 |520 |690 |

|Стоимость 1 кг обтирочного |руб. |20 |20 |20 | |

|материала | | | | | |

|Общая стоимость обтирочного |руб. |1800 |1600 |10400|13800 |

|материала | | | | | |

|ИТОГО затрат на смазочные и |руб. |102508 |104786|40964|616936 |

|обтирочные материалы | | | |1 | |

|АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ |

|Общий пробег автомобилей |км |253144 |284375|16406|2178144 |

| | | | |25 | |

|Количество шин на автомобиле |ед. |10 |10 |10 | |

|Нормативный пробег одного |км |77000 |77000 |77000| |

|комплекта | | | | | |

|Необходимое количество комплектов |ед. |33 |37 |213 |283 |

|шин | | | | | |

|Стоимость одного комплекта шин |руб. |23000 |23000 |23000| |

|ИТОГО затраты на автомобильные |руб. |759000 |851000|48990|6509000 |

|шины | | | |00 | |

|ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |

|Норма затрат на запасные части на | |80 |80 |80 | |

|1000 км пробега |руб. | | | | |

|Общие затраты на запасные части |руб. |20252 |22750 |13125|174252 |

| | | | |0 | |

|Норма затрат на материалы на 1000 |руб. |90 |90 |90 | |

|км пробега | | | | | |

|Общие затраты на материалы |руб. |22783 |25594 |14765|196033 |

| | | | |6 | |

|Поправочный коэффициент | |1 |1 |1 | |

|ИТОГО затрат на запасные части и |руб. |43035 |48344 |27890|370285 |

|материалы | | | |6 | |

5. План по труду и заработной плате

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить

необходимое количество работников всех категорий, уровень

производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся

по формуле:

[pic],

где АЧрабКамАЗ-5511(13500 час. – количество авточасов работы водителей на

линии; АЧвто-р - количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте,

час. (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте,

сложившегося на АТП); АЧп-з – количество авточасов подготовительно-

заключительного времени у водителей, час (принимают из расчета 0,3 часа на

смену, т.е. [pic]; Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

[pic]часов.

[pic],

где Дк(365 – число календарных дней в году; Дв(52 – число выходных дней

в году; Дпр – число праздничных дней в году; Дотп(28 дней – число дней

основного очередного отпуска; Дд.о(2 дня – дни дополнительного отпуска;

Дб(10 дней – дни неявок по болезни; Дгос(3 дня – дни неявок в связи с

выполнением государственных обязанностей; Тсм(6,7 часа –

продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и

6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр – число предпраздничных дней в

году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).

[pic]час.

При расчете времени участия водителей в ТО и ТР принимают: 50%- участие

в ЕО и 20%- участие в ТР:

[pic].

[pic]час.

[pic]чел.

Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной

зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы водителей слагается из:

. оплаты за перевезенные тонны груза;

. оплаты за выполненные тонно-километры;

. оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

. надбавки за классность;

. доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и

других;

. премий.

Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за

1 тонну груза вычисляется по формуле:

[pic],

где Cчас(21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.

[pic]руб./т.

Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:

[pic],

где Tдв(1 час – время в движении; tп-з(0,3 часа – подготовительно-

заключительное время, приходящееся на 1 час движения.

[pic]руб./ткм.

Оплата за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок

грузов на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Оплата за выполненные тонно-километры определяется умножением величины

грузооборота на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры

составляет сдельный фонд зарплаты водителей:

[pic].

[pic]руб.

Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПводТО-Р) оплачивается в

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.