реферат бесплатно, курсовые работы
 

Экономические показатели работы

Проверка

Станция А:

=

= .

Станция Б:

=

=.

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

Рассчитанные показатели плана перевозок по железной дороге сводятся в

табл.1.1.

Т а б л и ц а 1.1

Показатели плана перевозок по условной дороге

|Показатель |Единица | |Величина | |

| |измерения | |показателя | |

| | |по сухогрузам |по нефтяным |по всем |

| | | |грузам |грузам |

|Отправление |тыс.т | | | |

|Прием |тыс.т | | | |

|3. Прибытие |тыс.т | | | |

|4. Сдача |тыс.т | | | |

|5. Перевозки |тыс.т | | | |

|в том числе: | | | | |

|ввоз | | | | |

| | | | | |

|вывоз | | | | |

| | | | | |

|транзит | | | | |

| | | | | |

|местное | | | | |

| | | | | |

|сообщение | | | | |

|6. Грузооборот |млн.ткм | | | |

|7.Средняя дальность |км | | | |

|8.Средняя густота |млн.ткм/км | | | |

| | | | | |

|перевозок | | | | |

Ср. дальность:

Т а б л и ц а 1.2

|Уч-ок |Величина показателя |

| |По |По |По |По |По всем видам|

| |каменному |сухогрузам |сухогрузам+каммен|наливным |грузов |

| |углю | |ому углю | | |

|А-Б | | | | | |

|Б-А | | | | | |

|Итого | | | | | |

|Б-В | | | | | |

|В-Б | | | | | |

|Итого | | | | | |

|Всего | | | | | |

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля

соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо

перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку.

Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами

загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка

по формуле:

[pic]

где [pic]- средняя статическая нагрузка на вагон, т;

[pic]- удельный вес вагонов различных типов, используемых

при перевозках, %;

[pic] - технические нормы загрузки вагонов различных типов

данным грузом, т.

Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена

в прил. 3.

При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность

расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков

каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы

вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются.

[pic] =

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |[pic] | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |[pic] | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |[pic] | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 13. Схема вагонопотоков сухогрузов и каменного угля

по участкам дороги, тыс.

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция А | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция Б | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | |Станция В | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

Рис. 14. Схема вагонопотоков всех грузов

по участкам дороги, тыс.т

Проверка

Станция А:

=

=

Станция Б:

=

=

Станция В:

=

=

По дороге в целом:

=

=

2.1.Определение объемных показателей использования

работы подвижного состава

2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов

Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на

основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым

пунктам, а также о густоте вагонопотоков.

Суммированием полученных данных схемы вагонопотоков каменного угля с

соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных грузов получаем

общую схему по всем сухогрузам, последующее суммирование величин которой с

соответствующими данными схемы вагонопотоков нефтяных грузов дает нам

общую схему вагонопотоков груженых вагонов в целом.

С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится

проверка баланса по станциям и дороге в целом.

Для более четкого представления логики расчетов предварительно

разрабатывают технологическую схему.

Густота перевозок в тыс.тонн и грузооборот нетто уже были определены

в разд. 1.

Эти величины рассчитываются с использованием данных соответствующих

схем грузопотоков по формуле:

[pic]

где [pic] - густота i -го участка (тыс.т);

[pic] - протяженность i - го участка (км).

Средняя густота перевозок по дороге определяется по формуле:

[pic]

где [pic]- сумма тонно-км;

[pic]- протяженность железной дороги.

Пробег в вагоно-км определяется по формуле:

[pic],

где [pic] - густота i - го участка (тыс.ваг.);

[pic] - протяженность i - го участка (км).

Средняя густота вагонопотока по дороге:

[pic] .

Результаты расчетов помещают в табл. 2.1.

Т а б л и ц а 2.1

Определение густоты движения и пробега груженых вагонов

|Участок |Длина участка, км|Густота |Пробег вагонов, |

| | |движения,тыс.ваг. |тыс.ваг.-км |

|А - Б | | | |

|Б - А | | | |

|Б - В | | | |

|В - Б | | | |

|Итого по дороге | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.