| |||||
МЕНЮ
| Экономические показатели работыПроверка Станция А: = = . Станция Б: = =. Станция В: = = По дороге в целом: = = Рассчитанные показатели плана перевозок по железной дороге сводятся в табл.1.1. Т а б л и ц а 1.1 Показатели плана перевозок по условной дороге |Показатель |Единица | |Величина | | | |измерения | |показателя | | | | |по сухогрузам |по нефтяным |по всем | | | | |грузам |грузам | |Отправление |тыс.т | | | | |Прием |тыс.т | | | | |3. Прибытие |тыс.т | | | | |4. Сдача |тыс.т | | | | |5. Перевозки |тыс.т | | | | |в том числе: | | | | | |ввоз | | | | | | | | | | | |вывоз | | | | | | | | | | | |транзит | | | | | | | | | | | |местное | | | | | | | | | | | |сообщение | | | | | |6. Грузооборот |млн.ткм | | | | |7.Средняя дальность |км | | | | |8.Средняя густота |млн.ткм/км | | | | | | | | | | |перевозок | | | | | Ср. дальность: Т а б л и ц а 1.2 |Уч-ок |Величина показателя | | |По |По |По |По |По всем видам| | |каменному |сухогрузам |сухогрузам+каммен|наливным |грузов | | |углю | |ому углю | | | |А-Б | | | | | | |Б-А | | | | | | |Итого | | | | | | |Б-В | | | | | | |В-Б | | | | | | |Итого | | | | | | |Всего | | | | | | 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Для разработки схемы груженых вагонопотоков каменного угля соответствующие данные схем грузопотоков, полученные в разд. 1, необходимо перевести из тонн в вагоны делением на среднюю статическую нагрузку. Размеры средней статической нагрузки определяются техническими нормами загрузки вагонов различных типов и структурой используемого вагонного парка по формуле: [pic] где [pic]- средняя статическая нагрузка на вагон, т; [pic]- удельный вес вагонов различных типов, используемых при перевозках, %; [pic] - технические нормы загрузки вагонов различных типов данным грузом, т. Для остальных грузов величина средней статической нагрузки приведена в прил. 3. При разработке схем вагонопотоков необходимо проверять правильность расчетов (баланс) по станциям и дороге в целом. Данные схемы вагонопотоков каменного угля суммируются с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных сухогрузов и в дальнейших расчетах не выделяются. [pic] = | | | | | | | | | | | | | | |Станция А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рис. 10. Схема вагонопотоков каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = | | | | | | | | | | | | | | |Станция А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |[pic] | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |[pic] | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рис. 11. Схема вагонопотоков сухогрузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = | | | | | | | | | | | | | | |Станция А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |[pic] | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рис. 12. Схема вагонопотоков нефтяных грузов по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = | | | | | | | | | | | | | | |Станция А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рис. 13. Схема вагонопотоков сухогрузов и каменного угля по участкам дороги, тыс. Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = | | | | | | | | | | | | | | |Станция А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция Б | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Станция В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Рис. 14. Схема вагонопотоков всех грузов по участкам дороги, тыс.т Проверка Станция А: = = Станция Б: = = Станция В: = = По дороге в целом: = = 2.1.Определение объемных показателей использования работы подвижного состава 2.1.1. Расчет пробега груженых и порожних вагонов Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также о густоте вагонопотоков. Суммированием полученных данных схемы вагонопотоков каменного угля с соответствующими величинами схемы вагонопотоков остальных грузов получаем общую схему по всем сухогрузам, последующее суммирование величин которой с соответствующими данными схемы вагонопотоков нефтяных грузов дает нам общую схему вагонопотоков груженых вагонов в целом. С целью правильного выполнения дальнейших расчетов производится проверка баланса по станциям и дороге в целом. Для более четкого представления логики расчетов предварительно разрабатывают технологическую схему. Густота перевозок в тыс.тонн и грузооборот нетто уже были определены в разд. 1. Эти величины рассчитываются с использованием данных соответствующих схем грузопотоков по формуле: [pic] где [pic] - густота i -го участка (тыс.т); [pic] - протяженность i - го участка (км). Средняя густота перевозок по дороге определяется по формуле: [pic] где [pic]- сумма тонно-км; [pic]- протяженность железной дороги. Пробег в вагоно-км определяется по формуле: [pic], где [pic] - густота i - го участка (тыс.ваг.); [pic] - протяженность i - го участка (км). Средняя густота вагонопотока по дороге: [pic] . Результаты расчетов помещают в табл. 2.1. Т а б л и ц а 2.1 Определение густоты движения и пробега груженых вагонов |Участок |Длина участка, км|Густота |Пробег вагонов, | | | |движения,тыс.ваг. |тыс.ваг.-км | |А - Б | | | | |Б - А | | | | |Б - В | | | | |В - Б | | | | |Итого по дороге | | | | |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|