| |||||
МЕНЮ
| Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7| |ванна | | | | | | | | |для деталей | | | | | | | | |моде- | | | | | | | | |ли |2 |500 |1000 |1,25x0,6|1,6 | | | | | | | |2 | | | |4. |Стенд для | | | | | | | | |разбор- | | | | | | | | |ки и сборки | | | | | | | | |ша- | | | | | | | | |тунно-поршневой| | | | | | | | | | | | | | | | | |группы | | | | | | | | |модели | | | | | | | | |СР-65 |1 |1000 |1000 |'0,8x0,6|0,5 | | | | | | | | | | | |5. |Прибор | | | | | | | | |универ- | | | | | | | | |сальный для | | | | | | | | |про- | | | | | | | | |верки и | | | | | | | | |правки | | | | | | | | |шатунов | | | | | | | | |модели | | | | | | | | |221 1М |1 |560 |560 |0,58x0,2| |0,9 | | | | | | |6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |6. |Прибор для | | | | | | | | |опре- | | | | | | | | |деления | | | | | | | | |упругости | | | | | | | | |клапанных | | | | | | | | |пру- | | | | | | | | |жин и поршневых| | | | | | | | | | | | | | | | | |колец модели | | | | | | | | |КЦ- | | | | | | | | |40 |1 |450 |450 |0,57x0,1| | | | | | | | |7 | | | |7. |Стенд для | | | | | | | | |разбор- | | | | | | | | |ки и сборки | | | | | | | | |голо- | | | | | | | | |вок | | | | | | | | |цилиндров | | | | | | | | |двигателей | | | | | | | | |моде- | | | | | | | | |ли ОПР- 1071 |1 |390 |390 |1,06x0,5|0,55 | | | | | | | |2 | | | |8. |Универсальный | | | | | | | | |станок для | | | | | | | | |при- | | | | | | | | |тирки | | | | | | | | |клапанов | | | | | | | | |модель М - 3 |1 |210 |210 |1,6x0,52|0,8 | | | | | | | | | | | |9. |Стенд для | | | | | | | | |расточ- | | | | | | | | |ки цилиндров | | | | | | | | |дви- | | | | | | | | |гателей | | | | | | | | |модель | | | | | | | | |278 Н |1 |3110 |3110 |1,2x1,17|1,4 |3 | | | | | | | | | | |10 |Станок для | | | | | | | | |поли- | | | | | | | | |рования | | | | | | | | |цилинд- | | | | | | | | |ров | | | | | | | | |двигателей | | | | | | | | |модель 3833 М |1 |570 |570 |1,3x1,47|1,9 |3 | | | | | | | | | | |11 |Стенд для | | | | | | | | |испы- | | | | | | | | |тания | | | | | | | | |масляных | | | | | | | | |насосов и | | | | | | | | |фильт- | | | | | | | | |ров двигателей| | | | | | | | |- | | | | | | | | |модель АКТБ - |1 |700 |700 |0,8x0,48|0,4 |1 | | |55 | | | | | | | |12 |Стенд для | | | | | | | | |обкатки | | | | | | | | |и испытания | | | | | | | | |ком- | | | | | | | | |прессоров | | | | | | | | |модель | | | | | | | | |АКТБ -133 |1 |450 |450 |0,88x0,7|0,63 |1 | | | | | | |1 | | | |13 |Станок для | | | | | | | | |шли- | | | | | | | | |фования | | | | | | | | |клапанов | | | | | | | | |модель Р - 108 |1 |690 |690 |0,87x0,8| |0,8 | | | | | | |7 | | | |14 |Стенд для | | | | | | | | |ремонта | | | | | | | | |двигателей | | | | | | | | |модель | | | | | | | | |2154 |2 |1400 |1400 |1,3x0,84|2,2 | | | | | | | | | | | |15 |Стенд для | | | | | | | | |испы- | | | | | | | | |тания | | | | | | | | |двигателей | | | | | | | | |собственного | | | | | | | | |из- | | | | | | | | |готовления |1 |9000 |9000 |4x1 |4 |50 | |16 |Умывальник | | | | | | | | |по- | | | | | | | | |купной |1 |50 |50 |0,3x0,5 | | | | | | | | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |17 |Кран-балка | | | | | | | | |под- | | | | | | | | |весная модель | | | | | | | | |ПН | | | | | | | | |-054 |3 |2100 |6300 |4x1,5 | | | | |ВСЕГО |23 | |47080| |22,68 |70 | | | | | | | | | | В том числе: стан. - 4580 подв. Обор - 6300 м.м. -16000 стенд -19140 Подбор организационной оснастки |№ |Наименование |Колич|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность | | |оборудования |ество| |ые |м2 |эл. | | | | | |размеры,| |двигателя| | | | | |м*м | |, кВт | | | | |едини|общая| | | | | | | |ц, |, | | | | | | | |руб. |руб. | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |1. |Верстак | | | | | | | | |слесар- | | | | | | | | |ный с | | | | | | | | |пневмати- | | | | | | | | |кой модель |3 |450 |1350 |1,25x0,8|3 | | | |СД-3701-04 | | | | | | | |2. |Тумбочка инстру- | | | | | | | | |ментальная |3 |700 |2100 |0,67x0,5|1,04 | | | |модель СД-3701-08| | | |2 | | | | | | | | | | | | |3. |Шкаф для хране- | | | | | | | | |ния инструментов | | | | | | | | |и деталей | | | | | | | | |ГРМ | | | | | | | | |собственного |1 |110 |ПО |0,8x0,46|0,37 | | | |изготовления | | | | | | | |4. |Шкаф для хране-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ния инструментов | | | | | | | | |и деталей шатун- | | | | | | | | |но-поршневои |1 |ПО |110 |0,8x046 |0,37 | | | |группы | | | | | | | | |собственного | | | | | | | | |изготовления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |5. |Стеллаж для дви- | | | | | | | | |гателей |1 |100 |100 |1,6x1,2 |1,9 | | | |модель ПИ-ОЗЗП | | | | | | | |6. |Ларь для обтироч-| | | | | | | | | | | | | | | | | |ных |1 |30 |30 |0,8x0,4 |0,31 | | | |материалов 2249-П| | | | | | | | | | | | | | | | |7. |Стеллаж для хра- | | | | | | | | |нения масляных и | | | | | | | | |водяных насосов,,| | | | | | | | | | | | | | | | | |компрессоров, | | | | | | | | |вентиляторов | | | | | | | | |и фильтров | | | | | | | | |собст- | | | | | | | | |венного | | | | | | | | |изготов- | | | | | | | | |ления |1 |30 |30 |0,5x0,5 |0,25 | | |8. |Стеллаж для | | | | | | | | |хранения приборов| | | | | | | | |и приспособлений | | | | | | | | |собственного | | | | | | | | |из- | | | | | | | | |готовления |1 |140 |140 |1x0,5 |0,5 | | |9 |Стол | | | | | | | | |конторский модель| | | | | | | | |МРТУ- 13 | | | | | | | | |-08 |1 |230 |230 |1,1x0,62|0,7 | | | | | | | | | | | |10 |Стул тип II |2 |30 |60 |0,49x0,4|0,4 | | | | | | | |6 | | | |11 |Решетка | | | | | | | | |деревянная под | | | | | | | | |ноги соб- | | | | | | | | |ственного | | | | | | | | |изго- | | | | | | | | |товления |2 |5 |10 | | | | |12 |Стеллаж для дви- | | | | | | | | |гателей |2 |100 |200 |1,2x0,8 |1,92 | | | |собственного | | | | | | | | |изготовления | | | | | | | |13 |Сетчатая | | | | | | | | |корзина | | | | | | | | |собственного | | | | | | | | |из- | | | | | | | | |готовления |2 |10 |20 | | | | |14 |Тележка для слива| | | | | | | | | | | | | | | | | |масла |1 |50 |50 |0,4x0,4 |0,16 | | | |собственного | | | | | | | | |изготовления | | | | | | | |15 |Ящик с | | | | | | | | |песком | | | | | | | | |собственного |2 |30 |60 |1x0,5 |1 | | | |изготовления | | | | | | | |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | | |ВСЕГО | | |4730 | |12,42 | | | |ИТОГО | | |51810| |35,1 | | | |Стоимость вновь | | |18550| | | | | |вводимого | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | 2.3.2 Определение производственной площади Площадь участка определяется по формуле: Fуч=Fсум*КП (м2) где: Fcyм - суммарная площадь производственной проекции оборудования, устанавливаемого на участке (п. 2.3.1. расчета). Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования (ОНТП-01-86, табл.14). Fуч=35,1*4=140,4 (м2) Принимаю фактически площадь моторного участка ПАТП-7 – 126 м2, что не превышает допустимых отклонений от расчета величины. 2.3.3 Организаций технологического процесса Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль. Технологический процесс в моторном цехе показан на рисунке 1. Рисунок 1 В комплексе ТР двигатели или ГМП нуждающиеся в ремонте снимают с автомобиля после чего они поступают в промежуточный склад комплекса ПП . С промежуточного склада неисправные двигатели или ГМП доставляют в комплекс РУ - в моторный цех. При необходимости двигатели или ГМП моют и очищают от грязи и пыли . После чего проводят проверку их технического состояния . Если двигатели или ГМП соответствуют всем ТУ или их параметры поддаются восстановлению регулировкой , то они направляются в комплекс ТР для постановки на автомобиль . Если же параметры двигатели или ГМП не соответствуют ТУ и не поддаются регулировке , то их разбирают . После разборки все детали промывают . Затем производят дефектовку деталей . Детали параметры которых соответствуют ТУ считаются годными и направляются на комплектовку . Те детали , которые не соответствуют ТУ , но ах параметры лежат в ремонтных пределах - ремонтируют . Детали параметры которых лежат за ремонтными пределами считают негодными и выбрасывают в утиль. Кроме этого в утиль выбрасывают те детали себестоимость ремонта которых будет выше цены новых деталей . Перед сборкой производят комплектовку , при необходимости недостающие детали могут брать из основного склада (новые) или из промежуточного склада (с неисправных двигателей или ГМП исправные детали). После комплектован производят сборку . Затем двигатели или ГМШ испытывают, проводят регулировку параметров в соответствии с ТУ . После чего двигателей или ГМП поступают на хранение в промежуточный склад комплекса ПП . Оттуда при необходимости в комплекс ТР для постановки на автомобиль. 3. Организационная часть 3.1. Организация управления 3.1.1. Характеристика управления производством [pic] РИСУНОК 2 В настоящее время необходимо ориентироваться на организацию производства по принципу формирования производственных подразделений по технологическому признаку, с применением для оперативного руководства производством ЦУП. Основные организационные принципы этого метода : 1) Управление процессами ТО и ТР подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом управления производством. 2) Организация ТО и ТР в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия ( ТО-1, ТО-2, ТР и прочие) выполняется специализированными подразделениями. 3) Подразделения ( бригады, участки и исполнители - в зависимости от размеров АТП ), выполняющие однородные виды технических воздействий для удобства управления ими объединяются в производственные комплексные участки. 4) Подготовка производства - комплектование оборотного фонда , доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой на ремонт, обеспечение рабочих инструментом , а также перегон автомобилей в зонах ТО , ТР и ожидания |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|