реферат бесплатно, курсовые работы
 

Анализ организации и ремонтных работ на примере моторного цеха ПАТП-7

| |ванна | | | | | | |

| |для деталей | | | | | | |

| |моде- | | | | | | |

| |ли |2 |500 |1000 |1,25x0,6|1,6 | |

| | | | | |2 | | |

|4. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки и сборки | | | | | | |

| |ша- | | | | | | |

| |тунно-поршневой| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |группы | | | | | | |

| |модели | | | | | | |

| |СР-65 |1 |1000 |1000 |'0,8x0,6|0,5 | |

| | | | | | | | |

|5. |Прибор | | | | | | |

| |универ- | | | | | | |

| |сальный для | | | | | | |

| |про- | | | | | | |

| |верки и | | | | | | |

| |правки | | | | | | |

| |шатунов | | | | | | |

| |модели | | | | | | |

| |221 1М |1 |560 |560 |0,58x0,2| |0,9 |

| | | | | |6 | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|6. |Прибор для | | | | | | |

| |опре- | | | | | | |

| |деления | | | | | | |

| |упругости | | | | | | |

| |клапанных | | | | | | |

| |пру- | | | | | | |

| |жин и поршневых| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |колец модели | | | | | | |

| |КЦ- | | | | | | |

| |40 |1 |450 |450 |0,57x0,1| | |

| | | | | |7 | | |

|7. |Стенд для | | | | | | |

| |разбор- | | | | | | |

| |ки и сборки | | | | | | |

| |голо- | | | | | | |

| |вок | | | | | | |

| |цилиндров | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |моде- | | | | | | |

| |ли ОПР- 1071 |1 |390 |390 |1,06x0,5|0,55 | |

| | | | | |2 | | |

|8. |Универсальный | | | | | | |

| |станок для | | | | | | |

| |при- | | | | | | |

| |тирки | | | | | | |

| |клапанов | | | | | | |

| |модель М - 3 |1 |210 |210 |1,6x0,52|0,8 | |

| | | | | | | | |

|9. |Стенд для | | | | | | |

| |расточ- | | | | | | |

| |ки цилиндров | | | | | | |

| |дви- | | | | | | |

| |гателей | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |278 Н |1 |3110 |3110 |1,2x1,17|1,4 |3 |

| | | | | | | | |

|10 |Станок для | | | | | | |

| |поли- | | | | | | |

| |рования | | | | | | |

| |цилинд- | | | | | | |

| |ров | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |модель 3833 М |1 |570 |570 |1,3x1,47|1,9 |3 |

| | | | | | | | |

|11 |Стенд для | | | | | | |

| |испы- | | | | | | |

| |тания | | | | | | |

| |масляных | | | | | | |

| |насосов и | | | | | | |

| |фильт- | | | | | | |

| |ров двигателей| | | | | | |

| |- | | | | | | |

| |модель АКТБ - |1 |700 |700 |0,8x0,48|0,4 |1 |

| |55 | | | | | | |

|12 |Стенд для | | | | | | |

| |обкатки | | | | | | |

| |и испытания | | | | | | |

| |ком- | | | | | | |

| |прессоров | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |АКТБ -133 |1 |450 |450 |0,88x0,7|0,63 |1 |

| | | | | |1 | | |

|13 |Станок для | | | | | | |

| |шли- | | | | | | |

| |фования | | | | | | |

| |клапанов | | | | | | |

| |модель Р - 108 |1 |690 |690 |0,87x0,8| |0,8 |

| | | | | |7 | | |

|14 |Стенд для | | | | | | |

| |ремонта | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |модель | | | | | | |

| |2154 |2 |1400 |1400 |1,3x0,84|2,2 | |

| | | | | | | | |

|15 |Стенд для | | | | | | |

| |испы- | | | | | | |

| |тания | | | | | | |

| |двигателей | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |из- | | | | | | |

| |готовления |1 |9000 |9000 |4x1 |4 |50 |

|16 |Умывальник | | | | | | |

| |по- | | | | | | |

| |купной |1 |50 |50 |0,3x0,5 | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|17 |Кран-балка | | | | | | |

| |под- | | | | | | |

| |весная модель | | | | | | |

| |ПН | | | | | | |

| |-054 |3 |2100 |6300 |4x1,5 | | |

| |ВСЕГО |23 | |47080| |22,68 |70 |

| | | | | | | | |

В том числе: стан. - 4580

подв. Обор - 6300

м.м. -16000

стенд -19140

Подбор организационной оснастки

|№ |Наименование |Колич|Стоимость |Габаритн|Площадь,|Мощность |

| |оборудования |ество| |ые |м2 |эл. |

| | | | |размеры,| |двигателя|

| | | | |м*м | |, кВт |

| | | |едини|общая| | | |

| | | |ц, |, | | | |

| | | |руб. |руб. | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|1. |Верстак | | | | | | |

| |слесар- | | | | | | |

| |ный с | | | | | | |

| |пневмати- | | | | | | |

| |кой модель |3 |450 |1350 |1,25x0,8|3 | |

| |СД-3701-04 | | | | | | |

|2. |Тумбочка инстру- | | | | | | |

| |ментальная |3 |700 |2100 |0,67x0,5|1,04 | |

| |модель СД-3701-08| | | |2 | | |

| | | | | | | | |

|3. |Шкаф для хране- | | | | | | |

| |ния инструментов | | | | | | |

| |и деталей | | | | | | |

| |ГРМ | | | | | | |

| |собственного |1 |110 |ПО |0,8x0,46|0,37 | |

| |изготовления | | | | | | |

|4. |Шкаф для хране-| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |ния инструментов | | | | | | |

| |и деталей шатун- | | | | | | |

| |но-поршневои |1 |ПО |110 |0,8x046 |0,37 | |

| |группы | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |изготовления | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

|5. |Стеллаж для дви- | | | | | | |

| |гателей |1 |100 |100 |1,6x1,2 |1,9 | |

| |модель ПИ-ОЗЗП | | | | | | |

|6. |Ларь для обтироч-| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |ных |1 |30 |30 |0,8x0,4 |0,31 | |

| |материалов 2249-П| | | | | | |

| | | | | | | | |

|7. |Стеллаж для хра- | | | | | | |

| |нения масляных и | | | | | | |

| |водяных насосов,,| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |компрессоров, | | | | | | |

| |вентиляторов | | | | | | |

| |и фильтров | | | | | | |

| |собст- | | | | | | |

| |венного | | | | | | |

| |изготов- | | | | | | |

| |ления |1 |30 |30 |0,5x0,5 |0,25 | |

|8. |Стеллаж для | | | | | | |

| |хранения приборов| | | | | | |

| |и приспособлений | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |из- | | | | | | |

| |готовления |1 |140 |140 |1x0,5 |0,5 | |

|9 |Стол | | | | | | |

| |конторский модель| | | | | | |

| |МРТУ- 13 | | | | | | |

| |-08 |1 |230 |230 |1,1x0,62|0,7 | |

| | | | | | | | |

|10 |Стул тип II |2 |30 |60 |0,49x0,4|0,4 | |

| | | | | |6 | | |

|11 |Решетка | | | | | | |

| |деревянная под | | | | | | |

| |ноги соб- | | | | | | |

| |ственного | | | | | | |

| |изго- | | | | | | |

| |товления |2 |5 |10 | | | |

|12 |Стеллаж для дви- | | | | | | |

| |гателей |2 |100 |200 |1,2x0,8 |1,92 | |

| |собственного | | | | | | |

| |изготовления | | | | | | |

|13 |Сетчатая | | | | | | |

| |корзина | | | | | | |

| |собственного | | | | | | |

| |из- | | | | | | |

| |готовления |2 |10 |20 | | | |

|14 |Тележка для слива| | | | | | |

| | | | | | | | |

| |масла |1 |50 |50 |0,4x0,4 |0,16 | |

| |собственного | | | | | | |

| |изготовления | | | | | | |

|15 |Ящик с | | | | | | |

| |песком | | | | | | |

| |собственного |2 |30 |60 |1x0,5 |1 | |

| |изготовления | | | | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |

| |ВСЕГО | | |4730 | |12,42 | |

| |ИТОГО | | |51810| |35,1 | |

| |Стоимость вновь | | |18550| | | |

| |вводимого | | | | | | |

| |оборудования | | | | | | |

2.3.2 Определение производственной площади

Площадь участка определяется по формуле:

Fуч=Fсум*КП (м2)

где: Fcyм - суммарная площадь производственной проекции оборудования,

устанавливаемого на участке (п. 2.3.1. расчета).

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования (ОНТП-01-86,

табл.14).

Fуч=35,1*4=140,4 (м2)

Принимаю фактически площадь моторного участка ПАТП-7 – 126 м2, что не

превышает допустимых отклонений от расчета величины.

2.3.3 Организаций технологического процесса

Под технологическим процессом производства понимают

последовательность технологического воздействия на автомобиль.

Технологический процесс в моторном цехе показан на рисунке 1.

Рисунок 1

В комплексе ТР двигатели или ГМП нуждающиеся в ремонте снимают с

автомобиля после чего они поступают в промежуточный склад комплекса ПП . С

промежуточного склада неисправные двигатели или ГМП доставляют в комплекс

РУ - в моторный цех. При необходимости двигатели или ГМП моют и очищают от

грязи и пыли . После чего проводят проверку их технического состояния .

Если двигатели или ГМП соответствуют всем ТУ или их параметры поддаются

восстановлению регулировкой , то они направляются в комплекс ТР для

постановки на автомобиль . Если же параметры двигатели или ГМП не

соответствуют ТУ и не поддаются регулировке , то их разбирают . После

разборки все детали промывают . Затем производят дефектовку деталей .

Детали параметры которых соответствуют ТУ считаются годными и направляются

на комплектовку . Те детали , которые не соответствуют ТУ , но ах параметры

лежат в ремонтных пределах - ремонтируют . Детали параметры которых лежат

за ремонтными пределами считают негодными и выбрасывают в утиль. Кроме

этого в утиль выбрасывают те детали себестоимость ремонта которых будет

выше цены новых деталей . Перед сборкой производят комплектовку , при

необходимости недостающие детали могут брать из основного склада (новые)

или из промежуточного склада (с неисправных двигателей или ГМП исправные

детали). После комплектован производят сборку . Затем двигатели или ГМШ

испытывают, проводят регулировку параметров в соответствии с ТУ . После

чего двигателей или ГМП поступают на хранение в промежуточный склад

комплекса ПП . Оттуда при необходимости в комплекс ТР для постановки на

автомобиль.

3. Организационная часть

3.1. Организация управления

3.1.1. Характеристика управления производством

[pic]

РИСУНОК 2

В настоящее время необходимо ориентироваться на организацию производства по

принципу формирования производственных подразделений по технологическому

признаку, с применением для оперативного руководства производством ЦУП.

Основные организационные принципы этого метода :

1) Управление процессами ТО и ТР подвижного состава в АТП

осуществляется централизованно отделом управления производством.

2) Организация ТО и ТР в АТП основывается на технологическом принципе

формирования производственных подразделений, при котором каждый вид

технического воздействия ( ТО-1, ТО-2, ТР и прочие) выполняется

специализированными подразделениями.

3) Подразделения ( бригады, участки и исполнители - в зависимости от

размеров АТП ), выполняющие однородные виды технических воздействий для

удобства управления ими объединяются в производственные комплексные

участки.

4) Подготовка производства - комплектование оборотного фонда , доставка

агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка

агрегатов, узлов и деталей перед отправкой на ремонт, обеспечение рабочих

инструментом , а также перегон автомобилей в зонах ТО , ТР и ожидания

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.