реферат бесплатно, курсовые работы
 

Работа отделения

аналитических сопоставлений, с помощью которых устанавливаются назначения с

наибольшей экономией вагоно-часов, являются: проверка дальних струй по

общему достаточному условию (7), построение графика назначений и его

корректировка, сравнение исходного назначения с группой соприкасающихся

назначений.

сm = 627

1. Поструйный график вагонопотоков

451 ( 4,1 > 627

20 ( 4,1 < 627

283 (2,5 > 627

20 ( 2,5 < 627

20 ( 2,5 < 627

2. График назначений

3. План формирования

20+15=

25+20+

10+15+20+ =35

+60+20+ 20+60+

85 +20=65

+15=140 +60=140

[909] [889] [486]

[423] [423]

Рис. 4. Расчет плана формирования технической маршрутизации методом

совмещенных аналитических сопоставлений (нечетное направление).

сm = 627

1. Поструйный график вагонопотоков

409 ( 4,1 > 627 409

223 (2,5 < 627 223

105

175

20

78

45

115

2. График назначений

223 1695 914

708 2690

223+105=328 2493 1345

3211

223+105+175=503 3823

3196

223+78=301 1234

752,5 1360

223+105+78+45=451 1849

1221

223+78+115=416

1040 413

3. Исходное назначение

328

3211

4. Соприкасающиеся назначения

503 416

3196+413=3609

5. 1-я корректировка

45 184,5

-

6. План формирования

409

503 416

20+35=

20+25+45+ =55

70+45+

205 +78=168

+105=220 200

[1117] [1080] [464]

[636] [616]

Рис. 5. Расчет плана формирования технической маршрутизации методом

совмещенных аналитических сопоставлений (четное направление).

2.2.5. План формирования порожних вагонов

План формирования порожних вагонов без расчета принимается следующий.

Порожние вагоны, поступающие на отделение, полностью охвачены сквозными

порожними маршрутами.

Порожняк, освобождающийся из-под собственной выгрузки отделения,

включается в сборные и участковые поезда и используется под свою погрузку

на станциях и участках, а также формируется в порожние маршруты на сдачу по

регулировке. В качестве станции формирования порожних маршрутов выбирается

та, на которой общее число порожних вагонов, освободившихся из-под выгрузки

и прибывших со сборными и участковыми поездами, превышает величину состава

поезда m.

2.2.7. Проверка плана формирования по путевому развитию станций

Эта проверка производится с использованием табл. 4. При недостаточном

числе путей на станциях для накопления вагонов следует из плана

формирования исключить т из сквозных назначений, которые дают наименьшую

экономию вагоно-часов. О произведенной корректировке плана формирования по

числу путей отмечается в графе "Выводы" табл. 4.

Таблица 4

| |Число путей | |Потребное | |

| |для |Количество |количество | |

|Станция |накопления |назначений kh|путей для |Выводы |

| |вагонов | |накопления | |

| | | |вагонов | |

|Б |3 |3 |3 |Корректировки|

| | | | | |

| | | | |плана |

| | | | |формирования |

| | | | |не требуются |

|В |7 |7 |7 | |

|Г |4 |4 |2 | |

2.3. Показатели плана формирования

1. Процент охвата погрузки отделения Uп отправительской

маршрутизацией:

р = 100 [pic], (8)

где U[pic]- погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой

маршрутизацией.

По отделению р = 100 [pic]= 3,4 %

2. Число назначения плана формирования:

SkН = kБ + kВ + kГ.

(9)

При определении SkН принимается, что станции Б, В, Г соответственно в

направлении А, З, Д формируют, кроме эффективных участковых, и сборные

поезда. В число назначений не включаются назначения отправительских

маршрутов.

SkН = 2 + 5 + 2 = 14[pic]

3. Среднее число путей на одно назначение:

cn = [pic] ,

(10)

где S П – общее число путей на станциях, выделенное для накопления

составов.

Сn =[pic] = 1

4. Затрата вагоно-часов на накопление по станциям отделения (по ст. Б,

В, Г);

S Utнак = cmk.

(11)

S Utнак = 627 ( 14 = 8778

5. Средний простой вагонов под накоплением по станциям отделения (по

ст. Б, В,Г):

tнак = [pic],

(12)

где Uпер - число транзитных вагонов с переработкой;

Uм - число местных вагонов.

tнак =[pic].

3. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

3.1. Расчет потребного количества сборных поездов

Количество сборных поездов на участках отделения устанавливается по

местным вагонопотокам, не охваченным отправительской маршрутизацией.

Определение объема питания порожними вагонами промежуточных станций

участков отделения приведено в табл. 5, составленной на основе косой

таблицы местных вагонопотоков.

Таблица 5

| |Погрузка |Выгрузка |Доставка |Уборка |

| |(прицепка) |(отцепка) |порожних |порожних |

|Станция |в направлении |(отцепка) |(прицепка)|

| |нечетном|четном |нечетном|четном | | |

| |Участок Б - В | | |

|Б | | | | | | |

|к |5 |10 |5 |10 |- |- |

|л |10 |5 |10 |- |5 |- |

|м |5 |10 |15 |5 |- |5 |

|н |10 |5 |- |15 |- |- |

|о |5 |- |5 |10 |- |10 |

|В | | | | | | |

|Итого: |35 |30 |35 |40 |5 |15 |

| |Участок В - Г | | |

|В | | | | | | |

|р |10 |5 |10 |5 |- |- |

|с |5 |- |10 |10 |- |15 |

|т |- |10 |5 |5 |- |- |

|у |10 |5 |15 |15 |- |15 |

|В | | | | | | |

|Итого: |25 |20 |40 |35 |- |30 |

Доставка и уборка порожних вагонов по промежуточным станциям

производится в общем направлении следования порожняка. Размеры движения

сборных и вывозных поездов устанавливаются на основе определения величины

поперегонных вагонопотоков груженых и порожних вагонов для участков

отделения. Расчет густоты местных вагонопотоков для участков Б-В и В-Г

производится с помощью рис. 7,8.

Состав сборного поезда по отправлению с начальной технической станции

показывается дробью: в числителе – величина груженой части состава, которая

равна выгрузке участка в данном направлении движения, т.е. сумме

отцепляемых на участке груженых вагонов; в знаменателе – потребное

количество порожних вагонов, размеры подсылки которых устанавливаются с

учетом обеспечения погрузки участка за счет освобождающегося из-под

выгрузки порожняка в попутном направлении следования сборного поезда.

Состав сборного поезда на промежуточной станции уменьшается за счет

отцепки выгрузки (UВ[pic]) и доставки порожних вагонов (Uпор[pic]) и

увеличения за счет прицепки погрузки (Uп[pic]) и уборки порожних вагонов

(Uпор[pic]).

Число вагонов в сборном поезде по прибытии на конечную техническую

станцию составляет: числитель – погрузка участка, т.е. сумма прицепленных

на участке груженых вагонов, следующих за пределы участка; знаменатель –

остаток порожних вагонов после обеспечения погрузки участка.

Количество сборных поездов для каждого направления в отдельности

устанавливается путем деления максимального поперегонного вагонопотока

груженых и порожних вагонов, на величину дифференцированного состава

сборного поезда.

В том случае, когда полученное число сборных поездов больше единицы,

необходимо в первую очередь использовать вывозные поезда для подачи –

уборки местных вагонов на ближайшие промежуточные станции вместо назначения

в обращение дополнительного сборного поезда.

35/10 35/10 35/15 45/10

35/10 35/0

к л м

н о

+5 +10 +5/5

+10 +5/10

-5 -10/5 -15

0 -5

Б

В

+10 +5

+10 +5 0

-10 0

-5 -15 -10

40/0 40/0 45/0

50/0 40/0 30/0

Рис. 7. Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

на участке В – Б.

25/30 25/30 30/15 35/15

40/0

к л м

н

+10 +5/15 0

+10/15

-5 -10/5 -15

0

В

Г

+5 0

+10 +5

-5 -10

-5 -15

35/0 35/0 25/0

30/0 20/0

Рис. 8 Расчет значений составов и числа нечетных и четных сборных поездов

на участке Г - В.

3.2. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке

Расписание и схема прокладки сборных поездов на участке

устанавливаются по условию наименьшего простоя местных вагонов на станции

их формирования и на промежуточных станциях.

При наличии одной пары сборных поездов на участке принципиальные схемы

взаимного их расположения приведены на рис. 9.

Схема 1 Схема 2

к

Рис. 9. Схемы прокладки одной пары сборных поездов на участке

Схема 1 (см. рис. 9) характеризуется тем, что вагоны, отцепленные от

нечетного поезда и отправляемые после выполнения грузовых операций с

четным поездом Uнч, имеют меньший простой, чем вагоны, отцепленные от

четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду Uчн. По схеме 2, наоборот,

обеспечивается меньший простой вагонов Uчн.

В курсовом проекте выбор схемы прокладки сборных поездов производится

путем сопоставления значений вагонопотоков Uнч и Uчн. При этом схема 1

будет целесообразнее схемы 2 при условии Uнч › Uчн и наоборот.

Определение значений Uнч и Uчн для участков отделения производится с

помощью рис. 10, 11.

Доставка и уборка порожних вагонов на промежуточные станции участка

производится в нечетном направлении, т.е. в общем направлении следования

порожняка. По каждой промежуточной станции после нитки графика сборного

поезда со знаком минус показывается выгрузка станции соответствующего

направления, дробью – доставка порожняка под погрузку; до нитки графика со

знаком плюс указывается погрузка в данном направлении, дробью – уборка

избыточного порожняка после выгрузки.

Г

у

т

с

р

В

Рис. 10. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Г

В

о

н

м

л

к

Б

Рис. 11. . Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке В – Б

На рис. 10, 11 указано число вагонов, прибывших в одном и отправленных

в обратном направлении в условиях полной их взаимозаменяемости по каждой

промежуточной станции, равное меньшей величине из общего прибытия в одном и

отправлении в обратном направлении.

Такие вагоны (Uнч и U чн) на рис. 10, 11 показаны по каждой

промежуточной станции между нитками графика сборных поездов. На участке В –

Г схема 2 является более выгодной, т.к. (Uнч = 15 ваг.) › (Uчн = 30 ваг.),

на участке В – Б – аналогично.

3. Выбор категории и участков обращения сборных поездов

Установленная система работы сборных и других местных поездов

принимается за основу при построении плана-графика местной работы участков

отделения (см. табл. 6, рис. 12, 13).

Таблица 6

|Станци|Номер |Время |Число |Номер |Время|Число |Просто|Вагоно|

|я |поезда|прибы |вагоно|поезда по |отпра|вагоно|й |-часы |

| |по |тия |в |отправле |в |в |ч-мин.| |

| |прибыт| | |нию |ления| | | |

| |ию | | | | | | | |

|У ч а с т о к Б – В |

|О |3003 |3.40 |5 |3004 |20.07|5 |16.27 |82,3 |

| |3004 |19.42 |15 |3004 |20.07|5 |24.25 |122,1 |

| | | | |3003 |4.05 |10 |8.23 |83,8 |

|М |3003 |5.32 |10 |3004 |18.15|10 |12.43 |127,2 |

| |3004 |17.50 |10 |3003 |5.57 |10 |12.07 |121,2 |

|Л |3003 |7.28 |5 |3004 |16.19|5 |8.51 |44,3 |

| |3004 |15.54 |10 |3003 |7.53 |5 |15.59 |79,9 |

| | | | |3004 |16.19|5 |24.25 |122,1 |

|К |3003 |8.26 |10 |3004 |15.21|10 |6.55 |69,2 |

| |3004 |14.56 |10 |3004 |15,21|10 |24.25 |244,2 |

|Итого | | | | | | | |1096,3|

| У ч а с т о к Г – В |

|Ф |3001 |8.25 |-5 |3002 |19.30|5 |11.05 |55,4 |

| |3002 |19.05 |-15 |3001 |8.50 |10 |13.45 |137,5 |

| | | | |3002 |19.30|5 |24,25 |122,1 |

|Т |3001 |9.18 | |3002 |20.21|5 |11.03 |55,3 |

| |3002 |19.56 |5 |3001 |9.43 |5 |13.47 |68,9 |

| |3001 |9.18 |5 |3001 |9.43 |5 |24.25 |122,1 |

|С |3001 |11.01 |10 |3002 |22.00|10 |10.59 |109,8 |

| |3002 |21.35 |5 |3001 |11.26|5 |13.51 |69,25 |

|р |3001 |11.49 |5 |3002 |22.52|5 |11.03 |55,25 |

| |3002 |22.27 |10 |3001 |12.14|5 |13.47 |68,9 |

| | | | |3002 |22.52|5 |24,25 |122,1 |

|Итого | | | | | | | |986,6 |

4. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

1. Схема специализации поездов.

Схема специализации поездов всех категорий строится по оптимальному

варианту плана формирования отправительской и технической маршрутизации и

порожних поездов (рис. 14).

Распределение общего числа грузовых поездов по назначениям плана

формирования осуществляется в следующем порядке. Округление числа поездов

дальних назначений производится в большую сторону, ближних назначений – в

меньшую сторону.

Данные о размерах пассажирского и грузового движения по направлениям

для участков отделения сводятся в таб. 7.

Таблица 7

| |Направ-лен|Ч и с л о п о е з д о в | |

| |ие | | |

|Участок |движения |ск|па|г р у з о в ы х | |

| | |ор|сс| | |

| | |ых|аж| | |

| | | |ир| | |

| | | |ск| | |

| | | |их| | |

| | | | |сквозн|участк|сборны|резервн|Всего |

| | | | |ых |овых |х |ых | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.