| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Автоматизация линии упаковкиЭлектромагнитная совместимостьВсе индуктивные датчики BERO соответствуют требованиям к электромагнитной совместимости №. 89/336/ EWG. Это доказывается применением стандарта EN 60 94752 и удостоверяется соответствующим контрольным органом.СветодиодыДатчики BERO (за исключением BERO для сложных условий окружающей среды и BERO по нормам NAMUR) снабжены двумя светодиодами (СИД). Желтый СИД индицирует коммутационное состояние, т. е. · при функции замыкающего контакта: BERO демпфирован = СИД горит · при функции размыкающего контакта: BERO не демпфирован = СИД горит · при функции замыкающего и размыкающего контакта: BERO демпфирован = СИД горит Зеленый СИД показывает наличие рабочего напряжения. Технические данные:
1) До +70 °C с 3RG41 и 3RG46. 2) Максимальный коммутационный ток для 3хпроводного BERO в нормальных условиях, при рабочей температуре > 50 °C 150 мA. Глава 4. Электроснабжение потребителей линии упаковки Основными потребителями линия упаковки гипсокартона являются цепные конвейеры оборудованные асинхронным двигателем мощностью 5,5 кВт; а также станция обвязки с асинхронным двигателем 0,37 кВт; плёночной станцией оборудованное АД мощностью от 0,37 до 1,1 кВт; конвейер цепной с керамопластинами термоусадочной станции 5,5 кВт; станция удвоителя пакетов оборудованное 3мя двигателями мощностью от 0,75 кВт до 11 кВт. И в качестве электроснабжения осуществляется кабелями марки ВВГ 4/2,5, проложенных в кабельных лотках, трубках и подключены к пускателям размещенных в распределительном шкафу. Распред. шкаф оснащен разъединителями с плавкими вставками сери А3716С, диапазон значений вставок плавких от 8 до 200 А. РШ в сваё время питается кабелем ШВВГ 4/16 длиной 85 метров от ЗРУ 0,4, которая находится в ЦТП 10/0,4. Внутренняя схема ЦТП осуществлена по типу 2 категории, такая необходимость обусловлена экономической целесообразностью и техническими особенностями производства. Трансформаторы двух обмоточные типа ТМ1000 10/0,4 кВ Таб.01 находятся в помещении ЦТП, разделены кирпичной перегородкой от ЗРУ. Питание на ЦТП приходит от ГПП1 «Кунгурские Электросети», воздушным способом кабелем АС150. Тр.1 и Тр.2 питается через ячейку 4 и ячейку 11 соответственно. Ячейка оборудована разъединителем высоковольтным с изоляционным исполнением на 10000 вольт. Расчетная нагрузка всех электроприёмников питающихся от ТП: P=1047 кВт; Технические параметры ТМ1000
Сечение кабелей принимаем по расчетным и допустимым длительным нагрузкам. Определим расчетный ток для кабеля питающего РШ и кабеля наиболее удаленного и мощного двигателя линии, по формуле: Iр.к. = Кс УPном. i ч v3 Uном. cos ц , А где: УPном. i - сумма номинальных мощностей электроприёмников, питающихся по данному кабелю, кВт; Uном. - номинальное напряжение электроприёмников, кВ Т.к. у нас группа электроприёмников с Uном. = 380 В, то целесообразно применить упрощенную формулу для быстроты расчета: Iр.к. ? 1,4? УPном. i, А Ф.К. от ЗРУ0,4 до РШ: Iр.к. ? 1,4•118 = 165,2 А Кабель АД маслостанц У.П.: Iр.к. = Iном. = 22 А
Необходимо проверить принятые кабели сети на потери напряжения в условиях нормального режима работы и пуска. Приведённая длина кабельной линии находится по формуле: L*=У?i Kп.i, км где, ?i - фактические длины кабелей различных сечений от базовой расчетной точки, где определено Sк; Kп.i - коэффициенты привидения кабелей к кабелю сечением 50 мм2, определяемые по табл. 1.8; n - число участков кабеля, включаемых последовательно . L*= 2,6• 0,43 = 1,118 км Определение приведённых длин кабелей
Проверяю принятые кабели участковой сети на потери напряжения в условиях нормального режима работы. Номинальное напряжение трансформатора ТП серии ТМ1000 10/0,4 кВ. Причем, номинально напряжение вторичной обмотки Uном.тр= 400 В, соответствует номинальному току нагрузки трансформатора. В режиме холостого хода (х.х.) трансформатора напряжения на вторичной обмотке повышается на 5% и составляет Uо=420 В. Для нормальной работы электродвигателей величина напряжения на зажимах должна быть не менее 0,95 от номинального, т.е. не менее 360 В. Таким образом, суммарные допустимые потери напряжения в сети при питании от ТП серий ТМ1000 с Uо=420 В не должны превышать при нормальной работе электродвигателей У?Uнорм=60 В. Проверка сети на потери напряжения производится для наиболее мощного и наиболее удаленного электродвигателя. При расчетах составляется схема замещения сети рис.01. Суммарные потери напряжения в сети при нормальной работе электроприемников определяются выражением У?Uнорм=?Uтр+?Uф.к+?Uэк??Uдоп где ?Uтр - потери напряжения на обмотках трансформатора ; ?Uф.к - в фидерном кабеле; ?Uэк - в кабеле ответвления к электроприемнику. Для расчетов необходимо знать Iр.тр(НН) Iр.тр(НН)= 972чv3·0,4=1389 А Определение потерь напряжения при нормальной работе электроприемников (при cos ц=0,7; температуре обмотки тра. +150єC, жил кабелей +65 єC) Расчетные формулы: ?Uтр=v3 Iр.тр(1,5Rтр cos цтр + Xтр sin цтр) = =1,73•1389(1,5•0,0056•0,7+0,026•0,71)=58 В; ?Uк.л= v3 Iр.к•?к.л•rк.л•Кх• cos цк.л
Проверка параметров сети по условию пуска Участковая сеть, выбранная по условию нормального режима, должна быть проверена на возможность пуска наиболее мощных и электрически удаленных двигателей без “опрокидывания”, исходя из допустимых колебаний напряжения на их зажимах. Для возможности пуска электродвигателей величина напряжения на их зажимах Uп.р. должна быть не мене : для конвейеров - 0,85 Uном.д=360 В. Определение потерь напряжения ?Uнорм на зажимах двигателей к моменту их запуска при работе остальных электроприемников с учетом последовательности их включения и возможной работы в режиме холостого хода (Кх.х.=0,5) ?Uнорм.i= ?Uнорм(Iр.iч Iр.i)
Определение значений A Ki для цепей запускаемых двигателей. Расчетные формулы: A Ki= (Ri cos цп + Xi sin цп); для кабеля Aк.л= ?к.л•rк.л•Кх• cos цп. Коэффициент мощности при пуске двигателей cos цп?0,5. Данные Кх для кабелей принимаются из табл. 1.14 , остальные данные - из табл. 2.6
Определение расчетных значений напряжения ?Uп.р на зажимах двигателя , при пуске и пускового тока двигателя Iп.р. Расчетная формула: Uп.р= U р п.ч1+v3[Iп.номч U ном.д(Rп cos цп + Xп sin цп)= U0 У?Uнорм.i ч 1+v3(Iп.номч U ном.д ) У AKi ; Iп.р= Iп.ном(Uп.рч U ном.д) 0,8• U ном.д=0,8•380=304 В
Расчет токов к.з. сети. Величины токов к.з. в сетях НН определяются с учетом возможного колебания питающего напряжения в пределах от 0,95 до 1,05 , то номинального напряжения вторичной обмотки трансформатора U ном.тр = 400 В по формуле : а) для трёхфазном к.з. Iк= 1,05•U ном тр чv3·Z к , А б) для двухфазном к.з. Iк= 0,95•U ном. тр ч2·Z к , А где Z к - сопротивление цепи к.з. в сети НН, Ом Сопротивление цепи в сетях напряжением 380 В определяется с учетом влияния сети напряжения 6кВ по формуле: а) для 3/фазного к.з. при температуре жил кабелей +15єC и обмотки трра. +20єC Z к= v( Хс+Хтр+чк.л • L*)2+(Rтр+rк.л.• L*)2=v( Хс+Хтр +0,075• L*)2+( Rтр+0,363• L*)2 б) для 2/фазного к.з. с учетом нагрева жил кабелей до +65 єC и обмотки трансформатора до +150 єC Z к=v( Хс+Хтр +0,075• L*)2+( Rтр+0,423• L*)2, Ом где: Хс - сопротивление системы ВН, приведенное к напряжению НН и =0,0105 Ом L* общая приведенная к НН длина кабелей ВН и НН от базовой точки до т. к.з. Хтр, Rтр - индуктивное и активное сопротивление обмоток трра. по его техническим данным, и =0,026 и 0,0056 соответственно. 1,5 - коэффициент, учитывающий увеличение активного сопротивления обмоток трансформатора при нагреве от +20єC до +150 єC К1: Z к= v( 0,0105+0,026 +0,075• 0,026)2+( 0,0056+0,363• 0,026)2=0,0413 Iк= 724,5 ч1,73·0,0413=10140 , |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|