| |||||
МЕНЮ
| Фигурное катание|заклон); по |всеми остальными |переменой ноги и | | |степени сложности|Командами. Это |положительным | | |(простые, |сравнение |направлением | | |сложные); на |дела-ется по всем|движения. Толчок | | |одной и двух |Судьям, сравнивая|выполн-ся после | | |ногах. |окончательные |поворота трой-кой| | |Вращение состоит |суммы баллов. |вперед-внуть-наза| | |из: 1. Подход – |Наивысшая сумма |д наружу, затем | | |осущ-ся с целью |баллов у Судьи |следует | | |набора ско-рости,|засчитывается как|постановка носка | | |выполнения |«Судья в пользу» |конька толчковой | | |приготовле-ния к |и присуждается |ноги назад в | | |вращению. 2. |два (2) «очка в |направлении | | |Въезд. Цель – |пользу». Команда,|общего движения. | | |придание телу |по-лучившая |Для толчка | | |устойчивого |максим-е |используют также | | |вращения. Конек |количество |троечный переход | | |оставляет на льду|«сравнительных |вперед-нару-жу. | | |линию с плавно |очков», занима-ет|Первый способ | | |меняющейся |1 место; второе |предпочтите-льней| | |кривизной. |количество – 2, и|при выполнении | | |Движение |т.д. |максима-льного | | |выполня-ется на |Если две или |числа оборотов, | | |согнутой ноге. 3.|более Команд |второй способ | | |Вра-щение. |набирают |обеспечивает | | |Важными явл-ся |одинаковое |более устойчивое | | |точность позы, |количество |выполнение | | |стабильное |«сравнительных |толчка. В | | |положение оси и |очков», высшее |конечный момент | | |центра вращения, |место занимает |толчка – | | |сохранение |Команда с |стопорящее | | |осанки. 4. Выезд |наи-больш.суммой |движение коньком | | |осущ-ся за счет |«очков в пользу».|толчковой ноги. | | |разгруппировки, | |Распространенная | | |что поз-воляет |Если не |ошибка – | | |уменьшить |определить место,|чрезмерное | | |скорость |Ко-манды |скрещенное сзади | | |вра-щения. |объявляются |положение | | |Разгруппировка |поделившими это |толчковой ноги в | | |сопро-вождается |место. Если две |начале | | |небольшим |Команды делят 1 |отталкивания. В | | |сгибанием опорной|место, то |каче-стве | | |ноги. |следующее, будет |вспомогательного | | |Заклоны выполняют|3 (а не 2). |упр-я | | |со значите-льным |Прыжок |целесообразно | | |прогибом назад |Риттбергер. |включать в | | |или в сторону с |Техника, МО |тре-нировки | | |откинутой |Петля – реберный |последовательное | | |головой. Это |прыжок без |выпо-лнение троек| | |усложняет |перемены ноги с |вперед-внутрь-наз| | |пространственную |положительным |ад наружу. | | |ориентировку, |направл-м. | | | |вызывает |Выполн-ся | | | |наруше-ние |аналогич-но петле| | | |координации |назад-наружу. | | | |движений, мо-жет |Обучение рек-ся | | | |сопровождаться |начинать с | | | |головокру-жением.|ра-зучивания | | | |Положение заклона|петлевого шага. | | | |при-нимают после |Сле-дить, чтобы | | | |начала вращения. |свободная нога | | | |Может |на-х-сь перед | | | |сопровождаться |толчковой в | | | |различным |скреще-нном | | | |положением рук. |положении. | | | | |Наиболее прос-той| | | | |подход – тройка | | | | |вперед-наружу – | | | | |назад-внутрь с | | | | |поста-новкой | | | | |толчковой ноги на| | | | |ход назад-наружу.| | | | |Рука, | | | | |одноимен-ная | | | | |толчковой ноге, | | | | |отведена наза, | | | | |голова по ходу. | | | | |Начальное | | | | |вращение | | | | |достигается | | | | |вращением верхней| | | | |части тела. | | | |17. Физиологич. |18. |19. Эстетические |20. Организация | |основы фк. Роль |Биомеханические |основы фк. |массовых | |сенсорных систем.|основы фк. |В фк нельзя |праздников и | | |Скольжение по |разделять |показат. выступл.| |Свойственны |дуге. Принцип |спортив-ное и | | |смешанные упр-я, |выполнения |эстетическое |Проведение | |преобладают |техники эл-ов фк.|начала. |праздников и пок.| |ациклические | |Практическое |выст. обычно | |дв-я. Различный |Задача обучении |решение |привлекает | |хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние|эстетиче-ских |боль-шое кол-во | |усилий требует |телу движения и |задачзакл-ся в |зрителей, что | |развития |овладение |совершен-ствов-ии|спо-собствует | |разли-чных |искусством |применения |популяризации фк.| |физ.качеств. Надо|управлять |средств |«Новогодняя | |разви-вать |движением в |хореографии и |елка», «8 марта».| |статическую и |процессе |повышении |Основу праздника | |динамичес-кую |скольжения. |музы-кальной |составляют | |силу, соверш-ть |Качест-во шагов в|культуры во всех |соревновательные | |гибкость, |большой степени |их проявлениях. |упражнения, | |ловкость. |опред-ся |Понятие |аттракционы на | |Многочисленные |реберностью |хореография |льду, | |ускорения и |скольже-ния. Это |охватывает |показа-тельные | |за-медления, |возможно только |различные виды |выст-я лучших | |наклоны и |при движении по |танцевального |фиг-ов. Для | |вращения, |кривой. Двигат. |искусства, где |проведения | |сложность |задача при |художественный |праздника | |сохранения |выполнении |образ создается с|соз-дается орг | |равнове-сия на |вращений – |помощью ус-ловных|комитет из | |малой площади |управление |выразительных |родите-лей и | |опоры повышают |приобретенным |движений. |детей старшего | |тонкость анализа |вращательным |Программу |возраста. | |по-ложений и |движением путем |фигуриста можно |Украшается каток,| |перемещений тела |сокращения и |сра-внить с |готовятся | |и развивают |расслабления мышц|маленьким |костюмы, маски. | |вестибулярный |при приближении и|самостояте-льным |Хорошо, если | |аппа-рат. |удалении звеньев |спектаклем. |праздник носит | |Повыш-ся |тела от оси |Артестичность |карнавальный | |мышечно-сустав-на|вращения. В |ф-та иногда |хар-р. Программа | |я и тактильная |прыжках |мо-жет |праздника | |чувствит-ть, |разгибание |компенсировать |утвержд-ся | |точность |толчковой ноги и |недостатки |заранее. Афиши с | |глазомера, |маховые дв-я в |спортивной |указанием сроков | |диффере-нцировка |толчке должны |стороны, |и места | |слуховых |выполняться так, |погрешнос-ти |проведения. В | |ощущений, |чтобы |техники. |празднике можно | |способность к |преобразовать |Музыка явл-ся |исп-ть скольжение| |комплексному |часть энергии |составной частью |с различными | |восприятию |скольжения в |программы. Она |перестроениями, | |инф-ции от многих|энергию |определяет хар-р |пантомимы, | |сенс-ых систем |вращате-льного |и темперамент |от-гадывание | |(чувство льда). |движения вокруг |программы. Должно|загадок, | |Исполнение |продо-льной оси и|быть гармоничное |одиночные и | |программ |сообщить телу |соче-тание |групповые номера,| |относится к зоне |дви-жение |музыки, |конкурсы, игры на| |субмакс-й |вперед-вверх. |драматургии, |льду. Игры д.б. | |мощности. При |Скольжение по |хореографии с |досту-пны всем и | |такой |дуге в |искусством |включать в себя | |длительности |одноопор-ном |вла-дения |не только простое| |упр-й |положении ялв-ся |коньками. |катание, но и | |обра-зование |основным режимом |ФК воздействует |простейшие | |энергии осущ-ся |движения и |на зрителей |элементы фк. | |как аэробным, так|характ-ся такими |одновременно как |Учет | |и анаэробным |величинами, как |спортивное |тренировочных | |путем. |ско-рость, |зрелище и как |нагрузок. | |Физиолог. |ускорение, радиус|искусство. |Нагрузка – | |изменения в |дуги скольжения, |Научно-исследоват|определенная | |орг-ме определ-ся|сила инерции, |ельская рабо-та в|велич-ина | |величиной |сила давления |фк. Организация и|воздействия физ. | |нагрузки и |конька на лед, |прове-дение, |упр-й на организм| |психологическим |сила трения. |основные |человека. | |напряжением |Содержание |направл-я. |Классифиц-ся: 1. | |вследствие тех. |коротких программ|Этапы: выбор |По хар-ру – | |сложности мно-гих|одиночного |темы, |тренировоч-ные, | |эл-ов, высокой |катания. |литератур-ные |совревнов-ые, | |эмоцион-ю. |Ж: Дупель; |источники, |специфич., | |Содержание |каскад; прыжок 3 |уточнение за-ач, |неспецифич. 2. По| |коротких программ|оборота; Заклон; |подготовка |величине – малые,| |парного катания. |Комбинированное |методики |средние | |Подкрутка, |вращение; прыжок |иссле-дования, |(околопред.), | |параллельный |во вращение; |организация |значительные, | |прыжок 3 оборота,|спираль; дорожка |работы, |большие. 3. По | |паралл. дупель, |шагов. |проведение |направленности – | |выброс, тодес, 2 |Ж: Дупель; |исследований и |по развитию | |вращения со |каскад; прыжок 3 |фик-сация |отдельных физ. | |сменой ног (не < |или 4 оборота; |полученных |качеств или их | |3 позиций), |Заклон; |данных, |комп-в, на | |совместное |Комбинированное |обра-ботка |совершенств-е | |вращение (не < 1 |вращение; прыжок |данных, анализ |коор-динационной | |смены ног), |во вращение; |материа-лов и |структуры дв-й. | |поддержка. |спираль; дорожка |выводы, |4. По психической| |Прыжок Лутц. |шагов. |редактирование, |напряж-ти – | |Лутц – носковый |Парное катание. |оформление. |бо-лее и менее | |прыжок без |Техника и МО |Оговаривается |напряженные. | |пе-ремены ноги с |шагам. |актуальность |Внешняя сторона | |отрицат. |Шаги служат для |те-мы |нагрузки м.б. | |направ-лением |разбега, |(представляет |представлена | |движения. Один из|сое-динения эл-ов|научный инте-рес |показателями | |наи-более сложных|и как элементы |для дальнейшего |суммарного объема| |прыжков. Исх. |программы. Могут |совершенс-тв-я |работы (в часах, | |Положение – |вып-ся в |трен. процесса, в|км, кол-ве | |скольжение |те-невом, |лит-ре данный |эл-ов). | |назад-наружу, |зеркальном и |вопрос освещен |Интенсивность – | |свободная нога |совместном |недоста-точно, |кол-во работы | |впере-ди, |вар-ах. Особое |научная новизна).|единицу времени. | |одноименная рука |внимание | |Показатели – темп| |несколько |уде-ляется |Методы – |дв-й, скорость | |отведена назад. |скатанности |наблюдение, |выполне-ния, | |При подготовке к |партнеров. |экспери-мент, |время преодоления| |толчку свободную |На начальном |обобщение опыта. |диста-нции, | |ногу отво-дят |этапе разучивание| |плотность | |рядом с опорной |основ совместного|Парное катание. |выполнения упр-й | |назад, а плечи |скольжения на |Техника и МО |в занятиях. | |разворачивают в |льду произв-ся в |прыжкам. |Внутр. сторона | |сторону, |такой |Раздельные прыжки|нагрузки | |противоположную |пос-ледовательнос|выполн-ся |отра-жается в | |вращению в |ти: изучение |параллельно или |р-ции организма | |по-лете. |хва-тов, позиций,|последовате-льно.|на эту нагрузку. | |Толчковую ногу |вступительных |Д.б. одинаковая |Соотношение | |ставят на лед на |шагов, скольжения|форма, |внешн. и внутр. | |расстоянии 2-3 |вперед и назад в |одновременный |нагрузки | |длин конька сзади|различных |момент |изме-н-ся в | |опорной ноги. В |позичиях, смены |отталки-вания и |зависимости от | |результате |позиций, смены |приземления. |уровня | |энергичного |направ-ления |Постоянс-тво |классификации, | |оттал-кивания |движения, шагов |интервала в |подготовленнос-ти| |обеими ногами ф-т|различ-ной формы.|паралл. и |, функц-го | |от-рывается ото |Следующий шаг – |дис-танции в |состояния сп-на. | |льда. Первой |имитация |последоват. | | |по-кидает лед |вступительных |прыжке, стараться|Регистрация: | |опорная нога, |шагов к |сводить их к |метод магнитофон.| |затем толчковая. |выполеннию |мини-муму – 1,5м |Записи,метод | |Вращательное |перебежек и |и , чем на 10 с|ть программы, | |наибольшей |соревнова-ниях. |в начале и в |акце-нты движений| |скорости, 1-й |Танцоры не могут |конце программы. |на акценты | |прыжок выполн-ся |испо-льзовать |Методика |музы-ки, | |по пологой |свою музыку. |обу-чения: подбор|оригинальные | |траектории |Каждый из |музыки, изучение |поддержки, шаги. | |полета, что |партнеров изучает|характерных | | |облег-чает |свою партию |особенностей | | |амортизацию при |шагов. |дан-ного танца, | | |приземл. |Совершенст-вуют |компоновка | | |2 вар-та |отдельные части |музыки, подбор | | |соединения |танцы. Целостное |шагов, поддержек.| | |прыжков каскадом:|исполнение танца | | | |1. для вращения в|и |Важна осанка | | |последующем |совершенствование|партнеров. | | |прыжке используют|артистичес-кого |Движе-ния рук и | | |остаточное |мастерства. Учет |туловища должны | | |вращение от |арти-стич. |под-черкивать | | |преды-дущего |способностей, |ритм танца, его | | |прыжка. Важна |крутизны дуг, |хар-р. | | |слитность |чистоты ребра. | | | |исполнения и | | | | |нежелательна | | | | |глу-бокая | | | | |амортизация между| | | | |прыж-ками. 2. | | | | |начальное | | | | |вращение | | | | |создается так же | | | | |как при | | | | |выпо-лнении | | | | |одиночного | | | | |прыжка. | | | | |При-земление из | | | | |предыдущего | | | | |прыжка вып-ся в | | | | |положение, | | | | |исходное для | | | | |толчка. | | | | |В каскаде важно | | | | |сохранить | | | | |жес-ткость | | | | |взаимного | | | | |положения звеньев| | | | |тела в полете. | | | | |Большие | | | | |требования | | | | |предъявляются к | | | | |уровню развития | | | | |физ. качеств | | | | |спортсменов. | | | | | |30. |17. Физиологич. |18. | |29. Методика |Организационная |основы фк. Роль |Биомеханические | |отбора в ФК. |структура |сенсорных систем.|основы фк. | |Этапы отбора, их |управл-я фк в | |Скольжение по | |содержание. |России |Свойственны |дуге. Принцип | |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|