реферат бесплатно, курсовые работы
 

Технические средства ОДД

Технические средства ОДД

РЕФЕРАТ

Данный курсовой проект состоит из: пояснительной записки - 28 листа,

5 рисунков.

Ключевые слова:

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ,

СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ,

ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ.

Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков

организации дорожного движения и применения технических средств

регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой

программе на изолированном перекрестке.

В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности,

выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию

задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность

основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по

общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода

проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.

Завершает работу расчет теоретических задержек на пересечении.

| |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |

| | | | | | |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| |

| | |докум. |сь |а | |

|Разработа|Гуменюк| | |Пояснительная |Лит. |Лист |Листо|

|л | | | |записка | | |в |

|Н. контр.| | | | | |

|Зав. | | | | | |

|кафедрой | | | | | |

|СОДЕРЖАНИЕ |

| |

|ВВЕДЕНИЕ |

|1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. |

|3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. |

|3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |

|направлениям. |

|3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |

|направлениям. |

|3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины |

|проезжей части дороги и пешеходных переходов |

|4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ |

| |

|4.1 Разработка схемы пофазного разъезда |

|4.2 Расчет фазовых коэффициентов |

|4.3 Расчет переходных тактов |

|4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов |

|5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА |

|5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения |

|5.2 Определение задержек транспортных средств |

|5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках |

|5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках |

|5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства |

|6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |

|ЗАКЛЮЧЕНИЕ |

|Используемые источники: |

|Приложение А |

|Приложение Б |

|Приложение В |

|Приложение Г |

| |

| |

| |

| |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |2 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

| |

| |

|ВВЕДЕНИЕ |

| |

|Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспортных |

|средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреждением |

|ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения. |

|В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации |

|транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не |

|существует. |

|Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах |

|систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, |

|выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными |

|автомагистралями, пробивку новых улиц – дублеров наиболее напряженных направлений|

|движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных |

|автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного |

|движения. |

|Для повышения уровня безопасности дорожного движения на перекрестках, площадях и |

|поворотах городских дорог рекомендуется устраивать направляющие островки и |

|светофорное регулирование. В зависимости от конфигурации площади или пересечения,|

|вида и объема движения они могут быть самой различной формы и размеров. |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |3 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |4 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

|3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. |

| |

|3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по |

|направлениям. |

|Для учета влияния в смешанном транспортном потоке различных типов транспортных |

|средств применяют коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю |

|(таблица Е.1 приложения Е). |

|Интенсивность транспортного потока в приведенных единицах (ед.(ч), по каждому |

|направлению определяется по формуле |

| |

|[pic], (3.1) |

|где [pic] ( интенсивность движения транспортного потока (исходная) в физических |

|единицах, а(ч; |

|[pic] ( процентное содержание в потоке транспортных средств (-го типа; |

|[pic] ( коэффициенты приведения для (-го типа транспортных средств. |

| |

|Коэффициенты приведения: |

| |

|Типы транспортных средств |

|Кприв. |

| |

|1 Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов, мотоциклы с боковым |

|прицепом |

| |

|1,0 |

| |

|2 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 т включительно |

| |

|1,5 |

| |

|3 То же от 3,5 до 12 т включительно |

|2,0 |

| |

|4 То же свыше 12 т |

|2,5 |

| |

|5 Автобусы с полной массой до 5 т включительно |

|2,5 |

| |

|6 То же свыше 5 т, троллейбусы |

|3,0 |

| |

|7 Автопоезда, сочлененные автобусы и троллейбусы с полной массой до 3,5 т |

|включительно |

| |

|3,0 |

| |

|8 То же от 3,5 до 12 т включительно |

|3,5 |

| |

|9 То же свыше 12 т |

|4,0 |

| |

|10 Мотоциклы двухколесные и мопеды |

|0,5 |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | | |КР.947006.00.00.00.ПЗ |Лист|

| | | | | | |5 |

|Изм.|Лист|№ |Подпи|Дат| | |

| | |докум. |сь |а | | |

| |

|Результаты расчета сводятся в таблицу |

| |

|Направле-ние |

|Исходная интенсив-ность, авт./ч |

|В том числе : |

|Приведенная интенсивность, авт./ч |

| |

| |

| |

|Легковые, % |

|Грузовые до 12 т, % |

|Автопо-езда до 12 т, % |

|Автобусы свыше 5 т, % |

| |

| |

|N12 |

|250 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|325 |

| |

|N13 |

|150 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|195 |

| |

|N14 |

|75 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|98 |

| |

|N21 |

|50 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|65 |

| |

|N23 |

|200 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|260 |

| |

|N24 |

|100 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

|130 |

| |

|N31 |

|100 |

|80 |

|0 |

|20 |

|0 |

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.