| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Духовные потребности студентов технического ВУЗа№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ? ь Флегматик 3/15 ь Холерик 4/20 ь Сангвиник 5/25 ь Меланхолик 2/10 ь Затрудняюсь ответить 6/30 Итого: 20/100 №26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей? ь Да 6/30 ь Нет 7/35 ь Затрудняюсь ответить 7/35 Итого: 20/100 №27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение? ь Окончание школы 0/0 ь Окончание ВУЗа 0/0 ь Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100
Итого: 20/100 №28. Стремитесь ли вы познать себя и мир? ь Да 12/60 ь Нет 2/10 ь Затрудняюсь ответить 6/30 Итого: 20/100 №29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки? ь Значительнее 3/15 ь Менее значительна 14/70 ь Не играет никакой роли 3/15 Итого: 20/100 №30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми? ь Вырождение личности 18/90 ь Обогащение личности 2/10 ь Не влечет никаких последствий 0/0 Итого: 20/100
Анкета Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа. Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа. Уважаемый студент! Прошу Вас принять участие в социологическом исследовании посвященном проблеме духовных потребностей студентов. Пожалуйста, постарайтесь ответить на ряд поставленных вопросов максимально честно. Анкета является анонимной. Заранее благодарю за потраченное время и вклад в исследование.
Обведите кружком нужный вариант ответа. В некоторых вопросах можно вписать собственный ответ (в пункте «Другое»). №1. Какой религии Вы придерживаетесь? ь Христианство ь Иудаизм ь Ислам ь Атеизм
№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить 3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым: ь Интеллектуальные ь Нравственные ь Художественные ь Правовые ь Педагогические ь Религиозные №5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым: ь Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа ь Посещение выставок, картинных галерей, музеев ь Организация художественных кружков ь Посещение театров, кинотеатров и т.п.
№6. Для вас является важным самовыражение в: ь Религии ь Спорте ь Науке ь Искусстве ь Самовыражение для меня не является важным
№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в: ь Уважении ь Признании ь Власти ь Богатстве ь Самоутверждение для меня не является важным
№8. Что для вас стоит выше: ь Духовные потребности ь Материальные потребности №9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время: ь Слушать музыку ь Читать книги ь Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п. ь Играть в видеоигры ь Посещать художественные кружки ь Посещать культурные мероприятия
№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)? ь Часто ь Редко ь Не посещаю №11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов: ь Выше ь Одинаково ь Ниже №12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №16. Оцените уровень ваших духовных ценностей: ь Высоко ь Средне ь Низко №17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета? ь Большая часть ь Меньшая часть ь Нет №18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей: ь Преподаваемые вам предметы ь Студенческая группа ь Друзья, знакомые, родственники ь Ваши увлечения
№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание? ь Значительную ь Незначительную ь Не играет №20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей: ь Дошкольный ь Школьные годы ь Студенческие годы ь Послевузовский период
№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей? ь Общество является основным фактором становления духовных потребностей. ь Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей. ь Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей. №22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить ь Способствует их духовному упадку №23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)? ь Воспитательная ь Образовательная ь Родители прививают художественный вкус
№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью? ь Живопись ь Скульптура, лепка ь Сочинительство (стихи, рассказы) ь Музыка
№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ? ь Флегматик ь Холерик ь Сангвиник ь Меланхолик ь Затрудняюсь ответить №26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение? ь Окончание школы ь Окончание ВУЗа ь Не прекращается на протяжении всей жизни
№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир? ь Да ь Нет ь Затрудняюсь ответить №29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки? ь Значительнее ь Менее значительна ь Не играет никакой роли №30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми? ь Вырождение личности ь Обогащение личности ь Не влечет никаких последствий Страницы: 1, 2 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|