реферат бесплатно, курсовые работы
 

Духовные потребности студентов технического ВУЗа

№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?

ь Флегматик 3/15

ь Холерик 4/20

ь Сангвиник 5/25

ь Меланхолик 2/10

ь Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?

ь Да 6/30

ь Нет 7/35

ь Затрудняюсь ответить 7/35

Итого: 20/100

№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?

ь Окончание школы 0/0

ь Окончание ВУЗа 0/0

ь Не прекращается на протяжении всей жизни 20/100

ь Другое

0/0

Итого: 20/100

№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?

ь Да 12/60

ь Нет 2/10

ь Затрудняюсь ответить 6/30

Итого: 20/100

№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?

ь Значительнее 3/15

ь Менее значительна 14/70

ь Не играет никакой роли 3/15

Итого: 20/100

№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?

ь Вырождение личности 18/90

ь Обогащение личности 2/10

ь Не влечет никаких последствий 0/0

Итого: 20/100

Варианты ответов

Пол

Возраст

Национальность

Итого

м

ж

19

20

рус.

тат.

4

4.1

4

0

2

2

1

3

4/20

4.2

10

2

5

7

8

4

12/60

4.3

0

0

0

0

0

0

0

4.4

1

2

3

0

2

1

3/15

4.5

0

0

0

0

0

0

0

4.6

1

0

1

0

1

0

1/5

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

8

8.1

8

3

6

5

7

4

11/55

8.2

8

1

5

4

5

4

9/45

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

11

11.1

1

1

1

1

1

1

2/10

11.2

12

2

7

7

8

6

14/70

11.3

3

1

3

1

3

1

4/20

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

13

13.1

4

1

3

2

3

2

5/25

13.2

7

2

3

6

7

2

9/45

13.3

5

1

5

1

2

4

6/30

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

16

16.1

1

0

1

0

0

1

1/5

16.2

14

4

9

9

12

6

18/90

16.3

1

0

1

0

0

1

1/5

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

18

18.1

0

0

0

0

0

0

0

18.2

2

0

0

2

2

0

2/10

18.3

7

2

6

3

3

6

9/45

18.4

7

2

5

4

7

2

9/45

18.5

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

19

19.1

13

3

8

8

9

7

16/80

19.2

3

1

3

1

3

1

4/20

19.3

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

20

20.1

2

0

2

0

2

0

2/10

20.2

7

3

5

5

3

7

10/50

20.3

6

1

3

4

6

1

7/35

20.4

1

0

1

0

1

0

1/5

20.5

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

16/100

4/100

11/100

9/100

12/100

8/100

20/100

Анкета

Тема исследования: Духовные потребности студентов технического ВУЗа.

Цель исследования: определение и обоснование роли и места духовных потребностей в развитии личности студентов технического ВУЗа.

Уважаемый студент! Прошу Вас принять участие в социологическом исследовании посвященном проблеме духовных потребностей студентов. Пожалуйста, постарайтесь ответить на ряд поставленных вопросов максимально честно. Анкета является анонимной. Заранее благодарю за потраченное время и вклад в исследование.

Ваш пол (зачеркнуть ненужное):

м

ж

Ваш возраст:

Национальность:

Обведите кружком нужный вариант ответа. В некоторых вопросах можно вписать собственный ответ (в пункте «Другое»).

№1. Какой религии Вы придерживаетесь?

ь Христианство

ь Иудаизм

ь Ислам

ь Атеизм

ь Другое

№2. Нужны ли в техническом ВУЗе гуманитарные науки (философия, психология, социология и т.п.)?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

3. Как вы считаете: стоит ли в технических ВУЗах организовывать кружки танцев, песен, рисования и т.п.?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№4. Какое из следующих духовных потребностей вы считаете наиболее значимым:

ь Интеллектуальные

ь Нравственные

ь Художественные

ь Правовые

ь Педагогические

ь Религиозные

№5. Какой из следующих вариантов культурных мероприятий вы считаете наиболее приемлемым:

ь Проведение мероприятий в актовом зале ВУЗа

ь Посещение выставок, картинных галерей, музеев

ь Организация художественных кружков

ь Посещение театров, кинотеатров и т.п.

ь Другое

№6. Для вас является важным самовыражение в:

ь Религии

ь Спорте

ь Науке

ь Искусстве

ь Самовыражение для меня не является важным

ь Другое

№7. Для вас является важным самоутверждение выраженное в:

ь Уважении

ь Признании

ь Власти

ь Богатстве

ь Самоутверждение для меня не является важным

ь Другое

№8. Что для вас стоит выше:

ь Духовные потребности

ь Материальные потребности

№9. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время:

ь Слушать музыку

ь Читать книги

ь Смотреть кинофильмы, мультфильмы и т.п.

ь Играть в видеоигры

ь Посещать художественные кружки

ь Посещать культурные мероприятия

ь Другое

№10. Как часто вы посещаете культурные мероприятия (выставки, концерты, балет, оперу и т.д.)?

ь Часто

ь Редко

ь Не посещаю

№11. Как вы оцениваете духовное богатство студентов технического ВУЗа в сравнении со студентами нетехнических ВУЗов:

ь Выше

ь Одинаково

ь Ниже

№12. Стремитесь ли вы приобрести и обогатить свою духовность?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№13. Удовлетворены ли вы уровнем своих духовных потребностей?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№14. Связана ли выбранная вами профессия/специальность с удовлетворением ваших духовных потребностей в науке и познании?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№15. Как вы считаете: способен ли ВУЗ удовлетворить ваши духовные потребности в полной мере?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№16. Оцените уровень ваших духовных ценностей:

ь Высоко

ь Средне

ь Низко

№17. Способны ли преподаватели заинтересовать вас в изучении предмета?

ь Большая часть

ь Меньшая часть

ь Нет

№18. Укажите, какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на формирование ваших духовных потребностей:

ь Преподаваемые вам предметы

ь Студенческая группа

ь Друзья, знакомые, родственники

ь Ваши увлечения

ь Другое

№19. Как вы считаете: какую роль в формировании духовных потребностей играет воспитание?

ь Значительную

ь Незначительную

ь Не играет

№20. Какой период, по-вашему мнению, вносит наибольший вклад в становление духовных потребностей:

ь Дошкольный

ь Школьные годы

ь Студенческие годы

ь Послевузовский период

ь Другое

№21. Насколько значимо влияние общества на формирование ваших духовных потребностей?

ь Общество является основным фактором становления духовных потребностей.

ь Общество слабо влияет на становление ваших духовных потребностей.

ь Общество не влияет на становление ваших духовных потребностей.

№22. Как вы думаете: способствует ли общение сокурсников с вами их духовному обогащению?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

ь Способствует их духовному упадку

№23. Какова, по-вашему мнению, функция родителей в становлении духовных потребностей (в данном вопросе могут быть выбраны несколько вариантов ответов)?

ь Воспитательная

ь Образовательная

ь Родители прививают художественный вкус

ь Другое

№24. Занимаетесь ли вы какой-либо художественной деятельностью?

ь Живопись

ь Скульптура, лепка

ь Сочинительство (стихи, рассказы)

ь Музыка

ь Другое

№25. Как вы считаете, какой тип темперамента вам присущ?

ь Флегматик

ь Холерик

ь Сангвиник

ь Меланхолик

ь Затрудняюсь ответить

№26. Является ли для вас важным распространение каких-либо собственных духовных ценностей с целью их усвоения возможно большим числом людей?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№27. Как вы считаете: на каком этапе жизни прекращается духовое обогащение?

ь Окончание школы

ь Окончание ВУЗа

ь Не прекращается на протяжении всей жизни

ь Другое

№28. Стремитесь ли вы познать себя и мир?

ь Да

ь Нет

ь Затрудняюсь ответить

№29. Как вы считаете: насколько значима роль религии в познании мира в сравнении со значимостью науки?

ь Значительнее

ь Менее значительна

ь Не играет никакой роли

№30. Как вы считаете: к чему может привести длительное отсутствие возможности читать, писать, слушать, получать информацию, общаться с другими людьми?

ь Вырождение личности

ь Обогащение личности

ь Не влечет никаких последствий

Страницы: 1, 2


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.