|
IAYTO.ru Аккорды для гитары, тексты песен русских и зарбежных исполнителей. |
Главная
#
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
|
Текст песени Студенческие - Гимн студентов факультета ИСБ (УГТУ) и аккорды Студенческие - Гимн студентов факультета ИСБ (УГТУ) представлены на нашем сайте IAYTO.ru. Текст песни исполнителя Студенческие - Гимн студентов факультета ИСБ (УГТУ) представлен пользователем или администрацией сайта IAYTO.ru. Вы всегда можете оставить положительный отзыв или комментарий о композиции Студенческие - Гимн студентов факультета ИСБ (УГТУ) .
|
Студенческие - Гимн студентов факультета ИСБ (УГТУ)
студентами кафедры ИСБ(Информационные Системы в Бизнесе)Ухтинского Государственного
Технического Университета в 1999 г.
Эта весёлая мелодия, вот уже пятый год, служит прекрасным гимном для НАС -
студентов факультета информационных технологий!!!
Em D Em
На ухтинской стороне, нефтяной планете
D Em
Предстоит учиться нам в университете.
Am D
Там, где весело живут, в КВН играют
G Em
Дружно сессии сдают и забот не знают.
Am C
Как хотели поступить в этот вуз чудесный
G Em
Неужели будем жить так же интересно
Припев:
H7 Em C G
Так шагай же ИСБ в будущее смело.
H7 Em H7
Будут трудности в пути, обходи умело!
Тихо плещется Ухта, голубая лента
И мечта наша сбылась, стали мы студенты.
Много зим и много лет проживём мы вместе
Сохранив святой обет верности и чести
Ну, так будем же всегда живы и здоровы
Верим, день придёт, когда вручат нам
дипломы!
Припев:
Так шагай же ИСБ в будущее смело.
Будут трудности в пути, обходи умело!
Если те профессора, кто студентов учат
Первокурсников любимых на смерть не
замучат!
Если не сведут с ума файлы и дискеты
Мы программы создадим лучшие на свете!
Вот закончим факультет, будем
Программисты
И ещё мы скажем вам СПЕЦЭКОНОМИСТЫ!
Припев:
Так шагай же ИСБ в будущее смело.
Будут трудности в пути, обходи умело!
Если Вы слышали Песню про студента (Во французской стороне...), то, поздравляю,
Вы знаете каким боем играть эту композицию.
|
|