| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Конструирование одеждыНаносят линию вставки. От среза горловины низ откладывают 7,5 см и проводят горизонталь в сторону проймы, на горизонтали откладывают 9,5 см эту точку соединяют с раствором вытачки. Линия низа. От точки Н2 вправо откладывают 3,0 см полученную точку соединяют с точкой Б2 затем строят перпендикуляр к полученной точке и плавной линией оформляют линию низа. От полученной боковой точки низа откладывают 11,5см, эту точку соединяют с нижним концом вытачки, таким образом, получают рельеф спинки в нижней части изделия. Перед: Наносят линию полузаноса равную 3,0 см и линию цельнокроеного подборта равную 6,0 см. От точки Г3 вверх откладывают 1,0 см и проводят горизонталь до пересечения с линией проймы. От полученной точки вверх откладывают 4,5 см, т.е. ширину верхней части переда и также проводят горизонталь. Нагрудную вытачку переводят в линию проймы. Углубляют линию горловины переда соответственно горловины спинки, на 1,0 см, полученную точку соединяют линией полузаноса, к этой линии строят перпендикуляр к точке углубления, на котором откладывают высоту стойки равную 4,0 см, к этой точке строят перпендикуляр, продлевая его до среза проймы, оформляя его фигурной линией. Линия низа. От точки Н2 влево откладывают 3,0 мс, соединяя нижним канцон вытачки. От полученной точки откладывают 16,5 и соединяют полученную точку с полученную точку с Б2. Стоят воротник- стойку спинки. Рукав одношовный, с манжетой шириной 7,5 см.На рукаве строят вставку, для этого от переднего переката от линии локтя вверх откладываем 7,5 см, проводим вертикаль и горизонталь, по горизонтали откладываем 13,5 см., от этой точки вниз опускаем перпендикуляр до пересечена с линией низа.Карман шириной 14,0 см, а длиной 40,0 см (с цельнокроеной обтачкой). 4.5 Проектирование серии моделей Модель №1 отличается от проектированной модели длиной и формой рукава, а также формой накладного кармана. Модель №2 отличается наличием кружевной ткани в шве горловины, длиной рукава, с отрезной кружевной нижней частью. Модель №3 отличается наличием кружева в швах: кокетке, горловины, вставке на спинке и рукавах, рельефах спинки, среза борта, а так же на манжетах. Проектирование серии моделей представлено на рисунках 4.3 - 4.6. 4.6 Анализ конструкции на технологичность В соответствии с тем, что изделие изготавливалось на машинках 1022 класс и 51А класс была выбрана следующая обработка. Для уменьшения толщины края борта и целесообразности членения деталей, был выкроен цельнокроеный с изделием подборт. В соответствии с тем, что при обрабатывании швов используется настрочной шов с двумя отделочными строчками, обеспечилась одновременная обрабатывание нескольких деталей. Для уменьшения толщины в швах подкладки изделия были использованы сточные швы с разутюживанием срезов. Для уменьшения шва притачивания манжеты используется шов сточной с настрачиванием внутреннего шва манжеты. За счет наличия рельефов на переде и спинке обеспечилось прилегание изделия по фигуре, что уменьшило формирование детали при ВТО. 5 РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 5.1 Построение чертежей шаблонов (лекал) деталей изделия В соответствии с конструкцией проектируемой модели и технологической обработки изделия были определены следующие величины технологических припусков, которые представлены в таблице 5.1. Таблица 5.1 - Расчеты величин технологических припусков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|