реферат бесплатно, курсовые работы
 

Утренняя гимнастика в раннем возрасте

Утренняя гимнастика в раннем возрасте

ВВЕДЕНИЕ

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — задача каждого

дошкольного учреждения. С этой целью предусмотрены занятия по физической

культуре, утренняя гимнастика, физминутки и т.д. Их следует строить в

соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста,

доступности и целесообразности упражнений. Комплексы упражнений должны

предусматривать физиологически и педагогически необходимую и оправданную

нагрузку, удовлетворяющую потребность малыша в движении, и быть

увлекательными.

В первые годы жизни самостоятельная двигательная активность ребенка

постоянно увеличивается, упущенное же в этом возрасте компенсируется в

дальнейшем с большим трудом.

Можно проследить некоторые изменения в физическом развитии ребенка 2—3

лет (в среднем за год).

Примерные показатели анатомо-физиологического

развития детей 2 — 3 лет

2004 г.

Содержание:

1. Введение

2. Утренняя гимнастика

. Значение утренней гимнастики.

. Построение утренней гимнастики.

. Варианты проведения утренней гимнастики.

. Подбор упражнений для утренней гимнастики.

. Составление комплексов утренней гимнастики.

. Методика проведения утренней гимнастики.

. Музыкальное сопровождение

. Особенности методики проведения утренней гимнастики на

площадке.

. Особенности методики проведения утренней гимнастики в

смешанной группе.

. Особенности проведения ОРУ с детьми 2-ого года жизни.

. Особенности проведения ОРУ в первой младшей группе.

3. Заключение

-----------------------

Формы работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях и их

место в режиме дня

ОРУ

Для рук и плечевого пояса

Для мышц туловища

Для мышц ног

С использованием предметов и снарядов и без предметов

Разные исходные положения (сидя, стоя, лежа)

Индивидуальные

Парные

Группой


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.