| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организацииБухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организацииСОДЕРЖАНИЕ
1.2 Понятие, состав и сроки предоставления бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях 1.3 Требования к формированию информации в бухгалтерской отчетности
2.3 Анализ порядка формирования отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам
3.2 Анализ формирования баланса сметы доходов и расходов 3.3 Анализ формирования отчета об исполнении сметы доходов и расходов и рекомендации по повышению эффективности деятельности бюджетного учреждения
Список использованной литературы Приложения Введение Основная суть проводимой в настоящее время в России бюджетной реформы состоит в смещении акцентов от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров. В целях повышения результативности бюджетных расходов Правительство РФ своим Постановлением от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", одобрило Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации. Необходимость бюджетного реформирования была предопределена тем, что, несмотря на достаточно серьезные реформы, проведенные за последние годы (в частности, после принятия в 1998 г. и вступившего в силу с 2000 г. Бюджетного кодекса РФ) в бюджетной сфере, все же до настоящего времени в стране еще не в полной мере действуют механизмы среднесрочного и долговременного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов. Как указывается в Концепции, это проявляется, в частности, и по такой причине, как "отсутствие четких формулировок целей и конечных результатов использования бюджетных средств, а также критериев оценки деятельности администраторов бюджетных средств" Одним из важнейших условий, послужившим основанием расширения возможностей и институциональных стимулов повышения эффективности управления государственными (муниципальными) финансами и переориентации деятельности администраторов бюджетных средств с освоения выделенных им ассигнований на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, являются складывающиеся в настоящее время благоприятные условия для ускорения бюджетной реформы. К таким фактам относится создание в 2004 г. Стабилизационного фонда Российской Федерации, обеспечивающего повышение устойчивости федерального бюджета к негативным воздействиям внешнеэкономической конъюнктуры. Таким образом, основной целью проводимого бюджетного реформирования в нашей стране является переход от теоретической модели "управления бюджетными ресурсами (затратами)" к использованию иной экономико-правовой парадигмы, где основной целью государственного регулирования экономикой является "управление результатами", достигаемое посредством повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и распорядителей и получателей (администраторов) бюджетных средств "в рамках четких среднесрочных ориентиров". Этими факторами обусловлена актуальность изучения бюджетного процесса и особенностей бюджетного учета. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности бюджетного учреждения. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: 1. раскрыт порядок формирования отчета в бюджетном учреждении; 2. проанализированы понятие, состав и сроки формирования бухгалтерской отчетности в бюджетном учреждении; 3. охарактеризованы требования к формированию информации в бухгалтерской финансовой отчетности; 4. проведен анализ порядка формирования баланса, сметы доходов и расходов и отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам в администрации Рахманского сельсовета; 5. исследована бухгалтерская финансовая отчетность администрации Рахманского сельсовета; 6. разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности бюджетного учреждения. Объектом исследования в данной работе является Администрация Рахманского сельсовета, предметом - ведение учета в бюджетном учреждении.. 1 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций 1.1 Порядок формирования отчета в бюджетных учреждениях Учреждения представляют формы отчетности за 2006 г. в составе, установленном для представления годовой отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н. Об этом сказано в Письме Минфина России от 11 октября 2006 г. N 02-14-10/2728. При этом Минфин России внес изменения в формы бюджетной отчетности и контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджетов. Таблица 1.1 Изменения бланка Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Таблица 1.2 Изменения бланка баланса исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130)
Рассмотрим подробнее формы отчетности, в бланки которых внесены изменения. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) Таблица 1.3 Структура Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Форма 0503121 заполняется по методу начисления. Отметим, что при методе начисления: - доходами считаются операции, увеличивающие чистую стоимость активов; - расходами считаются операции, уменьшающие чистую стоимость активов; - чистая стоимость активов определяется в виде разницы между активами и пассивами (обязательствами) субъектов сектора государственного управления. Основным показателем формы 0503121 является чистый операционный результат. Рис. 1.1 - Расчет чистого операционного результата Основой для составления бюджетной отчетности являются данные бюджетного учета, сформированные в разрезе показателей кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ). В этой классификации все операции сектора государственного управления разделены на: операции, связанные с получением доходов, расходов; операции с нефинансовыми активами; операции с финансовыми активами и обязательствами. Таблица 1.4 Формирование доходных показателей Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Таблица 1.5 Формирование расходных показателей Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|