| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Автоматизация бухгалтерского налогового учетаА срок окупаемости представляет собой отношение капитальных затрат к экономной стоимости затрат: Подсчитав вышеуказанные коэффициенты, мы можем увидеть преимущества внедряемой автоматизированной системы. 2. Проектная часть 2.1 Постановка задачи по подсистемам Визуальное моделирование в UML можно представить, как некоторый процесс поуровневого спуска от наиболее обшей и абстрактной концептуальной модели исходной системы к логической, а затем и к физической модели соответствующей программной системы. Для достижения этих целей строится модель в форме так называемой диаграммы вариантов использования (use case diagram), которая описывает функциональное назначение системы или, другими словами, то, что система будет делать в процессе своего функционирования. Диаграмма вариантов использования является исходным концептуальным представлением или концептуальной моделью системы в процессе ее проектирования и разработки. Общий вид системы необходимо увидеть не только с точки зрения разработчика, но и с точки зрения конкретного пользователя. В нашем случае таким пользователем является бухгалтер по налогам. Диаграмма вариантов использования будет иметь следующий вид: Диаграмма классов (class diagram) служит для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования. Диаграмма классов может отражать, в частности, различные взаимосвязи между отдельными сущностями предметной области, такими как объекты и подсистемы, а также описывает их внутреннюю структуру и типы отношений. На данной диаграмме не указывается информация о временных аспектах функционирования системы. Для разработчика, который видит систему непосредственно изнутри, наилучшим вариантом будет использование диаграммы классов - Class Diagram. Рассмотрим каждую из функций, которые будет выполнять бухгалтер по налогам: 1. начисление налога на прибыль, означающее, что при появлении прибыли на предприятии необходимо начислить налог на прибыль, а затем сдать декларацию в ГНИ, как подтверждение. Входная информация: · Регистры налогового учета · Главная книга · Форма №2 Выходная информация: · Декларация по налогу на прибыль 2. составление декларации по НДС. Данная операция необходима для того, чтобы зафиксировать уплату НДС. Входная информация: · Корреспонденция счетов · Главная книга Выходная информация: · Декларация по НДС. 3. ведение базы дебиторов и кредиторов. Это означает, что происходит взаимодействие с дебиторами и кредиторами. Для этого необходим ввод личных данных дебиторов и кредиторов. Входная информация: · Подтверждение о заведении дебитора и кредитора Выходная информация: · Заявка. 4. расчеты с покупателями и заказчиками, означающее, что предприятие производит покупку материалов, и как следствие, оплату за них. Бухгалтер производит отражение данных операций бухгалтерскими проводками, так же отражает в соответствующих документах. Входная информация: · Письмо · Договор Выходная информация: · Акт сверки · Счет - фактура · Акт выполненных работ. 5. составление актов сверок, означающее, что при сверки необходимо данный процесс задокументировать, а именно составить акт. Входная информация: · Акт сверки · Счет - фактура · Акт выполненных работ Выходная информация: · Акт сверки Диаграмма классов имеет следующий вид: 2.2 Дерево интерфейса · Файл o Главная книга o Книга продаж o Акт сверки o Книга покупок o Счет-фактура o Платежное поручение o Форма №2 o Декларация по НДС o Декларация по налогу на прибыль · Правка o Отменить o Вырезать o Копировать o Вставить · Помощь o Вызов справки o О программе 2.3 Проектирование информационной базы Структура основной рабочей базы данных - таблицы, где хранится вся информация. Эта БД и будет обрабатываться разрабатываемой ИС. В данной БД существует 9 таблиц: «Главная книга»: порядковый номер записи, данные журналов ордеров, месяц, сальдо, бульдо. «Книга продаж»: порядковый номер записи, дата оплаты, дата счет - фактуры, номер счет - фактуры, оплаченная сумма. «Счет - фактура»: номер счет - фактуры, дата, наименование организации, наименование материала, количество, стоимость, итоговая сумма. «Книга покупок»: порядковый номер записи, дата оплаты, дата счет - фактуры, номер счет - фактуры, сумма. «Акт сверки»: номер акта сверки, наименование поставщика, наименование потребителя, сальдо, бульдо, дата счет - фактуры, дата платежного поручения, сумма. «Платежное поручение»: номер платежного поручения, ФИО плательщика, ФИО получателя, банковские реквизиты, дата, назначение платежа. «Форма №2»: порядковый номер, период, организация, ИНН, вид деятельности, форма собственности, чистая прибыль, доход, расход. «Декларация по НДС»: порядковый номер, налоговой период, наименование налогового органа, наименование организации, ОГРН, КПП, руководитель, сумма НДС. «Декларация по налогу на прибыль»: порядковый номер, налоговой период, наименование налогового органа, наименование организации, ОГРН, КПП, руководитель, сумма налога, выручка, доход, расход. Свойства представлены в каждой таблице в виде полей. Ниже представлены свойства и их название в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9: Таблица№1
Таблица№2. Книга продаж
Таблица№3. Счет - фактура
Таблица№4. Книга покупок
Таблица№5. Акт сверки
Таблица№6. Платежное поручение
Таблица№7. Форма №2
Таблица№8. Декларация по НДС
Таблица№9. Декларация по налогу на прибыль
2.4 Проектирование экранных форм На основании поставленных задач реализуем экранные формы системы: Заключение Согласно утвержденной методике оценки эффективности проекта проведем следующие вычисления: Данные для расчета взяты за 1 месяц. З/п = 8000 руб. К = 2 чел. Г = 5000 руб. К = 150КВт-часов СЧ = 1.16 руб. ЗН = 8000 руб. 3К = 5000 + 150* 1.16 = 5174 руб. Поскольку не закупалось никакого дополнительного оборудования и не нанималась дополнительная рабочая сила, суммарные затраты не изменились и равны 5174руб. Э = 8000 - 5174 = 2826 руб. С = 5000/2826 = 1.77 В результате проведенных расчетов напрашивается вывод о том, что предприятию выгоден ввод данной системы, так как срок окупаемости не большой. За данное время фирма получит прибыль и покроет затраты. Ввод данной системы позволит ускорить выполняемую работу, избавит от рутинной работы и бумажной волокиты. Модернизируя и автоматизируя рабочее место, предприятие повысит производительность труда. Как следствие, может выйти на более крупные заказы, т.к. совершенная работа бухгалтерии повысит оборачиваемость продукции предприятия, привлечет еще большее количество заказчиков, покупателей. Страницы: 1, 2 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|