реферат бесплатно, курсовые работы
 

Управление банком в рыночных условиях

Деятельность кредитных союзов в областях должна быть расширена, в дальнейшем это позволит обеспечить доступ к банковским услугам в сельских районах. Это может быть, как уже упомянуто, выдача денежной наличности, осуществление других платежных функций.

Кредитным союзам должно быть позволено предоставлять такой вид продукта как сбережения/кредитование. Это очень похоже на то кредитование, которое они осуществляют сейчас. Этот продукт предполагает, что заемщику необходимо вкладывать средства в депозит в течение пары лет до того момента, пока он сможет получить кредит. В соответствии с существующими правилами функционирования кредитных союзов заемщики должны обращаться за кредитом при наличии акционерного капитала. Т.е. в обоих случаях заемщикам надо прежде показать ,,историю сбережений,, и лишь потом обращаться за кредитом.

В большинстве стран, существуют специальные системы ипотечного кредитования. Ипотечное кредитование имеет огромный потенциал как финансирование в большом объеме, с малым риском и низкими затратами на обслуживание. Однако, существует ряд требований для начала подобной деятельности. Основным является наличие хорошей системы регистрации залогов в виде домов, земли и зданий в целом.

Правительством республики и Национальным Банком принято совместное постановление о мерах по созданию условий и развитию ипотечного кредитования. Данные меры предусматривают реализацию мероприятий по формированию правовых, экономических и организационных условий для развития отношений, связанных с кредитованием физических и юридических лиц под обеспечение ипотекой.

Создание правовой базы предполагает разработку проектов законодательных актов об обращаемых долговых обязательств, внесение изменений в Земельный кодекс, подготовку нормативных документов, регулирующих деятельность коммерческих банков при осуществлении ипотечного кредитования и др.

Соотношение ВВП и банковской системы Кыргызской республики

(млн. сом)

Расширению финансового проникновения в экономику также связано с вопросами дальнейшего развития всей финансовой инфраструктуры, включая активизацию деятельности различных финансовых институтов, усиление рынков капитала в стране. Требуется предпринять комплексные усилия по развитию рынка ценных бумаг. страховой индустрии, которая в настоящее время находится на начальном этапе становления, расширение масштабов деятельности инвестиционных фондов, финансовых компаний, учреждений. Это будет способствовать увеличению инвестиционной активности в республике.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АзияУниверсалБанк В 2003 ГОДУ

В 2003 году АзияУниверсалБанк намерен продолжить активное продвижение своих продуктов на внутреннем и международном рынке. В рамках своей Миссии и приоритетов развития банк планирует:

- Проведение активной маркетинговой политики с целью улучшения качества своих услуг и применения новых форм и видов операций;

- Расширение сети банков-партнеров и корреспондентов, а также филиальной сети;

- Увеличение клиентской базы;

- Активное внедрение на территории Кыргызстана расчетов с использованием кредитных и дебетовых пластиковых карт;

- Внедрение новых для Кыргызстана банковских инструментов, отвечающих современным требованиям, включая все виды ликвидных ценных бумаг, а также фьючерсы и опционы на них;

- Улучшение временных и качественных факторов обслуживания за счет внедрения системы контроля качества;

- Увеличение доли импортно-экспортных операций в общем объеме проводимых операций;

Сотрудничество и партнерство в развитии кыргызско-российских экономических отношений. Содействие привлечению российских инвестиций в наиболее перспективные экономические проекты Кыргызстана.

В 2003 году банк планирует увеличение числа филиалов в Кыргызской Республике и банков-корреспондентов за рубежом. Быстрое и качественное обслуживание клиентов на территории Кыргызстана и за его пределами банк намерен осуществлять посредством установки клиентских терминалов и подключения предприятий к усовершенствованной системе Интернет-банкинга.

Банк планирует расширение своего присутствия на внутреннем рынке за счет:

- увеличения сомовой составляющей в активах и пассивах;

- значительного увеличения числа клиентов - резидентов Кыргызстана;

- инвестиций в государственные ценные бумаги Кыргызской Республики.

Банк по-прежнему будет принимать активное участие в работе на внешних рынках, участвовать в операциях с ценными бумагами эмитентов-нерезидентов, валютных и прочих банковских операциях, имеющих минимальную степень риска .

Планируется увеличение валюты баланса более чем в два раза по сравнению с результатами 2001 года. Капитал планируется увеличить более чем в 1,5 раза.

Одним из основных принципов финансовой деятельности банка в 2002 году будет принцип консервативного и пропорционального развития.

При этом основной задачей АзияУниверсалБанка в 2002 году будет не получение максимальной прибыли, а укрепление конкурентоспособного положения на национальном и международном рынках банковских услуг.

Основное место в структуре привлеченных ресурсов будут по прежнему занимать средства банков, что связано с традиционной активностью банка на международном финансовом рынке и возрастающим доверием к нему как надежному и стабильному партнеру со стороны банков-корреспондентов.

Банк планирует активно использовать средства корпоративного и государственного секторов экономики за счет расширения спектра предоставляемых клиентам услуг и участия в перспективных государственных программах в качестве банка-агента.

Планируется начать выпуск документарных долгосрочных обязательств, что позволит банку привлечь дополнительные ресурсы из источников, которые традиционно используют документарные платежные обязательства в качестве расчетных инструментов. Это существенно упростит расчеты между юридическими лицами - резидентами Кыргызской Республики, и между ними и их партнерами в странах СНГ.

Существенная доля активов банка будет перераспределена в сторону кредитования банков и клиентов, как резидентов, так и нерезидентов Кыргызской Республики. Рост кредитного портфеля банка обусловлен необходимостью расширения спектра услуг, политикой диверсификации активов и расширением деятельности на международном межбанковском рынке.

ЭКВАЙРИНГ:

"АзияУниверсалБанк предлагает эквайринг, т.е. осуществляет реализацию товаров (работ, услуг) с использованием пластиковых карт. Основой заинтересованности предприятий торговли и сервиса в карточных системах расчета является возможность предоставления новых услуг на уровне мировых стандартов и использование торговых знаков международных платежных систем VISA и MasterCard для повышения своего престижа.

Осуществление платежей с использованием пластиковых карточек позволяет получить ряд таких преимуществ как:

Обслуживая карточки, фактически приобретаешь новых, причем постоянных клиентов.

– Клиенты обычно больше тратят, т.к. фактор отсутствия денег в руках клиента облегчает его "расставание" с ними. Покупателю легче совершить оплату по карточке, особенно кредитной, чем отдать наличные деньги.

– Один из способов привлечения иностранных клиентов.

– Уменьшается оборот наличных денег, вследствие чего повышается уровень безопасности от различных форсмажоров.

– Данный вид расчетов защищает Вас от приема фальшивых купюр.

– Платеж гарантируется платежной системой.

– Денежная сумма, уплачиваемая Банку за расчеты по операциям с использованием пластиковых карточек при реализации товара или услуги, включается в себестоимость продукции или услуги на основании заключенного договора оказания услуг (договор Эквайринга)

– Заключив договор Эквайринга, Банк примет на себя обязательства переводить в пользу Вашей организации денежные средства в размере суммы покупки (товаров, услуг), совершенной с использованием любой из вышеуказанных карточек. За расчетное обслуживание этих операций Банк взимает плату в размере 3-4% от суммы каждой операции. Хотя предприятие теряет несколько процентов от суммы покупки, однако, этой покупки без карточки могло бы не быть, а карточка в данном контексте является стимулом повышения скорости товарооборота и роста числа клиентов.

Вообще концепции развития банковской системы Кыргызской Республики проблема выбора стратегии формирования рыночной финансовой инфраструктуры для стран переходного периода вызывает острые и оживленные дискуссии. Как показывает опыт слабости банковских систем в значительной степени связаны со слабым внутренним управлением в коммерческих банках, недостаточной жесткостью банковского надзора, сохранением неплатежеспособных финансовых институтов, ухудшающих состояние всей банковской системы, низким качеством активов, отсутствием прочной, стабильной макроэкономической стабилизации. В этих условиях эффективность финансово - посреднических услуг остается достаточно низкой. Поэтому вопрос о совершенствовании банковской системы, продолжении реформ в этом секторе очень актуальный.

Конечным итогом всех структурных и институциональных реформ в банковской системе должно стать повышение уровня финансового проникновения в реальный сектор, расширение и повышение качества финансовых услуг, оказываемых экономике. При наличии стабильной банковской системы, преобразования в банковском секторе будут трансформироваться в реальный сектор, путем увеличения объемов кредитования, расширения диапазона банковских продуктов, что в контексте общих реформ, проводимых в Кыргызской Республике, позволяет ожидать стабилизации и устойчивого роста.

3.2 Системный анализ ,,TASIS,, применительно к стратегии развития банковской системы Кыргызской республики.

Банковская система играет важную роль в рыночной экономике, выполняя функцию финансового посредника, осуществляя мобилизацию и распределение финансовых ресурсов страны. Это имеет важное значение в экономиках, где рынок капитала неразвит и поэтому нет достаточных источников финансирования, альтернативных банкам. Такая ситуация наиболее типична для стран бывшего СССР, где в силу разных причин функцию финансового посредничества выполняют, в основном, коммерческие банки. В Кыргызстане, как и других странах СНГ, частные страховые, инвестиционные, негосударственные пенсионные компании не ведут активной деятельности на финансовых рынках. Поэтому в переходный период одним из основных элементов рыночных реформ является системное преобразование в банковской сфере.

Кыргызстан в числе других стран СНГ, став независимым, суверенным государством, приступил к реализации программы макроэкономической стабилизации, структурных реформ и формирования рыночных отношений в экономике. За время реформ в республике были достигнуты важные результаты, позволяющие активно совершенствовать и развивать рыночные отношения. При этом важными направлениями экономических преобразований стали реформы в банковском секторе. Прогресс в этой области во многом определяет перспективы развития экономики в целом, что актуализирует проблему формирования полноценной банковской системы в Кыргызстане.

Банковская система Кыргызской Республики прошла относительно небольшой период развития. За это время в республике сложилась система универсальных коммерческих банков, появились определенные сегменты финансового рынка, отрабатывается правовая база банковской деятельности, развивается клиентурная сеть, расширяется сфера банковских услуг. При этом происходит, хотя и относительно медленное, расширение отраслевого охвата экономики банковскими услугами. Вместе с тем, в настоящее время становится все более очевидным уязвимость и слабость банковского сектора.

Поэтому на данном этапе реформ важно определиться в перспективах и стратегии развития банковской системы республики. За истекшие девять лет независимости и суверенитета кыргызстанцы стали свидетелями многих кардинальных изменений в становлении нового государственного строя. Строящаяся в стране рыночная экономика немыслима без хорошо отлаженной кредитно-финансовой системы, важнейшим составным элементом которой является банковский сектор, будущее которого и перспективы занимают особое место. Как и всякому государственному инструменту, банковской системе присущи строго заданные рамки и ограничения, диктуемые прежде всего законами и правилами, накладываемыми внутренними и внешними связями, адресно связанными с экономическими, политическими и социальными аспектами развития страны.

По оценке Председателя Национального банка Кыргызстана У.Сарбанова, текущая ситуация характеризуется снижением доли суммарных активов и пассивов к ВВП по сравнению с 1998 годом, что объясняется наличием ряда проблем. В их числе: низкая капитализация коммерческих банков, как следствие небольших масштабов экономики республики, не устоявшиеся процессы переходного периода, в том числе значительные объемы неплатежей, бартера, “долларизации” в торговле и “теневой” экономики.

Недостаточный капитал банков не только снижает уровень устойчивости (в смысле соотношения заемных и собственных средств банка), но и ограничивает возможности развития банков, не позволяет им выполнять основную функцию - кредитования. Одной из причин сложившейся ситуации можно назвать высокие риски, связанные с кредитованием реального сектора и промышленности в частности. Нестабильность макроэкономической ситуации, подверженность экономики республики внешним воздействиям также оказывает негативное влияние на состояние банков и их возможностям кредитования. Наблюдается излишняя концентрация в деятельности коммерческих банков на валютном рынке. Все это обусловлено низким уровнем доверия к банковской системе, высокой степенью долларизации, обслуживанием в основном торгово- посреднической деятельности. Кроме того, немаловажную роль играет “теневой” сектор. Неразвитость финансового рынка в свою очередь ведет к отсутствию настоящей конкуренции между коммерческими банками.

Можно понять, что именно становление межбанковской конкуренции, в конечном итоге и должна определить перспективу развития и становления рыночной экономики в республики, как и зрелость всей финансовой системы в ней. Вместе с тем, опыт становления банковской системы в высокоразвитых странах показывает, что здесь следует учитывать определенную специфическую направленность конкуренции между банками. Само по себе заявление о наличии системы банков еще не означает, что между ними созданы условия по реальной конкуренции.

Основным оценочным критерием зрелости банка, а следовательно и состоявшейся системы, выступает степень наличия и многообразия инструментов, высоким финансовым проникновением реализуемых через банковские услуги. Ограниченное количество банковских услуг, предоставляемых сегодня коммерческими банками Кыргызстана, является отражением не только отсутствия конкуренции между ними, но и достаточного опыта и понимания со стороны руководства и акционеров того, что такое банк. И все это сочетается с отсутствием четких юридических рамок, в которых банки могут работать.

Возможно поэтому для коммерческих банков их выживание, как некое подобие конкуренции, сегодня может быть легко сведено к различным процентным ставкам по вкладам, стремлению подчас любой ценой и с приукрашиванием действительности через хорошо поставленную рекламу, привлечь клиентов или ограничить их отток, погоней в увеличении концентрации приема вкладов. По своей сути это все не является отражением картины здоровой конкуренции. Для примера можно сослаться на Англию, где банки устанавливают одинаковые процентные ставки по депозитам и кредитам, но тем не менее здесь существует острая конкуренция. Ее выражение определяется не только уровнем цен, но и, прежде всего, такими показателями, как многообразие предоставляемых услуг, высокой степенью доверия между клиентами и банком. Учитывается здесь и месторасположение филиалов. Другими словами, на данном этапе сам факт наличия или отсутствия конкуренции межбанковской конкуренции в Кыргызстане не является главным, что может характеризовать работу в целом всей банковской системы. Отсутствует главное - широко развитый сервис обслуживания населения. И это при наличии очень большого числа банков, число которых на сегодня в стране достигло 18, но борьба между ними в основном сводится к стремлению получить прибыль любой ценой, что весьма сложно из-за слишком малого числа имеющихся на рынке вкладов. Хотя сами по себе наличные деньги, и весьма существенные по количеству, у населения имеются. Помножьте это на все еще сохраняющееся после кризисное недоверие вкладчиков к банкам и можно представить в сколь сложных условиях происходит становление кредитно - финансовой системы в республике.

Тем не менее, по свидетельству представителя Европейской комиссии при правительстве Великобритании (TASIS) Лесли Т. Джонсона, у Кыргызстана есть прекрасная возможность учиться на ошибках прошлых лет и начать закладывать основу банковской системы, которая была ничем не хуже чем в других странах СНГ. По его словам, у страны есть ряд преимуществ по сравнению с ее соседями: Президент и Правительство осуществляют реальное экономическое развитие, работают компетентный председатель и правление Национального банка, а также имеется группа очень заинтересованных в работе банкиров. К этим же преимуществам он относит природную способность Кыргызского народа преодолевать препятствия, что дает основание для развития успешного периода в жизни банковского сектора.

По выводам Лесли Т. Джонсона ожидается уже к 2010 году сокращение количества банков в Кыргызстане до семи, из которых три будут полностью иностранными. Но не это является самым важным моментом. Должно произойти смещение акцентов по отношению к “клиентам” и услугам, на которых должно строиться благополучие банков. В русле каких устремлений видятся эти изменения?

Прогнозируется, что уже в 2010 году клиенты в рамках оказываемых банковских услуг смогут вкладывать и снимать деньги с помощью простой операции. Банковские автоматы, размещенные в удобных местах, позволят пользоваться услугами банка в удобное для клиентов, а не для банков, время.

Существует золотое правило банковской деятельности: наличность неудобна для банка (как и другое правило, которое гласит, что все выданные кредиты должны быть выплачены). В реальности, наличность будет использоваться только для совершения мелких операций - таких, как покупка мелких товаров как газеты, а пластиковые карточки станут обычным методом оплаты, используемым при любых других покупках. Предприятия и некоторые индивидуальные клиенты будут осуществлять большинство банковских операций посредством компьютерной системы - не будет больше очередей внутри банка. Технические средства для этого уже созданы, и сейчас могут использоваться посредством мобильных телефонов, тем самым условия инфраструктуры телекоммуникаций становятся несущественными.

Все - и компании, и физические лица, смогут брать кредиты для финансирования необходимых покупок посредством использования разнообразных кредитных продуктов, включая лизинг, ипотечное кредитование для приобретения жилья, автоматически возобновляемый кредит; и все это на срок, превышающий один месяц!

Было бы наивно отрицать, что основной движущей силой развития банков являются деньги. Заинтересованность в наращивании денежных капиталов, то есть того, что является основной движущей силой бизнеса, может все больше способствовать тому, что банки сами начнут сознавать необходимость постоянного увеличения своей прибыльности. И прежде всего достижение же более высокой прибыли на основе комиссионных и процентного дохода на основе продажи клиентам все большего и большего количества продуктов и услуг. Отсюда задача по увеличению спектра продуктов. С другой стороны, снижения затрат путем разработки более эффективных методов проведения внутри банковских операций - начиная с разработки бланков снятия денег со счетов до заключения соглашения о предоставлении кредита.

В результате соединения вместе более низких затрат с возросшим количеством продуктов будет способствовать получению более высокой прибыли для клиентов, сотрудников, акционеров и в целом всей Кыргызской экономикой. Отсюда рождается формула, что прибыльные банки - это сильные банки, а сильные банки - надежные банки, надежные банки - высокие цены на акции, высокие цены на акции - более высокий уровень капитализации, что, в свою очередь, означает реальную возможность инвестиций, необходимых для основной инфраструктуры. Таким образом, все выигрывают, если в стране есть здоровая, прочная банковская система.

Все выше изложенное, относимое к жизнестойкости банковского сектора, по словам Лесли Т. Джонсона, станет возможным только при условии обеспечения его эффективным руководством (которое знает, что такое банк, и чем он должен заниматься); значительным уровнем капитализации (чтобы способствовать вложению вкладов и предоставлять необходимые кредитные фонды); высокой конкуренцией (на благо всей экономики); он может кредитовать и реальный, и частный сектора (таким образом, стимулируя экономику); и этот сектор работает с соблюдением высокого уровня дисциплины (правила и нормативные положения выполняются без исключений, и слову банкиров полностью доверяют).

Международный опыт показывает, что производить все виды банковских операций могут только весьма крупные банки, поэтому в республике неизбежно будут проходить процессы постепенного укрупнения коммерческих банков и их специализации.

Большое значение будет иметь дальнейшее распространение розничных услуг на сельские регионы, через дальнейшее развитие небанковских финансовых институтов (Кыргызская сельскохозяйственная финансовая корпорация, кредитные союзы).

Правительство Кыргызстана совместно с Нацбанком рассматривает проект Закона “О страховании депозитов”, который предполагает создание системы обязательного страхования депозитов физических лиц в национальной валюте. Принятие этого закона является первым этапом в процессе развития системы страхования депозитов. Поэтому приоритет отдан физическим лицам- вкладчикам, которые не являются профессиональными участниками финансового рынка и поэтому подвержены большому риску.

Кроме обязательного страхования, должно получить развитие добровольное страхование депозитов, в том числе тех, которые не подпадают под действие обязательного страхования, например, депозиты в иностранной валюте.

Наличие у коммерческих банков как внешних, так и внутренних проблем требует усиления и совершенствования банковского надзора. Выполнение этой задачи невозможно без создания системы надлежащей оценки рисков, которым подвержены коммерческие банки, и контроля рисков, оценки эффективности управления в коммерческих банках. Роль банковского надзора является решающей для развития репутации банковского сектора в целом - не только для населения Кыргызстана, но также и для международной финансовой системы.

Количественная цель развития банковской системы на среднесрочную перспективу преследует своей целью довести показатель финансового проникновения уже к концу 2002 года до 25% (на конец 1999 года - 13,6%).

Это важно хотя бы потому, чтобы повысить уровень кредитования и инвестирования реальной экономики. Что потребует интенсивного развития небанковских финансовых институтов и, в частности, инвестиционных фондов, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и т.д.

Это был системный анализ представителя международной организации TASIS по развитию банков Кыргызской республики.

Состояние банковского сектора за прошедший период структурных реформ является следующей. Программа реформ банковской системы, включающая в себя несколько этапов, предусматривала широкий круг мероприятий, направленных на эффективное выполнение коммерческими банками основной функции финансового посредника. На первоначальном этапе программа включала ряд мер по реструктуризации и/или ликвидации бывших государственных банков, принятие новых законов о НБКР, банковской деятельности и банкротстве, а также введение обязательного плана счетов для всех банков. В результате сформировалось небольшое ядро устойчивых банков и улучшилось осуществление ими функции финансового посредничества.

На этом фоне в 1998 г. банковский сектор столкнулся с негативными последствиями российского финансового кризиса, который привел к резкой девальвации сома. Кредитные портфели многих банков были деноминированы в иностранной валюте, их клиенты не принимали меры к страхованию валютных рисков, и они оказались не в состоянии обслуживать деноминированные в иностранной валюте долговые обязательства. Доля неработающих кредитов банковского сектора к концу 1999 г. увеличилась до 29 процентов. Активы, использованные в качестве залога, в значительной степени обесценились ввиду нехватки ликвидности и спада активности на рынке недвижимости.

Начиная с 1999 г. НБКР и Правительство принимали различные меры, направленные на укрепление банковского сектора, включая финансовую поддержку банков на основе реструктуризации безнадежных долгов. Так, в течение 2000 и 2001 гг. неработающие кредиты на сумму в 225 миллиона сомов были переданы от банка «Кайрат» Агентству по реструктуризации долгов (ДЕБРА). Министерство финансов выделило 401 миллион сомов в форме государственных ценных бумаг для рекапитализации банка «Кайрат». Кроме того, НБКР принял превентивные меры и, начиная с 1999 г. отозвал лицензию у восьми банков. В результате предпринятых мер было сохранено жизнеспособное ядро банков, а системный риск в банковском секторе был нейтрализован. После вывода из банковского сектора проблемных банков, банковская система закончила 2001 финансовый год с чистой прибылью в размере 70,6 млн.сом , тогда как по итогам 2000 года финансовый результат был отрицательным (убытки составляли 52,7 млн.сом.).

Структурный анализ деятельности банков Кыргызской республики.

показатели

Среднее за 2002 год

ПРИБЫЛЬНОСТЬ

1 января

1 апреля

1 июля

1 октября

Чистый процентный доход

17 017

4 768

9 790

14 771

Чистая прибыль/Капитал

 

 

 

 

Чистая прибыль/Активы

1,8%

0,9%

1,2%

1,7%

Чистая процентная маржа

8,4%

3,7%

4,9%

6,7%

Точка безубыточности

18,6%

2,3%

6,9%

8,8%

Чистый процентный спрэд

7,2%

1,8%

3,9%

5,8%

Операционые расходы/ непроцентные доходы

245,6%

183,0%

191,5%

183,0%

Доходность активов

19,4%

4,4%

9,0%

12,3%

Стоимость привлеченных ресурсов

12,3%

2,6%

5,0%

6,6%

КАЧЕСТВО АКТИВОВ

 

 

 

 

Доходные активы

183 049

206 413

209 902

251 378

Доходные активы/Активы всего

65,0%

64,9%

62,1%

62,5%

Кредиты/Доходные активы

52,3%

48,3%

51,2%

47,4%

РППУ/Кредиты клиентам

 

 

 

 

Ценные бумаги/Доходные активы

27,6%

27,6%

20,5%

21,0%

ЛИКВИДНОСТЬ

 

 

 

 

Ликвидные активы

119 095

136 560

161 015

206 414

Ликвидные активы/Обязательства всего

63,3%

62,5%

66,5%

67,2%

Коррсчет в НБКР/Обязательства всего

7,0%

7,3%

13,0%

8,6%

Коррсчет в НБКР/Депозиты всего

8,4%

9,4%

15,9%

11,2%

КАЧЕСТВО ДЕПОЗИТОВ

 

 

 

 

Депозиты до востребования/ Депозиты всего

42,1%

45,1%

46,1%

49,6%

Депозиты/Обязательства всего

82,0%

81,4%

80,9%

77,4%

АБСОЛЮТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

 

 

Активы денежного рынка

99 378

125 488

148 106

192 886

Ценные бумаги

43 856

46 393

42 565

46 239

Чистые кредиты

84 904

87 739

85 619

89 834

Основные средства

22 229

22 273

22 869

22 731

Всего активы

274 589

303 630

332 540

380 479

Процентные пассивы

90 051

105 784

96 533

110 836

Депозиты

155 919

177 296

185 540

223 229

Всего обязательства

200 378

229 516

252 187

304 987

Уставный капитал

71 521

71 730

77 818

74 941

Суммарный капитал

74 149

74 113

80 353

75 492

Чистая прибыль

6 078

1 555

2 819

4 423

5 332

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.