| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банка"Реклама - это средство информации о банке или услугах, им оказываемых, коммерческая пропаганда потребительских свойств предоставляемых им услуг для клиентуры и достоинств деятельности банка, готовящая активного и потенциального клиента к расширению деловых контактов с банком. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу: формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых банком услуг на язык нужд и запросов клиента. В литературе по банковскому маркетингу говорится, что сфера деятельности рекламы включает в себя: изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать исследование особенностей рынка, который предстоит освоить стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций объявлений составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Престижная или фирменная реклама представляет достоинства банка, выгодно отличающих его от конкурентов. Цель престижной рекламы - создать среди общественности, и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов, привлекательный имидж банка, который вызвал бы доверие к нему самому и предоставляемым им услугам. Престижная реклама подчеркивает заботу банка о клиентуре, о расширении новых, удобных для клиента услуг. Из всех возможностей рекламного дела реклама престижа самая сложная. Реклама товара представляет донесение до клиентов информации о предоставляемых банком услугах. Выделяют информативную, увещевательную, напоминающую и подкрепляющую рекламы. Основа работы Хоум Банка - принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Мы не просто выдаем потребителям кредиты - мы стремимся заботиться о своих Клиентах, помогаем решать финансовые вопросы и способствовать росту личного благосостояния. Являясь членом международной финансовой Группы «Хоум Кредит», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в своей ежедневной работе использует уникальный международный опыт операционной деятельности Группы на потребительских и финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Клиенты Банка предпочитают обращаться в Банк за новыми кредитами и рекомендуют Банк знакомым, потому что в Банке действует Кодекс ответственного кредитования, определяющий подход к разработке кредитных продуктов и стандартов обслуживания Клиентов. · Выбор кредита и банка - право Клиента На российском рынке действуют сотни банков, предоставляющих потребительские кредиты. Выбор Клиента - признак профессионализма и эффективной работы любого финансового учреждения. Банк гордится, что его услуги выбрали более 13 миллионов Клиентов по всей России. · Информационная открытость и дружественность Банк предоставляет полную информацию об условиях кредита - все рекламные материалы Банка содержат характеристики кредитных продуктов, на сайте Банка действуют калькулятор стоимости кредитных продуктов и словарь банковских терминов, Клиент также может обратиться по любому вопросу в Контактный центр или к консультанту Банка. · Каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход Банк предлагает более 100 кредитных продуктов, при этом потребности каждого Клиента индивидуальны. Задача Банка - подобрать конкретный продукт под индивидуальные нужды каждого потребителя. Ответственное отношение к Клиенту, персональный сервис и внимание к любым пожеланиям Клиента - главные требования к работе каждого сотрудника Банка от Калининграда до Магадана. · Справедливые отношения с Клиентом Банк рассчитывает на добросовестные отношения с Клиентом и ожидает получать правдивую информацию о финансовых возможностях заемщика. Банк заинтересован в стабильном финансовом состоянии Клиента и готов предоставить финансовые продукты, отвечающие запросам и возможностям Клиента. В то же время Банк гарантирует каждому Клиенту получение исчерпывающей информации об условиях кредита: сроках, ставках, графике погашения и комиссиях. · Банк предлагает оптимальное кредитное решение в соответствии с финансовыми возможностями Клиента Принцип работы Банка - эффективное использование финансовых ресурсов. Этим опытом мы готовы поделиться с нашими Клиентами. Для Банка важно, чтобы Клиент остался доволен услугами и стал нашим постоянным клиентом. Как правильно рассчитать личный бюджет, как правильно спланировать график возврата займа - вот те практические советы, которыми Банк делится со своими заемщиками. · Конфиденциальность и защита личной информации Клиента - превыше всего Доверие Клиента - самый ценный актив Банка. Клиентская база - основной капитал Банка. Защищать и беречь ее - задача специалистов Банка. Наши Клиенты уверены, что банковская тайна - безусловный приоритет в работе компании на рынке. · Доступность кредита - залог успешной работы Банка Россия - приоритетный рынок для развития Группы «Хоум Кредит». Банк инвестирует в экономику России, предлагая россиянам доступные кредиты, и намерен удерживать позиции лидера в своем сегменте. Банк заботится о своих Клиентах, помогает решать финансовые вопросы и способствует росту их личного благосостояния. · Повышение финансовой грамотности населения - общее дело всего банковского сообщества Чем большими финансовыми знаниями владеет потребитель, чем больше информации предоставляет о своих финансовых возможностях, тем проще Банку подобрать для него оптимальный кредит с наилучшими условиями. Задача консультантов Банка - предоставить Клиенту в максимально доступной форме информацию по любому финансовому вопросу. Аналитическую задачу маркетинга выполняет администратор банка путем создания и отправки по электронной почте в конце дня статистики положительных и отрицательных решений о выдаче кредита. На основе этих отчетов банк анализирует свои показатели и проводит мероприятия по повышению числа выдаваемых кредитов. Стратегическая задача маркетинга банка базируется на совершенствовании кредитных акций в пользу определенного сегмента потребителей кредитных услуг. Информирование потенциальных клиентов и продвижение кредитных продуктов на рабочем месте администратора осуществляется с помощью следующих мероприятий: 1. Наружная уличная реклама с помощью вывесок и рекламных щитов 2. Внутренняя реклама с помощью информационных материалов, вывесок, наклеек и т.д. В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит: 1. Информирование о кредите потенциальных потребителей в торговом зале 2. Расчет стоимости товара в кредит 3. Консультирование о акциях банка 4. Оказание помощи клиентам банка Рекламу своих услуг банк обеспечивает через: - СМИ (в основном рекламные ролики по телевидению) - Оформление рабочего места кредитного эксперта рекламными вывесками, наклейками, брошюрами, раздаточными материалами - Участие в спонсорской поддержки массовых общественных, главным образом спортивных мероприятий - Дарение своим клиентам маленьких подарков с логотипом Хоум Банка (канцелярские принадлежности, календари и все прочее). 1.3. Экономический анализ деятельности банка 1.3.1. Анализ финансового состояния коммерческого банка за два года. Таблица 1 Показатели финансово-экономической деятельности Хоум банка (тыс. руб.)
Методика расчета показателей: Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Инструкцией Банка России от 10 марта 2006 года №128-И «О правилах выпуска и регистрации кредитными организациями на территории Российской Федерации» и «Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н. Методика расчета рентабельности: - показатель рентабельности капитала определяется как процентное соотношение чистой прибыли, полученной за отчетный период к величине капитала на отчетную дату; - рентабельность активов определяется как соотношение чистой прибыли, полученной за отчетный период к величине активов (взятых по очищенному балансу) на отчетную дату. Анализ платежеспособности и финансового положения кредитной организации - эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных показателей в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года. Уставный капитал эмитента на 01.10.2008 г. составил 4 173 млн. рублей. Собственные средства Банка по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. увеличились на 8 239 531 тыс. руб. и составили на 01.10.2008 г. 18 758 239 тыс. руб. Возросшие объемы операций привели к росту привлеченных Эмитентом средств, которые составили на 01.10.2008 г. 62 773 375 тыс. руб., что в 1,6 раза больше в сравнении с данным показателем на 01.10.2007 г. Чистая прибыль за период с 01.10.2007 г. по 01.10.2008 г. снизилась на 530 075 тыс. руб. Данный факт обусловлен увеличением процентных выплат по привлеченному финансированию, а также увеличением доли административных расходов вследствие продолжающейся экспансии Банка в предыдущие периоды. В отчетном периоде рентабельность собственных средств (капитала) снизилась до 9,86% против 22,6% в 3 квартале 2007 г. в связи с увеличением собственных средств, а также описанных выше тенденций снижение прибыли Банка. Кроме того, на эти показатели повлиял глобальный финансовый кризис банковской системы. Анализ кредиторской задолженности проведем по следующим таблицам: Таблица 2 Структура кредиторской задолженности Банка с указанием срока исполнения обязательств за третий квартал текущего финансового года. (тыс. руб.)
Таблица 3 Кредиторы, на долю которых приходится не менее 10 процентов от общей суммы кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период (на 01.10.2007)
Просроченная задолженность по платежам в бюджет, внебюджетные фонды и Банку России отсутствует Таблица 4 Информация о выполнении кредитной организацией - эмитентом нормативов обязательных резервов. (тыс.руб.)
У Банка отсутствуют штрафы за нарушение порядка обязательного резервирования за третий квартал 2007 года. Таблица 5 Структура кредиторской задолженности Банка с указанием срока исполнения обязательств за последний завершенный финансовый год и первый квартал текущего финансового года. Тыс. руб.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|